0

Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
Всем доброй ночи!
Немного предыстории...
При покупке своего пася бывший хозяин рассказывал про стук гидриков...
Т.к. я вообще не понимал в то время что он имеет в виду, то и не особо на этом зацикливался!Благо этой мой кореш и я смог в дальнейшем задавать ему вопросы по машине!
Ну и в принципе после холодов начал понимать что это за звук!Склоняясь в сторону гидриков (звук цокающий, железный, монотонный...)
Порасспрашивал у него как он уходил от этой проблемы!
Раньше стук шёл на масле 5w40, после перехода на 5w50 стук пропал, но вскоре опять проблема всплыла...Далее он поведал, что чистил маслозаборную трубку (вроде её, если не ошибаюсь; если картер снять, то она там...(помогло)
Проштудировав форум, решил начать с измерения давления масла (делал первый раз)(опять же по статье с форума)
Всё прошло удачно!
хх - 1,55
2000 - 4,4
3000 - 5,3
5000 - 5,7
тапка - 6,2
Результатами остался доволен!
Сделал вывод,что насос работает нормально!
Опять поиск инфы на форуме...
Замена редукционного клапана,плохая работа которого,как я понял,может влиять на стук гидриков...
Может провести его профилактику??
Также наткнулся на тему, где говорилось про стук не самих гидриков, а форсунок...Немаловажно заметить,что при, так сказать, нормальной работе двигла (без стука) (на холодную) заметил схожий звук, но на порядок ниже звука на горячую в районе форсунок...И ещё один вопрос в голове!
Чистка форсунок???Звук со временем (прокачусь, погоняю) на горячую в этом районе и слышен,только сильнее!
Буду рад Вашим советам!
Заранее спасибо!
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 6 |
Форсунки скорее щёлкают, а не стучат. А по теме скорее на ГНЦ обрати внимание. Он как раз на масло сильно завязан. И про стук в первую очередь к нему.
Passat B5+ 1.8T • 2001 • AWT • Tiptronic • Highline • D2S • RNS MFD • Бортовой журнал
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Сомнительные цифры.
Давление на ХХ надо мерять следующим образом.
Прогреваем мотор до 90 град
Поднимаем обороты до 2000...2500 и держим их в течении 2 минут
Сбрасываем на XX и считывам показания манометра.
Тогда получаем более-менее правильные цифры.
Если делал не так советую перемерять.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
Двигатель был прогрет!Но выдержку такую не делал!Хотя когда делал тест, то обороты после каждого замера не сбрасывал, в сумме на те же 2 минуты и вышло!Что смущает в цифрах 1,55?А если я написал бы 1,5?Сначала давление было выше, потом стабилизировалась именно на этом показателе!
striimii, что мне конкретно надо будет сделать?или это уже работа профессионалов?двиг разбирать надо?
что-то совсем печально выходит...
и...чистка форсунок влияет на их щелканье?они будут работать тише?
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
bounty, я могу ошибаться, но перед заменой своего маслонасоса, когда курил форум, вроде видел что как таковое давление на холостых не учитывается, учитывется на 2000 и вроде 4500 (это уже не помню), плюс должен быть сброс давления на больших оборотах 4,5бар "кажется"из чего меня смущает давление 5,7 6,2 ....
А вообще была такая же шляпа при покупке машины, только по хуже - предыдущий хозяин "типа" поборол гидрики маслом 10w-60 Shell Helix, когда же я залил Motul X-cess 5w-40 (по допускам) то у меня в первый же пробке летом вспыхнула масленка... Сейчас после замены маслонасоса использую Motul 5w-40 и гидрики тихо в принципе раюотают, только по большей части выпускные стрекочат - полагаю уже просто замены просят((
VW Passat B5, AEB '97, 1.8T, DHW, MT...
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
На счёт скидывания тоже немного не уяснил, почему оно держится?Что должно его скидывать при тапке в пол?
Самое дешёвое с чего могу начать это с клапана!
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
bounty, скидывает избыточное давление клапан в маслонасосе
Во, и еще вспомнил про замер давления - надо дико отжигать на ней, чтоб масло было очень и очень хорошо прогретым, кто то даже советует перед замером по МКАДу кружок навернуть![]()
VW Passat B5, AEB '97, 1.8T, DHW, MT...
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
вот беда...
мне до мкада 800 км,не меньше![]()
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
bounty, в твоем случае давот заодно и прогреешь маслице как следует
![]()
VW Passat B5, AEB '97, 1.8T, DHW, MT...
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
смех смехом...а звук то по ходу действительно от гнц идёт (слышен в тыльной области движка)
на сколько долго можно так ездить?и безопасно ли?
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99