0

Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 80 |
Вообщем на холостых машина работает с еле-еле заметным плаванием обротов , около 50 +\-. Сегодня обратил внимание, что на ходу особенно на не высоких оборотах (до 3500 оборотов) обороты плавают ровно на 200 с периодичностью в 5 сек - тоесть возросли, упали и так далее. Из симптомов - ваг-ком ругается на толи лямбду, толи катализатор - сейчас не могу перевести ошибки - ваг ком на английском. Может ли это быть как то связано ?
Лог ошибок естественно будет, но позже.
VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продалB7 1.8 TSI Highline
С изменением оборотов двигателя скорость изменяется?
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
если скорость не изменяется, капать в сторону коробки, в частности блокировки ГТ
если меняется, капать в двигатель, тут вариантов масса и без качественной диагностики не обойтись....
--- Добавлено чуть позже ---
вряд ли
диф тут точно не причем
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 80 |
Вообщем вот скопировал ошибки из ваг-ком - обе появились вместе с этой проблеммой:
16805 - Warm Up Catalyst; Bank 1: Efficiency Below Threshold
P0421 - 35-00 - -
16815 - Warm Up Catalyst; Bank 2: Efficiency Below Threshold
P0431 - 35-00 - -
Как я понимаю говорит что хана обоим катам , у меня V6 (или что значит bank 1 и bank 2 ?) Ведь врятли такое может быть что сразу сдохли оба ката ? Давно грешу на катушку, может ей хана наконец то пришла ? Свечи новые, провода тоже, инжектор мыл тыщ 30 назад. Или к примеру ДМРВ может быть хана.
И вообще может ли эта ошибка из за неправильной смеси вылазить ?
Эти ошибки вместе с чеком вылазят спустя километров 50-100 езды после очистки.
ps: не ругайте что без логов - нахожусь далеко от дома, они обязательно будут попозже.
VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продалB7 1.8 TSI Highline
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 80 |
Блин,народ,нет вариантов?Вообщем вот скопировал ошибки из ваг-ком - обе появились вместе с этой проблеммой:
16805 - Warm Up Catalyst; Bank 1: Efficiency Below Threshold
P0421 - 35-00 - -
16815 - Warm Up Catalyst; Bank 2: Efficiency Below Threshold
P0431 - 35-00 - -
Как я понимаю говорит что хана обоим катам , у меня V6 (или что значит bank 1 и bank 2 ?) Ведь врятли такое может быть что сразу сдохли оба ката ? Давно грешу на катушку, может ей хана наконец то пришла ? Свечи новые, провода тоже, инжектор мыл тыщ 30 назад. Или к примеру ДМРВ может быть хана.
И вообще может ли эта ошибка из за неправильной смеси вылазить ?
Эти ошибки вместе с чеком вылазят спустя километров 50-100 езды после очистки.
ps: не ругайте что без логов - нахожусь далеко от дома, они обязательно будут попозже.
VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продалB7 1.8 TSI Highline
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
https://passatworld.ru/showthread.php?t=84164
попробуй сюда ошибки выкинуть
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 43 |
Не хотел создавать новую тему. Спрошу в этой: Прыгают обороты где то на 100 об/мин при 1500, 1800 слышно на 4 и 5 передаче. на 3ей малозаметно. Дизель. на холодную. На горячую практически не слышно. Ошибки только по коробке - клапан регулировки давления N216 и сигнал определения передачи. Обе непостоянны. Помогите куда смотреть? Датчик воздуха поменял.
B5+ WVWZZZ3BZ4E129729 AVF EYF
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
vitek112,
Ну почему....
Подозреваю что инжектор ты мыл набуздав дерьма в бензобак. Вот это дерьмо и убило оба катализатора(или обе вторые лямды, или обе первые лямды) или все убило
Цепляй ваг-ком, делай тест катализаторов, лямд( и до ката и после) потом будем поговорить....
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Ты хоть на год поста посмотри!![]()
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
jena13,![]()
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Passat b5 1999 акпп 1.8л.
Помогите пожалуйста с пассатом.
Вот видео в чем проблема.
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
По такому скудному описанию трудно сделать выводы. Как понять педаль в одном положении???. Важно знать какой у тебя ДВС. АЕБ или АВМ. Есть разница.
Опиши подробно с чего началась проблема. Купил такую или ремонтировал, что делал, что менял. И очень важно видеть компьютерную диагностику. Она может дать подсказку. Не опасайся длинного поста. Все подробно опиши. Так более вероятно получишь дельный совет.
А так ответ простой - сломалась машинка.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
На вскидку, проблема с дроссельной заслонкой.
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]