0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый вечер парни.
Проблема такова. Есть ошибка в Ваг-Коме "механическое повреждение бублика" - что то такое.
Я уже озвучивал эту проблему. Мне дали пару ответов. Сказали что необходимо произвести Steel-test - вроде так пишется. В кратце для тех кто не знает. Зажимаешь Тормоз и включаешь D передачу и жмешь в пол. 3 - 5 секунд не больше и смотришь на тахометр. Не помню точно, но меньше 2500 оборотов не должно быть. кто в курсе поправьте. У меня было около 2000 оборотов. Потом я покатался месяца и просто решил еще рас сделать - получил 1500 примерно. Был удивлен. Сейчас машина плохо едет (очень). Объясню. На светофоре если даю в пол, то меня обгоняю все кто едет в соседних полосах, это не гонки, а обычная езда. Когда включаю кондиционер, вообще не могу тронуться, если не выключу, Сделал сегодня опять этот тест. Получил 1000 или около 1100 оборотов. Т.е. наверное умер в хлам. Вопрос такой. Это Торк ? (гидрокомпенсатор)
может совпадение, но после теста в бачке нет антифриза. (2й раз подряд заметил)
Всем спасибо за ответы. или любые советы
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 14 |
Вообще-то где-то слышал, что так совсем не надо делать.
VW Passat B5+ 2001 1.8t AWM АКПП 01v
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Во первых, (гидротрансформатор), Во вторых, если антифриз не вытекает наружу, то срочно смотри уровень масла в АКПП затем в ADR. Могу предположить, что виновен радиатор, и АКПП полная смеси из масла и антифриза.
Потом отпишись что да как.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
коробку я только сделал. Радиатор поставили отдельный на коробку. Уровень масла нормальный, как и был раньше в АДР. антифриз может вытекать так как у меня помпа шалит. ладно оставь антифриз. меня бублик интересует. как узнать ? он или нет ?
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 6 |
Что за отдельный радиатор на коробку и зачем, если есть штатный?
Бублик проверяется снятием логов акпп 001-007-009 группы.
Passat B5+ 1.8T • 2001 • AWT • Tiptronic • Highline • D2S • RNS MFD • Бортовой журнал
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня стоял один радиатор разделенный на 2камеры. Одна для охлаждения антифриза, другая половина для масла акпп. Пробило перегородку в радиаторе и воду погнало акпп и в следствии она накрылась. Сделал акпп и поставил отдельный радиатор на масло акпп.
--- Добавлено чуть позже ---
Куда в первую очередь смотреть ?
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Вообще то должно быть не более 2200об\мин и у вас клиненый клапан блокировки или дохлый соленоид,при умершей блокировке в бублике,не сможешь разогнаться выше 80 км\ч или 60-ти где-то так(при умирающей-будут плавать обороты в районе этой-же скорости....дальше только будет набор оборотов у двигателя.А разгон должен быть нормальным.Добрый вечер парни.
Проблема такова. Есть ошибка в Ваг-Коме "механическое повреждение бублика" - что то такое.
Я уже озвучивал эту проблему. Мне дали пару ответов. Сказали что необходимо произвести Steel-test - вроде так пишется. В кратце для тех кто не знает. Зажимаешь Тормоз и включаешь D передачу и жмешь в пол. 3 - 5 секунд не больше и смотришь на тахометр. Не помню точно, но меньше 2500 оборотов не должно быть. кто в курсе поправьте. У меня было около 2000 оборотов. Потом я покатался месяца и просто решил еще рас сделать - получил 1500 примерно. Был удивлен. Сейчас машина плохо едет (очень). Объясню. На светофоре если даю в пол, то меня обгоняю все кто едет в соседних полосах, это не гонки, а обычная езда. Когда включаю кондиционер, вообще не могу тронуться, если не выключу, Сделал сегодня опять этот тест. Получил 1000 или около 1100 оборотов. Т.е. наверное умер в хлам. Вопрос такой. Это Торк ? (гидрокомпенсатор)
может совпадение, но после теста в бачке нет антифриза. (2й раз подряд заметил)
Всем спасибо за ответы. или любые советы
Поддомкратьте любое переднее колесо и оно закрутится,как бешеное на холостых.
Мыть гидроблок и менять клапан блокировки.
Именно,такого делать лучше не стоит.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ок. Я проверю. Попробую поддомкратить и посмотрю как колесо крутиься ? Но на сколько я знаю оно должно крутиться.
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сразу задам вопрос. Как проверить этот клапан ?
--- Добавлено чуть позже ---
Сразу задам вопрос. Как проверить этот клапан ?
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В моих условиях это не реально. Естьеще способы проверки ?
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
4 группа
1 окно:
видеть мы будем 6 цифр, примерно так: 0000 00
которые слева-на-право означают N88 , N89 , N90 , N91 , N92 , N94
0 = клапан не задействован, 1 = в работе
N91-соленоид блокировки гтр.
https://passatworld.ru/showthread.php?t=140550
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