0

Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 26 |
Подскажите, ребята. Такая проблема.
На холодную заводишь машину (например, после ночи) и как мотор завелся, спустя секунду появляется стук в районе двигателя наподобие стука клапанов, этот стук длится 1-2 секунды и пропадает, больше не появляется до следующего холодного запуска.
Причем, если машина стоит с заглушенным двигателем недолго (например, даже весь рабочий день - 8 часов) - такого звука не проявляется.
Что это такое?
Заранее спасибо
Passat B6 1.9TD BLS 105 л.с., 5-МКПП, универсал, 2007
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 14 |
Это нормальное явление пока давление масла дойдет до бошки![]()
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 26 |
Нормальное? Т.е. так и должно быть? Ну или хотя бы допустимо такое поведение?
Passat B6 1.9TD BLS 105 л.с., 5-МКПП, универсал, 2007
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
нет.такого быть не должно!!!!
проверь давление маслонасоса.какое масло льешь?
не знаю,как у дизеля,а для бензина это не норма
VW Passat B5+ 1.8T 2002 г. AWT МКПП powered by SergeyNik+ VAG-COM + ELSA
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
это гидрокомпенсаторы.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
а может и гидронатяжитель.не пугайте раньше времени.и еще!!!гидрики стучат на прогретом моторе,когда масло жидкое
VW Passat B5+ 1.8T 2002 г. AWT МКПП powered by SergeyNik+ VAG-COM + ELSA
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 26 |
Масло BP Visco 5000 Синтетика 5W40, до этого было BP Visco 3000 10W40 полусинтетика и было тоже самое.
Это гидрокомпенсаторы стучат так?
Passat B6 1.9TD BLS 105 л.с., 5-МКПП, универсал, 2007
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
нужно послушать.замерь давление масла,может маслонасос уже не работает как надо,а может и сеточка маслоприемника забиться.
вообщем начни с замера давления.в базе знаний есть отчет.
VW Passat B5+ 1.8T 2002 г. AWT МКПП powered by SergeyNik+ VAG-COM + ELSA
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 14 |
да это гидрики стучат на холодную
--- Добавлено чуть позже ---
человека сильно не пугайтеа то побежит капиталку делать
![]()
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 1 |
Скорее всего клапан который стоит у маслофильтра
B6 2.0 FSI BVX 2007 6МКПП 4 motion
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
замерь давление масла для начала
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 26 |
Вы скажите вообще можно ездить или нет?
Сейчас полный завал - некогда совершенно померять.
--- Добавлено чуть позже ---
Таак, можно поподробнее - где-то когда то такое читал. Сложно это самому посмотреть?
Passat B6 1.9TD BLS 105 л.с., 5-МКПП, универсал, 2007
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
надо не смотреть, надо купить прокладку и имея в наличии шестигранники взять и залезть туда. Я б приурочил к замене масла т.к. фильтр снять нано.
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 26 |
Passat B6 1.9TD BLS 105 л.с., 5-МКПП, универсал, 2007
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
ребят а клапан в куллере который впресованный меняется ??? у меня вроде как именно впресованный
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Завальцован он. Не знаю, пробовал ли ктонить его вытаскивать, но так и нареканий на них не было.
--- Добавлено чуть позже ---
Номер 15, выворачивается звездочкой, если сам в руки не выпадет. Обратно садить на резьбовой герметик и до усрачки не тянуть - лопнет.
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель