0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сколько видов поворотного кулака бывает?То что прям моего года с моим мотором явно не будет.
Я знаю только то,что палец толстый и тонкий и все.
Памогите
VW Passat B5.5 2004, 1.8 T,AWT ,АКПП, WVWZZZ3BZ5P017804
VW Touareg 2008 3.0 TDI
Спасибо: |
Получено: 124 Отправлено: 68 |
Еще подшипник 75 или 82 мм. Твой точно 82 мм. Сам зимой искал... Повезло - нашел номер-в-номер.
Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Автомат и механика в чем отличее?
--- Добавлено чуть позже ---
Повезло)Звонил на разборку сказали вези свой у них 3 вида.
VW Passat B5.5 2004, 1.8 T,AWT ,АКПП, WVWZZZ3BZ5P017804
VW Touareg 2008 3.0 TDI
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Был такой-8D0407258 AR взял такой -8D0407258 AP
Всем спасибо за ответы.Купил,заменил,радуюсь )))
VW Passat B5.5 2004, 1.8 T,AWT ,АКПП, WVWZZZ3BZ5P017804
VW Touareg 2008 3.0 TDI
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
Особенно к "Кулаку"! А вообще на Волге он закончился?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
К тому,что у нас многорычажная подвеска! А"кулак"был на "Победе","Волге"и смазывался нигролом через шприц(шприцевался)!
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
Кулак,Батенька,стоял на двух подшипниках(игольчатых!!!)И это был Кулак! А мы соединяем в "Пучок" через шарниры(шаровые)!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Черепаха, А шкворень это -штыть( не так ли?)Который и стоял меж двух подшипников столбом!!!
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
В ЕТКА получается тоже не правильно названо то о чем спор.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
Да я не спорю! Просто говорю! Пусть будет КУЛАК!Кста!!! Поговорите с ЕТКА- они такую пургу несут!!! Я стойки передние взял! Кому подарить!?Били!!!
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Нет. Слово "кулак" ГАЗом не запатентовано и разными производителями может применяться в разных случаях. Хотя смысл один - собрать в "кулак" несколько рычагов. Что в данном случае и происходит.
Так что я не вижу тут чего-то неправильного.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
tmg64, на ГАЗ-М20 - ГАЗ-31029 шкворень "стоял" на упорном подшипнике, а поворачивался в игольчатых.
А уже на шкворне была закреплена поворотная цапфа, называемая иначе "кулаком". И смазывались нигролом не "кулаки", а именно шкворни/подшипники.
А на Пассате стойка поворотной цапфы, шкворень и сама цапфа объединены в один "кулак", который проворачивается в шаровых пальцах на рычагах и смазки уже не требует![]()
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
И в чем я был не прав?tmg64, на ГАЗ-М20 - ГАЗ-31029 шкворень "стоял" на упорном подшипнике, а поворачивался в игольчатых.
А уже на шкворне была закреплена поворотная цапфа, называемая иначе "кулаком". И смазывались нигролом не "кулаки", а именно шкворни/подшипники.
А на Пассате стойка поворотной цапфы, шкворень и сама цапфа объединены в один "кулак", который проворачивается в шаровых пальцах на рычагах и смазки уже не требует
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition