0

Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 18 |
Суть такова. 70 тысяч назад заменил ремень грм ну и все что положено, свечи. Как подергивался движок так и дергается. Недавно заменил катушку зажигания ( во влажную погоду с утра жутко троила) нашел плохой провод вв заменил остальные тестером проверил ОК. ничего не изменилось так движек и подергивается. Расход в норме 9.5 город 7 трасса(90 км.ч) 180 бегает разгон как по паспорту. Напряжение 13.6 на заведенной. А вместе с движком дергается натяжитель ремня который от гены и гидрача. К жене в машину сажусь форд у нее, движок работает ровненько даже не понятно работает или нет а у меня вот..... не мешает, но решил задуматься , тосол не уходит. Масло не жрет . Че может быть?
--- Добавлено чуть позже ---
Че никто не знает? Мож форсунки???
Passat B5, 1,6 AHL, МКПП '97г.в. климат VIN: WVWZZZ3BZWE215624 Пробег 890 тыс.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 18 |
Парни, ауууу....
Passat B5, 1,6 AHL, МКПП '97г.в. климат VIN: WVWZZZ3BZWE215624 Пробег 890 тыс.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 45 |
я новечек, но посмотри ошибки мож есть какие , компресию померий, проверь впуск мож где воздух подсасывает.
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 60 |
Проверь давление топлива
PASSAT B5 ( бычок ) 1.8 Т АЕВ 1999 американец, ручка, кондей, седан и VAG COM Продан !PASSAT B6 1,8 TSI, BZB, 6 ст. автомат, чооорный, продан.... Q7 3.6 была......Passat CC 2013 есть
Вообще не хочу показаться назойливым но пора бы снова менять ГРМ, все таки 70т.км. уже прошелСуть такова. 70 тысяч назад заменил ремень грм ну и все что положено, свечи. Как подергивался движок так и дергается. Недавно заменил катушку зажигания ( во влажную погоду с утра жутко троила) нашел плохой провод вв заменил остальные тестером проверил ОК. ничего не изменилось так движек и подергивается. Расход в норме 9.5 город 7 трасса(90 км.ч) 180 бегает разгон как по паспорту. Напряжение 13.6 на заведенной. А вместе с движком дергается натяжитель ремня который от гены и гидрача. К жене в машину сажусь форд у нее, движок работает ровненько даже не понятно работает или нет а у меня вот..... не мешает, но решил задуматься , тосол не уходит. Масло не жрет . Че может быть?
Что касаемо самой проблемы, то все уже перетерто на форуме...
НО все же вкртаце следующее (от простого к сложному):
1. Сделать опрессовку - если подсос то такое может быть!
2. Снять ЛОГи как положено - станет ясно как что работает и прыскает хоть как то!
3. Замер дваления топлива (солгашусь с UBOAT)
4. Замер давления масла
Вроде на вскидку сказал все, правда могут быть и порваны модушки двига!
И еще момент, из-за чего может быть сей казус - пора менят ГНЦ, если умирает то такая вещь быть может (у меня есть), правда с умирающим ГНЦ зачастую приходит и дизеление...
В общем как-то так
--- Добавлено чуть позже ---
И да! Сделай раскоксовку, при смене масла, лично мой совет! Хотя если будешь снимать ЛОГи и там вывалятся ретарды, то я думаю в любом случае к этому придешь
--- Добавлено чуть позже ---
Как вариант может чей-то подшипник подклинивает, но ооооочень сильно ставлю это гипотезу под сомнение
VW Passat B5, AEB '97, 1.8T, DHW, MT...
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
про цепь пардонте, не подумал, высказал общие соображения...
Про логи - да думаю все надо делать, где-то что-то да вылезет, ведь "чудес не бывает" - нынче модная поговорка![]()
VW Passat B5, AEB '97, 1.8T, DHW, MT...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
у меня все те же симптомы были,решилось заменой катушет всех.
