1

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 7 |
Парни у меня ADR когда трогаешься то как то не сразу обороты берёт а где то рывок с 2000...флейта работает, падсосов нет, на диагностике всплывали ошибки по датчику температуры но он новый и её удаляли, и по датчику скорости но спидометр работает отлично и диагност пожал плечами и сказал не забивать голову....куда рыть что смотреть ? да и на бензе не так сильно заметно а на газе сильней ???
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 7 |
ну что ни кто ни чего не подскажет ?
да кстати и расход по трассе 10 а город 18 но это примерно +- литр ? что делать ?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 8 |
Замер давления топлива, и показания в 8й группе какие?Парни у меня ADR когда трогаешься то как то не сразу обороты берёт а где то рывок с 2000...флейта работает, падсосов нет, на диагностике всплывали ошибки по датчику температуры но он новый и её удаляли, и по датчику скорости но спидометр работает отлично и диагност пожал плечами и сказал не забивать голову....куда рыть что смотреть ? да и на бензе не так сильно заметно а на газе сильней ???
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 7 |
да не густо с подсказками....
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 8 |
Там значения, смотреть нужно в блоке управления двигателя. Там адд. и мульт. первые 2 значения.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 7 |
что такое адд мульт ? поясните пожалуйста........и какие они должны быть ? не знаю уже что делать
--- Добавлено чуть позже ---
да и с утра когда завожу как будто краской выхлоп ваняет ????
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 8 |
o.sinitzin, я просто лишь спросил, значения в этой группе над остальным если хочешь заморочиться читай в поиске, не ленись. Сними рампу с форсами, проверь их на предмет течи, при этом включи зажигание, но не заводи, форсунки не должны течь. Так же можно проверить и распыл, естетсно с емкостью. Сделать опрессовку впуска удостовериться, что нигде не сечет воздух, впуск и система ВКГ(картерные газы) должны быть гермитичны.
не надо ездить на диагностику к тем мастерам которые не могут найти проблему, надо купить VAG COM https://passatworld.ru/showthread.php?t=174238 и жить станет намного проще.
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 7 |
Парни ну нашел я причину своих проблем...долго думал в чём проблема и решил проверить метки грм...при совмешении коленвала с распредвалом на распредвале опаздывает на один зуб(не доходит)...от сюда вся и тупь с холостых как я понимаю и повышенный расход, НО стал вопрос "Можно ли выставить метку пром вала" не разбирая всю лобовуху ? можно там снять нижний кожух не снимая шкива коленвала ? И как задовить натяжитель ? что то он у меня заходит на 1 см. и всё ?
--- Добавлено чуть позже ---
что ни кто не знает....как то тут народ не разговорчив ?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 7 |
Ну не дождавшись от вас ответа я сделал всё сам))) перекинул на 1 зуб ремень и о чудо машина зашептала))) метки не совпадали на пол зуба(не доходила) и видно при установке не попробовали как лучше а я перекинул и получилось метка чуть проходит (на пол зуба) но это или ремень потянут или просто метки так хз...читал тут про натяжитель и тоже не мог его сдавить...так вот его надо нагреть хорошо и он сжимается довольна таки просто но с усилием и без резких движений...я нагрел путём прогрева матора до рабочей температуры но можно и тепловым пистолетом и не надо его снимать и жать в тисках...ВСЕМ СПАСИБО!!!![]()