0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем добрый день!Вот и мой карабас задергался.Авто Б5 USA 1.8T.Дергается при переключении на 2-ю и со 2-ой на 3-ю вообще в два этапа.Иногда толчок при включении D.Разобрал,заменил регулятор давления,соответственно масло и фильтр.И все осталось как прежде!!!Помогите советом.Регулятор решил менять из-за прочитанного на форуме!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня Passat B5,B6,B7.Не знаю что в подпись добавлять!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну так поможете советом?А то в пробках не очень так ездить!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Первым делом.Поставил заведомо исправный с другой машины.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 0 |
Tos-s, нужно ковырять ГБ более обстоятельно. В частности, передний нижний кусок с плунжерами линейного и тормоза C. Плунжеры должно ходить ровно, выработки в каналах нет, пружины не севшие и стоит поменять местами модуляторы EDS2 и EDS3 (на всякий, косячат они редко), потом кататься.
Если сейчас в мануал режиме будешь в накат понижать передачи, со 2-й на 1-ю присутствует "подлипание"?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подлипаний вроде нет.А если бы присутсвовали?Что такое модуляторы,тормоз С?Я так понимаю нужно полностью разобрать и пересмотреть ГБ?
--- Добавлено чуть позже ---
Если есть схема ГБ,не могли бы вы поточнее пояснить куда смотреть?