CRASH, +1!
VW Passat B5, AEB '97, 1.8T, DHW, MT...
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 8 |
А вы не задумывались о чистке впускной системы ( дросселя, ВКГ, флейты, впускного коллектора) ?
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
Привет ! Что то не понял, и свечи менял 70 т. назад ? У меня на ADR подергивался движок при наборе скорости, стояли платиновые свечи НЖК, давали гарантию на 50 т. и десяти не прошли, поменял на Дензо трехконтактные, пока все в норме. Сейчас и новые свечи от НЖК давление в 14 не выдерживают. Так что , если есть возможность проверь свечи на стенде у спецов.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
Вклинюсь в тематику...
У меня тоже движок подергивает, особенно при включенном кондее..
"приходит дизеление" - это как понимать?
VW Passat B5, APT, 1.8i, 1999г.МКПП
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Подробней! Как 10-ти не прошли, что случилось то с ними? И что происходит с давлением в 14???
На NGK платина прошел 30 000 км, они как новые, поменял на такие же 5 000 км - все отлично
И да цыган тебе сюда https://passatworld.ru/profile.php?do=editsignature
--- Добавлено чуть позже ---
Шангрила, что с подушками то? Текут, разбиты?
--- Добавлено чуть позже ---
Дизеление можно услышать, у тех у кого ГНЦ - после продолжительной стоянки, несколько секунд сильно стучит цепь - это допустимо, в руководстве прописано. Ну а в худшем случае при умирающем ГНЦ стучит сильно
sdjigiris, - Yaroslav777 все верно сказал - в итоге на слух что не бензиновый двиг а как будто дизель![]()
VW Passat B5, AEB '97, 1.8T, DHW, MT...
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 18 |
Во сколько написали.про подушки, поменяна правая левая в норме. Свечи, да, менял 70 тыс назад.они работают сейчас так же как и после их установки. Пора конечно поменять,но чисто из за срока давности, не более. Ремень готовлюсь менять.знаю что надо.про давление и опресовку прочитаю и сделаю обязательно.может и вправду подсос. Про ошибки по двигателю, их нет. Только 318 по климе, надо заправить кондей и по комфорту. Замки дверей. Да и почистить впуск тоже немешало бы, надеюсь все ети темы тут уже терли. Спасибо мужики за пищу к размышлению.)) А вот еще чего, у меня трещина в выпускном,может из за нее и колбасит?
Passat B5, 1,6 AHL, МКПП '97г.в. климат VIN: WVWZZZ3BZWE215624 Пробег 890 тыс.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 8 |
трещина до лямбды? Большая? Да, возможно, что лямбда из-за этой трещины получает неверные данные о сгоревшем топливе, ну и соответственно подача топлива уже некорректная. Утверждать не буду, так просто догадка...Всё таки я бы начал с чистки впуска, ведь это несложно и лишним никогда не будет. Может там залежи ещё какие. В базе знаний есть про 2,8л, про твой движок не видел. А вот про выпускной как раз есть про твою проблему вот https://passatworld.ru/showthread.php?t=157018 . Я бы с этой трещиной сильно не затягивал.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 18 |
))) Я с этой трещиной уже 2 года езжу и ничего. 10 тыс рублей дороговато за коллектор. Хотя нужное дело.
Passat B5, 1,6 AHL, МКПП '97г.в. климат VIN: WVWZZZ3BZWE215624 Пробег 890 тыс.
Шангрила, так на разборе найди, думаю всяко дешевле, и состояние думаю норм можно найти![]()
VW Passat B5, AEB '97, 1.8T, DHW, MT...
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 18 |
Может в москве и можно, а у нас в твери есть то пара может 3 разборки выбор не велик.нет, спрашивал.
Passat B5, 1,6 AHL, МКПП '97г.в. климат VIN: WVWZZZ3BZWE215624 Пробег 890 тыс.