0

Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 7 |
Доброго времени суток! Искал в поиске, но так и не нашол ответа. В теме https://passatworld.ru/showthread.php?t=140239 на B5+ идет 341273 заменён по оригинальному каталогу на 341844, а на мой пассик идет 4B0412031BD, а каяба 341301 но по катологу каябы они для шкоды суперб. А еще есть 341842, 341843, 341844 и 341301!!! Так какие брать???? По деньгам цена примерно одна.
Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902. Продан, разгебаю гараж с барахлом, телефон для связи +79171650515 Евгений, viber, whatsapp. Живу в Самаре.
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 7 |
Да, я тоже хочу амо для плохих дорог
Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902. Продан, разгебаю гараж с барахлом, телефон для связи +79171650515 Евгений, viber, whatsapp. Живу в Самаре.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 7 |
Приветствую. Каяба вся тайладская, особенно серия Exel-G, я не рискую ее ставить. Себе заказал на перед 280567 SACHS Advantage и на зад 556287, эту линейку практически никто не делает кроме "made in Germany". Судя по откликам клиентов и покупателей, не долго Каяба ходит. Я авто покупал 1,5 года назад, сразу поставил 343281 Kayaba "Excel-G", 2 месяца назад потекли![]()
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 7 |
Значит, разницу никто незнает?
Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902. Продан, разгебаю гараж с барахлом, телефон для связи +79171650515 Евгений, viber, whatsapp. Живу в Самаре.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня опыта по коябе нет. но хочу присоеденится к предыдущему посту, ну очень много плохого слышал поэтом никогда и не ставил, несмотря на уверения продаванов
Спасибо: |
Получено: 124 Отправлено: 68 |
Каяба на ВАЗ 10-ке стояла газ-масло. Мужики, не верьте гаражам, отличные амморты, 3,5 года по ВСЕМ типам дорог Юга России! Честное слово! Даже по целине... Степь валили вслепую! При установке надо либо прокачать, либо 20-30 км проехать в ОЧЕНЬ щадящем режиме... Просто никто не читает рекомендации... Привез плашмя, вкпрячил и вперед... Они потекли - каяба гавно... Это называется руки из ...опы...
На момент продажи пробежали почти 150 тыщ... Как новые... Покупатели не верили, что десятка и не гремит...
Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Четыре года , 100 тыс еще довольно живые
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Приветствую. Посавил каябу на зад проехал пока 2000. родные были мягче, теперь хочу на морду тоже каябу поставить. родные прошли 100000 не гремели не текли просто стали мягче.
2003 г.в AWT типтроник биксенон кожа алькантара. короче highline. ПРОДАН. 2007 г.в BKP трактор ручка велюр Webasto. Comfortline
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 7 |
Я тоже считаю, что прокачивать надо обязательно, это как затягивать салейнтблоки на вывешенной подвеске!
Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902. Продан, разгебаю гараж с барахлом, телефон для связи +79171650515 Евгений, viber, whatsapp. Живу в Самаре.
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 7 |
Вроде разобрался 341301 для плохих дорог, а 341844 обычные.
Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902. Продан, разгебаю гараж с барахлом, телефон для связи +79171650515 Евгений, viber, whatsapp. Живу в Самаре.
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
плюсую, на 2107 ставил Exel-G в 2009 году, прошла машинка 45000 на них, дальше продал. Аморты были супер по сравнению со стоковымиКаяба на ВАЗ 10-ке стояла газ-масло. Мужики, не верьте гаражам, отличные амморты, 3,5 года по ВСЕМ типам дорог Юга России! Честное слово! Даже по целине... Степь валили вслепую! При установке надо либо прокачать, либо 20-30 км проехать в ОЧЕНЬ щадящем режиме... Просто никто не читает рекомендации... Привез плашмя, вкпрячил и вперед... Они потекли - каяба гавно... Это называется руки из ...опы...
На момент продажи пробежали почти 150 тыщ... Как новые... Покупатели не верили, что десятка и не гремит...дорогу держала просто ураган.
На Пассате поставил сразу после покупки на передок BOGE для плохих дорог, через полгода поменял зад.
Прошел уже 90000км. Проблем нет. Но хотел бы что нибудь пожоще.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
У меня стоит каяба. Очень доволен сначала перед поменял, затем заменил зад. По сравнению со стоковыми. Управление стало намного приятней, но и подвеска стала жёще. Зато теперь как "приклееная" к дороге.
VW Passat B5+ 2003г. двигатель AWT АКПП 150 л.с.
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
когда покупал BOGE, в магазине которые являются официальными продавцами Каябы сказали что на мою машину Каябы нет...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Полностью согласен с SerGoD, либо руи кривые либо амо попались бракованные! У меня машина 2,5 года, при покупке стояли все четыре амо фирмы Каяба, откатал 60 т.км и поменял задние точно на такие же (правый амо стал сырым, но ни пробоев ни стуков небыло). А сколько км до меня на них накотали не известно. Так что амо фирмы каяба самое то по отношению цены к качеству!!!
341844 - передние
343281 - задние
PASSAT Variant (3B6), 2002 г. , 1.9 TDI, AVF, 6МКПП, WVWZZZ3BZ2E388780