0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дело было так: машина перестала "тянуть". Т.е. вроде разгоняется, но вяло как-то. Сначала подумал: "Показалось"... А сегодня открываю капот масло проверить и вижу, что одна из трубок погрызена-порвана в двух местах (крыса?!) Выглядит вот так:![]()
Оборваная часть уходит под воздуховод фильтра. Потянул слега чтобы понять куда идет огрызок, а он так же легко и вытянулся.
Кто знает что это за трубка? Наверняка ведь к какому-то датчику идет и из-за отсутствия сигнала турбинка не включается...
Да, двигатель 1.9 TDI AHH
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 14 |
эта трубочка идет от фильтра до клапана егр который за двигателем стоит упровление клапаном
http://vin-online.ru/etka.php?vag=VW...t=221&gr=13116 смотри
--- Добавлено чуть позже ---
или это http://vin-online.ru/etka.php?vag=VW&rgn=RDW&mod=PA&year=2000&kat=221&gr=13116
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
Вакуумная трубка, идущая на клапан управления турбиной. 75-й. Нет вакуума на актуаторе турбины-не работает турбина-нет тяги. Можешь восстановить куском любой резиновой трубки, обратки, например.Дело было так: машина перестала "тянуть". Т.е. вроде разгоняется, но вяло как-то. Сначала подумал: "Показалось"... А сегодня открываю капот масло проверить и вижу, что одна из трубок погрызена-порвана в двух местах (крыса?!) Выглядит вот так:![]()
Оборваная часть уходит под воздуховод фильтра. Потянул слега чтобы понять куда идет огрызок, а он так же легко и вытянулся.
Кто знает что это за трубка? Наверняка ведь к какому-то датчику идет и из-за отсутствия сигнала турбинка не включается...
Да, двигатель 1.9 TDI AHH
Leave me alone! I know what i'm doing!