0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
подскажите что влияет на показания датчика? последнее время стала выскакивать ошибка датчик детонации G61-высокое напряжение(не постоянно),
при просмотре vag-com на холостых значения вроде в пределах нормы и по всем цилиндрам примерно равны. Но при нажатии на газ, во втором цилиндре значение намного выше чем во всех остальных. пробовал менять местами и катушки и свечки, ситуация не изменилась..
может ли падушка двигателя влиять на датчик детонации, просто она у меня вытекла? или куда еще копать?
PASSAT B5+ 2004(2005-МОДЕЛЬНЫЙ РЯД) 1.8T AWT МКПП
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
можно попробовать снять логи по ретардам во всех цилиндрах, там и посмотреть выделяется ли чем-либо второй цилиндр в вопросе детонации. номер ошибки какой конкретно ?
--- Добавлено чуть позже ---
датчик фиксирует детонацию в цилиндрах (в его исправном состоянии).
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
енот, вот ошибка
16712 - Датчик детонации 1-G61
P0328 - 35-10 - слишком высокий уровень сигнала - Непостоянно
тест в группе 28 проходит на ура. лога нет, но значение отличается сильно, когда во всех в пределах 10, во втором столбце группы 26 значение доходит до 25! на холостых в пределах нормы примерно 0,585-0,700.
менял местами и катушки и свечи, но ошибка не ушла(появляется редко, примерно раз в неделю), и детонация не перешла на другой цилиндр. вот и склоняюсь к опоре двигателя.
а как проверить датчик расхода воздуха? слышал что может из-за него такая проблема возникать?
PASSAT B5+ 2004(2005-МОДЕЛЬНЫЙ РЯД) 1.8T AWT МКПП
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
в 26 группе показываеться напряжение датчиков детонации. снимай логи по 20 группе.енот, вот ошибка
16712 - Датчик детонации 1-G61
P0328 - 35-10 - слишком высокий уровень сигнала - Непостоянно
тест в группе 28 проходит на ура. лога нет, но значение отличается сильно, когда во всех в пределах 10, во втором столбце группы 26 значение доходит до 25! на холостых в пределах нормы примерно 0,585-0,700.
менял местами и катушки и свечи, но ошибка не ушла(появляется редко, примерно раз в неделю), и детонация не перешла на другой цилиндр. вот и склоняюсь к опоре двигателя.
а как проверить датчик расхода воздуха? слышал что может из-за него такая проблема возникать?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Podpal, вечером выложу
PASSAT B5+ 2004(2005-МОДЕЛЬНЫЙ РЯД) 1.8T AWT МКПП
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Logs.zip
народ извините что так долго выкладывал-был в коммандировке.
вот мои логи, помогите разобраться в чем может быть причина ошибки, да и вообще что по логам видно?
PASSAT B5+ 2004(2005-МОДЕЛЬНЫЙ РЯД) 1.8T AWT МКПП
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Может датчик не затянут? Амплитуды по 1-и 2 ому циллиндру явно не в пользу G61.Logs.zip
народ извините что так долго выкладывал-был в коммандировке.
вот мои логи, помогите разобраться в чем может быть причина ошибки, да и вообще что по логам видно?
--- Добавлено чуть позже ---
Фишки перекинуть можно синюю и зелёную и посмотреть, что в 26 гр будет.
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Osechkin, спасибо, завтра попробую
PASSAT B5+ 2004(2005-МОДЕЛЬНЫЙ РЯД) 1.8T AWT МКПП
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
Какой результат?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята, а у меня обратная беда((
Доброго дня!
Подскажите пожалуйста такая ситуевина:
Passat B5+ 2.0 ALT 130Hp 2003г. МКПП.
Доброго дня! Был куплен такой авто. Проблем по работе двигателя не наблюдалось. Решил сделать сервис. Заменили на СТО комплект ГРМ (ремень, ролики, помпа), антифриз, масло с фильтрами, свечи, ДТОЖ. На следующий день стала заводиться странно, т.е после нескольких оборотов стартера обороты поднимаются до 300-400 потом чуть выше, выше и выше (такое ощущение что по одному цилиндру заводится). Далее мотор работает ровно. Через 10-15 сек начинает троить и глохнет. Если давить на педаль газа "стреляет" глушаком и глохнет быстрее. Если начинать ехать - или глохнет, или нет мощности. Так несколько заводок и на третий раз уже не глохнет и едет, но мощность может продолжать пропадать.
Диагностика показала ошибки:
16711 "Р0327 Слишком низкий сигнал датчика детонации 1-G61"
17947 "Р1539 Неверный сигнал выключателя (датчика) педали сцепления F36"
16705 "P0321 Неверный сигнал датчика частоты вращения двигателя G28 - замыкание на другой клапан"
Все ошибки стерлись и больше не появляются кроме выделенной. Обращался на СТО где делали все работы. У меня стояли свечи NGK на 3 лепестка, поставили BOSCH на 2 лепестка (по каталогу соответствуют). Они говорят, что проблема в свечах, а датчик детонации фиксирует проблему свечей. Предлагают действовать методом тыка - заменить снова свечи на другие, но то что это поможет не гарантируют. Если не поможет - менять датчик детонации и так далее. Может кто-нить более квалифицированно подскажет что менять в первую очередь?
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
mutilator, Проблема в G28.
Ставлю на то что не выставили КВ относительно РВ, если цепь не трогали, конечно.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если бы не выставили ездила бы не так машина, а так ездит огонь.
--- Добавлено чуть позже ---
Сейчас такая проблема. Если машина постоит ночь при заводке подтраивает сек 10-15 потом обороты поднимает до 1200 примерно и ровненько прогревается с постепенным понижением. Vag Com при этом показывает 16711 "Р0327 Слишком низкий сигнал датчика детонации 1-G61". Если не стирать ошибку и снова завести - заводится нормально. Если стереть и завести - снова с подраиваением сек 10-15 и потом ровно работает.
Подскажите люди, это датчику детонации пришел пи...ц?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
низкий уровень детонации плюс неверный сигнал с колена,.плюс это после замены ГРМ
Блин,да метки же.."что же еще"
датчик детонации может "сломаться" только после удара молотком.
Passat B5 1.8T AEB 1997
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так самое интересное что ошибка по коленвалу не появляется больше. Только G61 и по педали сцепления.
И насчет после замены ГРМ. Диагностика не делалась до замены ГРМ и какие там были ошибки неизвестно. Я купил и через неделю повез ГРМ менять.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
с твоих слов "записано верно" ?
Может быть,это совпадение..не спорю. Но по моему больше похоже на кривые руки..Решил сделать сервис. Заменили на СТО комплект ГРМ (ремень, ролики, помпа), антифриз, масло с фильтрами, свечи, ДТОЖ. На следующий день стала заводиться странно, т.е после нескольких оборотов стартера обороты поднимаются до 300-400 потом чуть выше, выше и выше (такое ощущение что по одному цилиндру заводится). Далее мотор работает ровно. Через 10-15 сек начинает троить и глохнет. Если давить на педаль газа "стреляет" глушаком и глохнет быстрее. Если начинать ехать - или глохнет, или нет мощности. Так несколько заводок и на третий раз уже не глохнет и едет, но мощность может продолжать пропадать.
И на этом фоне совет поменять свечи выглядит еще абсурднее..
Что же мешает проверить метки ,ничего там сложного нет
снимаем крышку ремня,крутим колено до совпадения меток,для надежности можно поднять свечу 1-го цилиндра.
В цилиндр электрод или длинную отвертку,на максимальном выходе электрода 1-ый поршень в ВМТ
сверяем с распредом.делаем выводы,и (или) ищем дальше
пысы кстати датчик детонации НЕ фиксирует неисправность свечей,поскольку пропуски зажигания(воспламенения)
это колебания низкой частоты. ОН фиксирует детонацию,тоесть колебания высокой частоты....
неисправность свечей,а следовательно пропуски зажигания(воспламенения) фиксирует ЭБУ
по неравномерности вращения коленвала,..и только так
Passat B5 1.8T AEB 1997
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот тут огромное спасибо! Уже как пару месяцев ручки чешутся проверить метки не знал как. Очень бы хотелось бы выяснить причину и если это метки прийти и разнести всю станцию с работниками жопоруками.с твоих слов "записано верно" ?
Может быть,это совпадение..не спорю. Но по моему больше похоже на кривые руки..
И на этом фоне совет поменять свечи выглядит еще абсурднее..
Что же мешает проверить метки ,ничего там сложного нет
снимаем крышку ремня,крутим колено до совпадения меток,для надежности можно поднять свечу 1-го цилиндра.
В цилиндр электрод или длинную отвертку,на максимальном выходе электрода 1-ый поршень в ВМТ
сверяем с распредом.делаем выводы,и (или) ищем дальше
пысы кстати датчик детонации НЕ фиксирует неисправность свечей,поскольку пропуски зажигания(воспламенения)
это колебания низкой частоты. ОН фиксирует детонацию,тоесть колебания высокой частоты....
неисправность свечей,а следовательно пропуски зажигания(воспламенения) фиксирует ЭБУ
по неравномерности вращения коленвала,..и только так
Подскажите, если снять крышку ГРМ я увижу все метки без снятия бампера, радиаторов и всего остального? Т.е достаточно будет снять крышку ГРМ, выкрутить первую свечу, вставить туда отвертку и крутить за КВ по часовой стрелке пока на нем не совпадут метки (я их увижу без разборки морды?). И когда они совпадут метки на РВ должны тоже совпасть (тут вроде сверху я должен увидеть)?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
увидить можно,снимать ничего не надо...
фото с 1.8т, но 2.0 ALT примерно тоже самое ,только нижняя крышка металическая
![]()
Passat B5 1.8T AEB 1997
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо огромное!!! буду сегодня смотреть.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Проверил метки. Все точно по меткам.
Подключил vag com и заметил такую особенность в Блоке 01 группе 26 напряжение датчиков детонации 0,234. 3 и 4 цилиндр иногда становится 0,351, 1 и 2 нет. При резком нажатии на газ подскакивают все 4 поля, но если 3 и 4 до 2 вольт, 1 и 2 до 0,5. И при удержании оборотов на 2000-2500 3 и 4 показывают больше 1 вольта, 1 и 2 мертво стоит на 0,234
О чем это может говорить может подскажите уважаемые гуру?
--- Добавлено чуть позже ---
Если машина постоит ночь при заводке подтраивает сек 10-15 потом обороты поднимает до 1200 примерно и ровненько прогревается с постепенным понижением. Vag Com при этом показывает 16711 "Р0327 Слишком низкий сигнал датчика детонации 1-G61". Если не стирать ошибку и снова завести - заводится нормально. Если стереть и завести - снова с подраиваением сек 10-15 и потом ровно работает. Если начинаешь ехать при подраивании глохнет. Сейчас стал замечать что при каждом пуске двигателя такая фигня, даже на горячую.
Может давление топлива в рампе не держится? Или нужно подкорректировать количества топлива при пуске в 04-05 группе?