0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 40 |
Что-то перестал утягиваться водительский ремень. Думаю вот посмотреть механизм, по идее, там длжна быть ремонтабельная проблема... Нет ли где фотоотчета какого-нибудь, как туда добраться? Или может на словах кто расскажет? Да, у меня еще в этой стойке кнопка отключения объемных датчиков.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 25 |
привет
я на днях разбирался с ремнем - заклинило и не вытягивался. если плохо втягивается, то возможно поможет чистка ремня и смазка его силиконом.
сначала нужно снять пластиковую накладку на пороге, потом снять верхнюю накладку на стойке, потом нижнюю (по кнопке не подскажу как там). все довольно просто, главное аккуратно. далее при помощи щеточки/тряпочки почистить все мыльным раствором, а после без фанатизма смазать ремень силиконом. а вот в механизм лезть не советую - я полез и у меня в руках стрельнул пиропатрон и ремень конечно же после этого на выброс. благо на разборках они не дорого стоят ($25). проделал все вышесказанное и ремень теперь убирается как надо
B5+ 1.9 TDI AVB 5МКПП 08.2002 - Продан пася
Golf VI 1.4 TSI CAXA 6МКПП 02.2010
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 40 |
sinuke, подожди, не понял... ты смазываешь сам ремень силиконом? а он разве одежду потом не будет пачкать тем силиконом?
--- Добавлено чуть позже ---
хеrа себе... Спасибо за предупреждение, не знал...
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 25 |
ну у меня полироль для пластика TurtleWax есть на основе силикона, так вот я ее на тряпочку и дальше уже по ремню растирал - все чистенько и ничего не берется. и ремень отлично втягивается. проверено. ну еще натирал все, к чему ремень касается.
если снять механизм, то не нужно трогать пластину, в которой гайка большая. потому как эта пластина как-то связана с небольшой, как бы ее назвать, пластинкой-пружинкой. вот я ее пошевелил и оно бахнуло (хотя может не из-за этого, но все же)
B5+ 1.9 TDI AVB 5МКПП 08.2002 - Продан пася
Golf VI 1.4 TSI CAXA 6МКПП 02.2010
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 40 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 33 |
ice-water, привет! Ну что, получилось ремень наладить? Не рвануло? А то, страшновато за пальцы, вдруг мощно рванёт как полезу![]()
PASSAT B5+ 02, 1.8T HighLine AWT, МКПП, КЛИМАТ, КОЖА, БИ-КСЕНОН, ДАТЧИК ДОЖДЯ, ДАТЧИК СВЕТА, АВТОЗАПУСК, KEYLESS ENTRY, СЕНСОРНАЯ 2DIN С КАМЕРОЙ ЗАДНЕГО ХОДА, R17 PHAETON И МНОГИЕ ДРУГИЕ НИШТЯКИ
Спасибо: |
Получено: 124 Отправлено: 68 |
Там не пиропатрон, а баллончик со сжатым газом... Снимите катушку и с обратной стороны всю кинематику пластиковых шестеренок надо почистить от пыли, например сжатым воздухом не сильным давлением и все станет убираться. Не пытайтесь двигать инерционный рычаг, освободит чеку...
Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 33 |
SerGoD, спасибо!
PASSAT B5+ 02, 1.8T HighLine AWT, МКПП, КЛИМАТ, КОЖА, БИ-КСЕНОН, ДАТЧИК ДОЖДЯ, ДАТЧИК СВЕТА, АВТОЗАПУСК, KEYLESS ENTRY, СЕНСОРНАЯ 2DIN С КАМЕРОЙ ЗАДНЕГО ХОДА, R17 PHAETON И МНОГИЕ ДРУГИЕ НИШТЯКИ
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 7 |
У меня ремень зажимала пластиковая штука через которую он проходит вверху (та что регулируется по высоте, внутри стойки) на ней видны трещины, вот и зажимала. А так до неё втягивал на ура, а вот после тормозит....
Passat B5+ 2.3 V5 (AZX), седан, 2002г. АКПП, Climatronic, европеец - продан.
Audi A4 (b8) 1.8 TFSI
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
В поиске все есть. Сам недавно изучал, нашел в поиске.
Полная хрень! Порог лучше не трогать. Я у себя порог вскрывал, обломались фиксаторы, после хоть на шурупы порог крепи.
Сначала снимаешь верх (пластик), очень просто, сначала одну сторону пальцами снимаешь с резинки, вторая снимается без напряга, т.к. первая отщелкнута, после также оттягиваешь низ. Оттягиваешь (но не снимаешь!), льешь силикон на металическую скобу и одновременно снимаешь с неё грязь (грязи налипшей много) - после льёшь на пластиковую скобу что повыше и льешь обильно вниз на барабан который скручивает ремень. Вставляешь низ, после верх на место (совмещая регулировку ремня по высоте, что бы вошли в паз) защелкиваешь сначала одну сторону после другую
, после такой процедуры ремень как новый заворачивается
Металическая скоба
![]()
Себе проливал такой http://www.castrol-optom.ru/?stp=maslo_card&id=904202
![]()
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
а этот пиропатрон только на Б5+ или на Б5 тоже есть?
Кстати, пальцы целы?![]()
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 25 |
Тут уж как постараться. У меня все фиксаторы целы.
С пальцами все в порядке. Не так уж и страшно оно стреляет. Но вот белую майку теперь тока в гараж -- остались черные следы от пороха. Кстати, кто там говорит что там не пиропатрон, а сжатый газ? А как же объяснить дым, запах и следы пороха?
B5+ 1.9 TDI AVB 5МКПП 08.2002 - Продан пася
Golf VI 1.4 TSI CAXA 6МКПП 02.2010
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Там пиропатрон!
, зачем снимать порог! Достаточно оттянуть верх и низ, не снимая, ведь тормозит в основном лишь грязь на металической и пластиковой скобах. И нехер лезть к пиропатрону - ведь ты сам накололся, а теперь другим это и советуешь, зачем???
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 25 |
Да не советую я лезть к пиропатрону (я полез к механизму только потому, что ремень у меня заклинило совсем). Просто сняв все что вокруг удобнее всё почистить и помыть. Но это дело каждого
B5+ 1.9 TDI AVB 5МКПП 08.2002 - Продан пася
Golf VI 1.4 TSI CAXA 6МКПП 02.2010
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |