0

Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 25 |
Приветствую всех![]()
пробег перевалил за 110К.
планирую чистить заслонки коллетора, т.к самих заслонок под слоем грязи уже не видно, на впускных клапанах скорее всего тоже грязи достаточно.
В Боше преложили почистить попутно форсунки, мол пробег уже приличный, до меня скорее всего этого не делали.
есть смысл их чистить?
честно сказать тарахтят сами форсунки достаточно громко. и не очень приятно.
в тырнете пишут, что после чистки форсы работают намного тише, ну и кого-то резвее едет, у кого-то расход падает, вобщем одназанчного мнения нет.
может кто чистил, как впечатления?
Passat B5 Variant 1.8T(APU) 5АКПП >>
Passat B6 2.0FSI(BVY) 6АКПП Highline O w O + VAG COM >>>
Touareg 3.2 6АКПП>>>> Volkswagenовод в кубе
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
COOLLER, не совсем понял с количеством лавра
сначала спалили 1,5 банки, потом еще 0,5 а на оборотах чем газовали?
1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
а какие признаки что нужно почистить форсунки ?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 6 |
Расскажу в двух словах про впускные каналы и клапана, так вот при замене клапанов во впускных каналах вычещено более стакана оложений черного цвета похожих на нагар, на самих впускных клапанах налипло столько этих отложений, что они перекрывали впускные отверстия на 50-60%!!!! и это при пробоге в 140тыс на тот момент, страшно предположить что бы было, если бы кусок нагара отвалился и попал под клапан и седло клапана... Это и есть огромный минус всех моторов с непосредственным впуском, и чистка лавром и другими средствами тут не поможет, только снятие головки и очистка вручную, как это проделал я.Приветствую всех
пробег перевалил за 110К.
планирую чистить заслонки коллетора, т.к самих заслонок под слоем грязи уже не видно, на впускных клапанах скорее всего тоже грязи достаточно.
В Боше преложили почистить попутно форсунки, мол пробег уже приличный, до меня скорее всего этого не делали.
есть смысл их чистить?
честно сказать тарахтят сами форсунки достаточно громко. и не очень приятно.
в тырнете пишут, что после чистки форсы работают намного тише, ну и кого-то резвее едет, у кого-то расход падает, вобщем одназанчного мнения нет.
может кто чистил, как впечатления?
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 25 |
ну чтож, чистка проведена, все было не так страшно как ожидалось
почти финальная стадия очистки
[/URL]
было примерно везте так
[/URL]
ушло 2 бутылки "раскоксовки лавр", 1 бутыль очистителя крбюратора, бутылка какого-то очиститея "ксенум" , 2 зубных щетки+ использовалась самодельная стальная шетка из тросика.
колектора увы не сфотал, был поуши в грязи, но отложений там хватало, толщина заслонок в коллекторе была порядка 4мм(без отложений около 1мм), в крайних положениях цеплялись за корпус коллектора, сам коллектор тоже покрыт слоем грязи в пару мм.
колектора чистятся просто, отложения достаточно легко отделяются обычным ножем, самый гемор отмыть клапана, замачивали по 2 цилиндра одновременно. выдержка примерно час, затем в ход идут щетки, полоскание, вымывание и т.д
начало работ 10-00 окончание 17-00.
по ощущениям сложно сказать, может даже поехала резвееза-то знаю что ближайшие 100тыс туда лезть не надо
Passat B5 Variant 1.8T(APU) 5АКПП >>
Passat B6 2.0FSI(BVY) 6АКПП Highline O w O + VAG COM >>>
Touareg 3.2 6АКПП>>>> Volkswagenовод в кубе
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Чистка Лавром и прочим без снятия форсунок как может влиять на катализатор, хуже ему не будет?
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |