0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Проблема передува.
Турбина свежая, прошла 60тык. Ставилась новая.
На плавном разгоне - рывки. На кикдауне - передув.
С момента установки - подвывание на малых оборотах. Масло не потребляет. Расход - до литра на 10 тык.
Как определить 75 клапан, актуатор или что то еще. Снимать не хочется. В июне ехать далеко. А на обгоне терять турбину уж очень не охота.
ПоможИте, чем можИте. Люди добрые.
Привет Максу и Еноту.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Апну темку немного.
Что если немного прикрутить регулировку штока? Так, чтобы не надувала до момента, когда передув начинается.
У кого в Петербурге адекватно можно это сделать? СергейНик не очень сейчас такими вопросами заниматься хочет.
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 14 |
привет тоже такая фигня была передуфтолько ошибка другая была избыточное давление во впуске
лечил регулировкой штока турбины сделал по короче и все ошибка пропала и предува больше небыло
![]()
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Самый лёгкий способ-пустить тест исполнителей в моторном. Ход штока 15 мм.
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Это для AHU такие советы давай. Все остальные дизеля с изменяемой геометрией-там совсем по-другому.
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 14 |
чток на изменяемой гиометрии тоже настраеваеться![]()
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да вроде на регулируемой геометрии актуатор с регулировкой на штоке.
Нужно понять, куда крутить))) для начала. Кто в Питере знающий есть по турбинам?
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо! Логи сниму и выложу.
А так уж лучше пусть дует вполсилы чем менять турбину.
А можно отключить 75, чтобы по ошибке он не перекрывался?
Во всех сервисах говорят, меняй турбину. Но это ерунда, менять каждый раз, когда геометрия закисает.