0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
привет всем.машина прошла 400тыс буду менять корзину и маховик надо ли менять сальник в коробке![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Маховик стоит 20 тыр, корзина 5, сцепление 3, МКПП все равно снимать, снять поставить от 3 до 9 тыр, сальник стоит 600 р... Ей богу странный вопрос, менять или нет...
Я при снятии МКПП заменил -- задний сальник колена, сальник первичного вала и сальник штока выбора передач. Сальники приводов и сальник кардана по итогам осмотра было принято решение не менять. Плюс эти три можно заменить без снятия коробки.
Passat B5 Variant V6 2.8 4Motion
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
спасибо за ответ. я почему задал этот вопрос мне сказали если не течет то лучше не трогать сальник первичного вала так как если есть выработка на валу то новый сальник не поможет и конечно дело не в 600р.жду ответа от Вас
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Ну фиг знает. Третья машина, всегда на всех менял сальник первичного вала на ОРИГИНАЛ при снятии КПП. Никогда потом не текло.
А так в принципе дело ваше -- но я меняю на всякий случай, слишком дорого потом снова лезть только из-за сальника.
Passat B5 Variant V6 2.8 4Motion
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 4 |
Я бы до кучи поменял игольчатый подшипник в маховике
B5 AHL 1999 МКПП CLIMATRONICпродан
,B6 FSI BWA турбобензоевропеец куплен
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |