0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
Приветствую форумчане. Вчера машинка как-то странно себя повела, то едет как убитый атмосферник и возникает какой-то свист, такое ощущение как будто воздух откуда то вытягивает, этот ели отличающий свист от шума двигателя был замечен со стороны водителя. Остановился, двиг. работает, режим Р, обороты 0,750., чуть поработав вдруг резко на 1-2 сек. обороты упали, да так что чуть не заглохла, затем опять поднялись до 0,750. Сегодня сделал диагностику и всплыла вот такая инфа. Может кто знает в чем причина?, у кого нибудь были такие симптомы?, куда смотреть, где искать? К ОФ не поеду хоть убей, поэтому обращаюсь к вам друзья.
Четверг,30,Май,2013,11:38:24:10463
ВАСЯ Версия: диагност 11.11.2
Версия данных: 20120130
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06F-907-115-AXX.clb
Номер блока управления: 3C0 907 115 F HW: 3C0 907 115 F
Компонент и/или версия: 2.0l R4/4V TFSI 0030
Кодировка: 0404010A19070160
Код мастерской: WSC 00999 444 64523
VCID: 234E1395E2CED9B
1 неисправность:
012600 — Заслонки впускных каналов
P3138 — 008 — диапазон регулирования — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 117856 km
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 81.0°C
Температура: 63.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 12.573 V
Готовность: 0000 0000
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Проверить вакуумный насос, шланчики к приводу заслонок.
--- Добавлено чуть позже ---
Проверить вакуумный насос, шланчики к приводу заслонок.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
Благодарю за отзыв
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Извиняюсь, на АХХ привод заслонок электрический, может тяга слетела или разъем.
--- Добавлено чуть позже ---
Извиняюсь, на АХХ привод заслонок электрический, может тяга слетела или разъем.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
Точно не знаю, могу сказать точно что тяга то пропадает, то машинка опять становится резвой, и это происходит с переменами,
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Имел ввиду тягу от заслонки к эл.приводу, справой стороны впускного коллектора ближе к двигателю
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
Я понял, проверю обязательно отпишусь
Благодарю
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
у тракторов - загрязнение впускного коллектора, даже отчетик есть по чистке оного, а вот по бензинке![]()
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
У бензинок тоже, но может чуть в меньшей степени. Ещё бывает лопается ось заслонок, внутри коллектора, т.е. привод работает исправно, а заслонки не двигаются. Этот момент можно диагностировать, с правой стороны попробовать потянуть за ось заслонок, как бы вынимая её. Если начнёт вылезать, то ось сломана. Только без фанатизма, очень аккуратно.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 0 |
На цепных, где потенциометр положения заслонок вынесен влево к маслянному фильтру, есть такая беда с валом. У автора, судя по блоку ременной BPY, там электродвигатель и потенциометр в одном корпусе. Если провода в гофре целые, то придется менять электропривод. Ну или ремонтировать оный, при наличии энтузиазма))
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
не у всех тракторов. у меня была такая же ошибка и еще одна, связанная с заслонкой впускных каналов. а у меня на моторе привода заслонок в принципе нет. в итоге объяснилось неправильно выставленным ремнем
ТАЗ-->Audi 80B3-->Renault Laguna Ph1-->Peugeot 307-->Golf IV-->Passat B5 1.8 ADR-->Passat B6 1.9 BLS "Bluemotion"
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
Совершенно верно, двигатель BPY
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Известная болячка на TFSI первых годов выпуска: http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=25&t=61395 5 пункт.
Замена привода впускных заслонок.. Можно брать от VDO, в оригинале VDO кстати и идет..
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
Благодарю за инфу, уж очень полезная информация про тфси,
Я так понял под замену моторчик впускных заслонок![]()
Не подскажите его парт намбер, а то в этой ссылке на 5-ом посту картинка не открывается
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Номер 06F133482E заменитель VDO A2C59511696
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
Проблема устранена
По теме - замена электропривода заслонок
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 13 |
Помыл движок, чувствую начал дергаться на холостых. Думаю пропуски, поехал с женой в мегу... уезжать, смотрю чек горит. Благо ноут в багажнике. Подключил шнурок, ошибка по заслонкам впускных каналов, ну думаю все, приехали... Стираю ошибку а она опять появляется. Почитал форум и понял что грядет замена впускного коллектора. Но кто то писал что после мойки такая же байда была. И правда все прошло через пару дней, как все контакты просохли. Одно радовало что при 3000 об, все таки клапан срабатывал, оставалась надежда на разъем или сам датчик...
VW Passat B5+ 1.8Т AWT 2001г продан...
VW Passat B6 1.8 TSI 2008г. BZB, Highline +2 |no Catalyzator|
VW Passat B6 2.0 TDI 2007г. BMP SportLine DPF