0

Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 9 |
Друзья!
Для начала: 99г, 2,8, полный привод, АКПП типтроник.
Купил авто в декабре 2012! Пробег по одометру 118000, сейчас 128000. проблем не обнаружилось. После месяца эксплуатации в движении заметил, что не переключает с 3 на 4 скорость. Попытался типтроном, безрезультатно. Остановился, на Р, и свново на D, проблема ушла. И так повторялось несколько раз за всю зиму, причем когда ситуация происходит, рычаг ставлю в типтрон (но не переключаю в + и -) и обратно, скорость переключается на 4 и далее все работает как надо.
Заменил масло в АКПП, проблема не ушла.
По весне, ближе к началу апреля, стал замечать сильно быстрые переключения, то есть газу даешь не отпуская педали а она уже почти на 5, где то на 1500 оборотов переключала. Вся езда происходила в основном в Московском режиме, на трассе нигде не был. На майские поехал на родину в Курск, довезла и туда и обратно, и еще там по области поездил без проблем.
По приезду в мск заметил следующее. При включении D и начале разгона переключение с 1 на 2 странное. Обороты под 3000 а мы как будто на месте стоим. Как только включается 2, называется лови авто, как реактив в попу вставили. Стала скорости переключать в районе: на 3 - 2000 оборотов, на 4 и 5 - 2800 - 3200. Буквально на днях вообще отказалась переключать на 4, обороты по 4000, а толку нет, по зимней привычке типтрон в торону, эффекта 0, в + и в -, аналогично. Остановился, на Р, постоял, на D - эффекта опять 0. Опять остановился, заглушил, завел и поехал. И все стало переключаться нормально.
да еще, заметил что типрон не работает, то есть что ты его в +, что ты его в -, толка нет. Работа коробки не меняется.
И еще что заметил, утром завел, прогрел авто, поехал все вроде нормуль. Но замечаются переключения в на высоких оборотах. Как день постоит на солнце, так пипец, всю дергает что при наборе скорости, что при торможении. Спасает только заглушка, и заводка заново где нить на светофоре.
да, и еще! паркуешь машину на ровной поверхности, рычаг переключается нормально. как только под горку, ставишь на Р, естественно машина прокатывается в сторону уклона на несколько сантиметров. а потом рычаг включаешь и как будто его немного подклинивает что ли.
На что грешить не знаю. Это первая моя машина на автомате. Живу в Люберцах, может кто есть с Ваг комом поблизости, посмотреть, что он выдаст. В сервисе боюсь разводить начнут.
Hyundai Sonata V, 2006г, 2.0, МКПП
VW Passat В5 1999г, V6 2.8, 4 motion, АКПП, седан - продан
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 9 |
Hyundai Sonata V, 2006г, 2.0, МКПП
VW Passat В5 1999г, V6 2.8, 4 motion, АКПП, седан - продан
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
тут наверно надо плиту смотреть https://passatworld.ru/showthread.php?t=186212
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 60 |
Лично я АКПП не сильно доверяю!!!!!Тебе гуру форумских надо дождаться, подскажут по теме!!
PASSAT B5 ( бычок ) 1.8 Т АЕВ 1999 американец, ручка, кондей, седан и VAG COM Продан !PASSAT B6 1,8 TSI, BZB, 6 ст. автомат, чооорный, продан.... Q7 3.6 была......Passat CC 2013 есть
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
или в белорусию сразу чтоб механику ставили
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
я в этом месяце планирую плиту промыть,а если не поможет то механику воткну.тут тоже приколы появились-при разгоне раскручивает только до 4000 и ошибок нет![]()
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
дыры ,дыры во впуске смотрите.....у меня на ровной со светофора даже не переключала с 1 на 2....остановлюсь-выключу зажигание включю-поехала.А в гору так вообще чуть ли не при 5 тыщ. переключалась.Как оказалось оторвало клапан в грибке в преддоссельном патрубке.После замены на новый-все стало в норму
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 60 |
АКПП не надо на механику менять , машину надо сразу с ручной КПП покупать...... стихи блин....![]()
PASSAT B5 ( бычок ) 1.8 Т АЕВ 1999 американец, ручка, кондей, седан и VAG COM Продан !PASSAT B6 1,8 TSI, BZB, 6 ст. автомат, чооорный, продан.... Q7 3.6 была......Passat CC 2013 есть
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 9 |
вот тоже на дыры грешу! на холостых подтряхивает двигатель, детонация прослеживается мелкая, при разгоне или прогазовке все гуд. Была еще такая штуковина, когда машину купил, детонации не было, стрелка тахометра стояла как вкопанная и не дергалась даже. 2 дня проездил без всяких намеков на АКПП, а потом в одно прекрасное утро (-18) она у меня тупо не завелась. Оказалось, что ДТОЖ. Менял сам, при - 25, когда ничего не крутится, не гнется и пальцы деревянные. Может, что и накосячил. Это так для инфы.дыры ,дыры во впуске смотрите.....у меня на ровной со светофора даже не переключала с 1 на 2....остановлюсь-выключу зажигание включю-поехала.А в гору так вообще чуть ли не при 5 тыщ. переключалась.Как оказалось оторвало клапан в грибке в преддоссельном патрубке.После замены на новый-все стало в норму
Hyundai Sonata V, 2006г, 2.0, МКПП
VW Passat В5 1999г, V6 2.8, 4 motion, АКПП, седан - продан
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 9 |
И так! Благодоря помощи Strelban диагностику сделали. За что ему еще раз спасибо. Итоги таковы:
1. Датчик включения стоп-сигналов, он же лягушка;
2. Недостоверный сигнал нагрузки двигателя;
3. Слабый ток на ДМРВ.
Итоги следующие: замена лягушки, замер давления бензонасоса, опресовка впуска, проверка проводки к ДМВР. Попытался записаться в ВАГ сервис на Волгоградке, траблы, очередь до вечера пятницы.
Может кто хочет скоротать буднечный вечер и поможет замерить давление и сделать опресовку? и если найдется кто с 2,8, и одолжит свой ДМРВ на проверку? желательно в ВАО.
Видел на форуме много отчетов как все это делать, но сам в первые лезть не хочу.
Hyundai Sonata V, 2006г, 2.0, МКПП
VW Passat В5 1999г, V6 2.8, 4 motion, АКПП, седан - продан