0

Друзья, простите если тема баян.
Есть 3 варианта, которые я знаю, обхода иммобилайзера, для реализации функции автозапуск:
1. Изготовить копию чипа;
2. Оставить один ключ "под панелью";
3. Извлечь чип из одного из ключей и так же оставить его "под панелью".
С вариантом 1 и 2 все примерно ясно. Что скажете на счет 3-го варианта? Реально?
P.S. Пользуюсь обоими ключами.
VW Passat B6, 2.0 FSI BVY, АКПП, 2006
VW Passat B5, 1.6 AHL, МКПП, 1998
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Не чипа а колбы иммобилайзера. ИМХО - маловероятно, т.к. ключи идут под заказ из Германии.
Это реально, но от штатной защиты авто по сути ничего не остается.
Опять же ИМХО, уж лучше переплатить и поставить Вебасто или аналоги.
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Насколько мне известно дублировать ключи В6 Пассата пока не научились, тем более ключи в обязательном порядке прописываются на машине (лимит 2 ключа), если ошибаюсь - поправьте.
А сами-то как считаете? Если в машине оставлен ключ или колба иммобилайзера, то при попытке завести машину штатный иммобилайзер не заблокируется, т.к. считает информацию с ключа/колбы. Т.е. с автозапуском надежда исключительно на доп.охранные системы.
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Если я не ошибаюсь, то уже научились без дилеров.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Во первых ВАГТАХО редкость и стОит денег, во вторых на фото в сцылке- не ключ В6, а В5, а у В5 совершенно иная схема. Ключи В6 ещё не копируют, как и МВ- обратная система криптования раз, в приборке прописано криптой 8 кодов, которые должны совпасть с кодом ключа два (у В5 с точностью до наоборот- код ключа вносится в приборку, у В6 наоборот- свободный код приборки вносится на заводе в новый ключ). Коды заложенные в приборку знают только на заводе, это даже офф недоступно, крипту ещё не сломали, хоть и В6 уже не клепают два года... Сцылка пишет об годах выпуска колб 2003-2008, но ограниченного круга производителей и ни слова о В6. К В6 не выпускается колб-болванок...по крайней мере я не слышал.
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Ну не так уж и плохо все. Китайцы тоже не спят.
Тут вроде как раз о похожем пишут, правда по UDS протоколу.
Могу ошибаться, но думаю, что там обычный ID48.
Сам недавно пробовал на раннем B6, но потерпел фиаско.
![]()
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
z17atlet, не порть мотор! Поставь вебасту!!!
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Тем, что, установив автозапуск, ты будешь гонять мотор на холостых раз в 5 больше, чем сейчас, это 100%. ХХ убивает мотор...
Зато какой кайф от того, что не нужно греть и запарывать ДВС холодными пусками. По охлаждению - никогда не сталкивался с проблемами. Завел, кондиционер на максимум - и через 2 минуты в салоне комфорт...
Если все же решишься ставить автозапуск - ищи рукастых... Мне на б5 ставили, потом утечка с АКБ была, я с ними 2 раза ругался - они так и не смогли найти причину. Пришлось в итоге самому разобраться.
P.S. Мне эта ф-ция совсем не понравилась, никогда больше не буду себе ставить![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Сигналка уже куплена, функция присутствует. Сервис один из самых надежных в нашем небольшом городе, думаю нет смысла не реализовывать эту функцию. Спасибо за ваше мнение.
VW Passat B6, 2.0 FSI BVY, АКПП, 2006
VW Passat B5, 1.6 AHL, МКПП, 1998
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
Нее, у Б6 в приборке ничего нет, т.е. она вообще не участвует в функциях иммо. Щас все подряд меняют приборки на цветные и белые - встают и начинают работать сразу, можно вообще без приборки ездить. В иммо участвуют 3 блока: Комфорт, ЭБУ двигателя и блокировки руля. Во вложении есть немного кому интересно.
B6 Variant 2008 BZB
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Vovan77, согласен, я крайне коряво выразился- не в приборке, а хз где (скорее всего в ЭБУД) восемь или иное, но незначительно отличающееся число штук кодов прописано. Только один из этих кодов (хранящийся в базе ВАГ на , условно- заводе), прописанный в ключе на заводе воспринимаются ИММО. ВАСом можно лишь пометить "неиспользующимся" код потерянного ключа, стереть его напрочь тоже невозможно. По поводу клонирования колб с кодами я уже высказался- не встречал на просторах сети предложений по копированию...так же несчастны и обладатели МВ, криптование схоже по организации...только завод и только через ОФФ.
ПыСы Не знаю, как у ВАГ, а у МВ есть дополнительная степень защиты- вместе к ключом приходит "мастер"- пластиковая прозрачная одноразовая болванка ключа с отдельным чипом, которая перед пропиской ключа зажигания подтверждает правомочность прописки. Эта хрень самоблокируется/уничтожает данные в себе после вставления в замок автоматически, клиенту не передаётся и должна быть утилизирована сервисом. Даже если ключ попадет перед активацией в чужие руки его авто не воспримет даже при наличии оригинального оборудования без "мастера". Ключ получает на складе слесарь как запчасть, "мастер"- только лицо, допущенное приказом к работе с запчастями ДРТ, рангом не ниже начальника отдела запасных частей. Вся операция подтверждается актом и прилагается к ЗН. Срок хранения ЗН с ДРТ- 10 лет...требование Даймлер АГ.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Здравствуйте!
Хочу установить жене на Ггольф Плюс 2011 г.в.(1.6, атмосферник, dsg) автозапуск.
Просто зимой они с ребенком выскакивают на улицу, заводятся и сразу поехали на холодной и непрогретой машине, потому что как обычно все бегом-бегом.
Скажите, пожалуйста, прогревается ли салон зимой при автозапуске у гольф плюса? Насколько быстро?
По своему пассату Б7 вижу, что прогревается он все-таки в движении, а чтоб прогреть на холостом ходу надо времени немерено.
VW B5, 1999 г.в., AJM - ПРОДАН, VW B7, 2012 г.в., 1,8 TSI,
Comfortline (+ Техник, + Комфорт, + Мультимедиа), 7-DSG
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Интересно код грабберы ломают диалоговые сигналки? автозапуск-самае лучшее средство, которое мы даём угонщикам. http://www.ugona.net/page40.html
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Про GSM отдельная история-там легко проблему решают, а вот диалоговое реле в пандоре очень хорошая приблуда.
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
А я хочу ПАндору 3900, вот думаю где денюшку найти![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7