0

Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
Дайте совет по выбору спринтера=)
может болячки какие знаете?куда смотреть в первую очередь?
планируется покупка года эдак 2005-2006
VW Passat B5+ 1.8T 2002 г. AWT МКПП powered by SergeyNik+ VAG-COM + ELSA
Спасибо: |
Получено: 165 Отправлено: 458 |
D1maN,
у меня 2 таких было - макси 2004 и 2005г из германии трехлетками, когда брал пробеги были 150 и 140ткм, но в такие пробеги из германии не верю, здесь один проехал 150ткм. второй 100т.км. в принципе нормально не считая того у что у обоих вкладыши провернуло, ремонт движка под стольник, это у них по ходу болезнь, форсунки 3 шт всего поменял - стоят примерно по 12т бошевские, турбину менял на одном гаррет стоит 20т.р.
а так почитай форум микробус там много тем, этих годов спринтеры считаются неубивашками по сравнению с новой моделью.
сейчас взял транзита 11 года, в комплектации тренд. в общем если сам будешь кататься то бери спринтер и Обязательно ставь вебасту!!! а если под водилу то можно транзита, только соляру хорошую покупать
Passat 98г. 2.3 AGZ, R16" машинка супер! Был. Равшан.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
Спасибо=)
за ford уж больно гадкие отзывы(местные маршрутчики)
берем с отцом на пару работать.
получается после покупки сразу на капиталку?
VW Passat B5+ 1.8T 2002 г. AWT МКПП powered by SergeyNik+ VAG-COM + ELSA
Спасибо: |
Получено: 165 Отправлено: 458 |
потому что соляру покупают хз какую!
ну почему же так категорично может перед вами уже откапиталили![]()
если есть возможность то берите из германии, хотя уже не проходной год получаетсяДА и поторопитесь, с 16 июня таможенные ставки на грузовые авто до 3.5 поднимаются с 10% до 40%так что щас продаваны будут цены задирать.
ИМХО лучше всего поискать на всяких бусовских форумах, там ребята более менее технику берегут, по крайней мере мне так показалось, гляньте еще крафтера -LT, отличие от мерса только в движке и коробке, делаются на одном мерсовском заводе, и разработан мерседесовцами
вам грузовой или пассажир нужен?
Passat 98г. 2.3 AGZ, R16" машинка супер! Был. Равшан.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
Пассажирский.денег около 600-700.шансы есть?
VW Passat B5+ 1.8T 2002 г. AWT МКПП powered by SergeyNik+ VAG-COM + ELSA
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
На LT-шке коробка мерседесовская. Мотор сравнения не выдерживает. Хотя, с другой стороны, простейший ТНВД и форсунки...
Но, заводской пассажир намного дороже.
Может с Украины взять переделанный?
--- Добавлено чуть позже ---
Решается просто-установкой ограничителя скорости до 120 км/ч...
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 165 Отправлено: 458 |
хочешь сказать что мерсовский намного лучше!? много общаюсь с владельцами фургонов так наоборот хвалят.
мне про это еще ПАН ДИМАНговорил когда я первый мотор к нему ездил делать.
у жены брат на спринтере вечно гоняет вечно под 150, 50тыщ проехал пока нормально, я ему говорю долетаешься - клина словишь, не слушает дурак
шансы всегда есть, искать желательно не с маршрута а ту которая по заказам ездит - свадьбы например катает или сотрудников предприятий возит и желательно у частникаа с маршрута я бы даже не заморачивался
--- Добавлено чуть позже ---
pau, откуда столько познаний по разным маркам авто!?![]()
Passat 98г. 2.3 AGZ, R16" машинка супер! Был. Равшан.
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 21 |
Если брать б/у мерса,то лучше сразу махнуть вкладыши и за одно масляный насос.Работы на пол дня,а для большего спокойствия можно врезать датчик давления масла(хотя бы аварийный) и тогда душа будет спокойначто я и хочу сейчас сделать.
Спасибо: |
Получено: 140 Отправлено: 141 |
Брать желательно с движком 2.7. с 5-ю цилиндрами ( 157 л.с). Т.е модели 216-316-416.
Эти движки менее подвержены провороту вкладышей и облому колена.
Проворачивает обычно у гонщиков которые как выше сказано гоняют под 150.
Пора ли менять вкладыши ты узнаешь по очередной замене масла.Там масляный фильтр картрижд,раздвинешь и посмотришь стружку.
Что касается Вебасты. Она там нах не нужна.Он заводится в ЛЮБОЙ мороз.
Единственный минус cdi моторов .Они ВООБЩЕ не прогреваются.И зимой в нём холодно если передвигаться по городу или стоять на месте.
НО при покупке обрати внимание.Практически на всех стоит "догреватель" .Под левым крылом на раме.
По Фольцу.... Я бы не рассматривал.Почти все моторы с ремнем ГРМ. А для коммерческого транспорта считают это не очень хорошо.
У меня сейчас третий по счёту Спринтер.На каждом без проблем.В прошлом году был с 6-ступенчатым автоматом.Весчь!
И да.Обязательно смотри какой мост стоит.А то будешь ползать как черепаха.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот этот синий был на автомате 2001 год.Продал в Самару за 500 тысяч. Ребята взяли кстати под переделку в пассажирский.У них похоронное бюро.Они были в шоке просто от состояния авто 2001 года.Ну у меня все машины в поряде
Сейчас вот этот катаю второй год
. 2006 год
.VW PASSAT 2.8 BBG-tiptonik ,4 motion.-
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 21 |
АЛЕКСЕЙ 632-48,что то картинки не открываются.А про фильтр верно написал,только добавлю что его можно выкрутить и посмотреть у предполагаемого к покупке варианта и отказаться сразу от покупки если присутствует стружка.
АЛЕКСЕЙ 632-48 скажи на спринтерах установлен блок SAM?
Спасибо: |
Получено: 140 Отправлено: 141 |
Serghio, У меня вроде отрываются.
Не понятно что за блок SAM?
.VW PASSAT 2.8 BBG-tiptonik ,4 motion.-
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 21 |
SAM это что то типа блока комфорта (в схеме N10)если говорить пассатовским языком.Знаю что стоят они на Е,С,S,ML у меня на вито тоже есть.Через него проходит управление светом уличным(перед зад),поворотники,омыватели,указатель топлива,стекла,люк и т.д Короче эта штука такая капризная и не надежная вещь,мерсоводы через одного жалуются на нее и я в том числе.Вот например у меня поочередно умерли функции ближний свет на левой фаре,поворотники по всему правому борту.Подобрать б/у говорят сложно т.к. по наличию каких либо функций могут отличаться.Вот и хотел у тебя поинтересоваться на твоих спринтерах стоят(ли) такие блоки и как себя чувствуют они.Начитался на форумах некоторые перепаивают микросхемы в них,вот тоже хочу заняться,уже переписал какие микросхемы установлены и нашел где купить если что
--- Добавлено чуть позже ---
А вот теперь и у меня стало видно фотки![]()
Спасибо: |
Получено: 140 Отправлено: 141 |
Serghio, Видел что то подобное такого блока у себя. С левой стороны под торпедой висит.
Вот в энтом месте на фото
Он обычно не беспокоит.
Жалуются вот на этот блок предохранителейкоторый под рулем стоит.
.VW PASSAT 2.8 BBG-tiptonik ,4 motion.-
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 21 |
у меня он стоит в блоке предохранителей(короб в моторном отсеке),снизу вставляется.
вот такую только фотку в инете нашел
вот который горизонтально лежит это он и есть а вертикально блок с предами и релюшками
Спасибо: |
Получено: 140 Отправлено: 141 |
Serghio, Я что то такой у себя не видел.
У меня недавно стал отказывать стартер.Ну точнее не стартер.
Вобщем поворачиваешь ключ на стартер и тишина.Маленький удар под рулевой колонкой в районе блока предохранителей и сразу происходит запуск.Противоугонка прям.
Решил долезть я до этого блока предохранителей и поменял местами две релюшки ( у всех трёх номера одинаковы).Которые внизу блока на фото(красные крестики)
Теперь запуск без проблем а поворотники через раз. Эти три релюхи снизу блока и есть вроде - свет-стартер-поворот.
Есть ещё под водительским сидением колодка.Там предохранители 5-6 штук и пару релюшек тоже.
.VW PASSAT 2.8 BBG-tiptonik ,4 motion.-
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
Про разные машины говорите. На 901 коробка под рулем. Просто блок предохранителей и реле. ЭБУ мотора в кабине, слева под панелью. В 906-электронный блок, предохранители, реле, микросхемы разные. Иммо-там же. Тоже под панелью. Этот уже попроще сжечь. Типа блока комфорта...
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 21 |
pau, а у тебя по случаю нет эл. схемы на вито,а лучше распиновку блока sam (на схеме N10)
Вчера свой блок снял, разобрал путем прозвона и отслеживания по дорожкам выяснил что за управление левого ближнего света и омывателя стекла(то что у меня отказало) отвечает одна из четырех микросхем VND600SP.Сегодня заказал парочку,придет,перепаяю,посмотрю что выйдет.
Теперь бы еще с поворотами разобраться.Пока не могу определить,где на блок приходит управление ими.
Вот тут вроде бы как есть распиновка блока (56 пост)http://www.carhelp.info/forums/showt...t=19327&page=2 но доступа у новичков к файлам нет![]()
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 21 |
собственно так и думал