0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Погожа плюсовая, несколько дней назад ездил, всё нормально было, а вчера ноль реакции.. стартер крутит и всё. кто что подскажет, откуда копать, или посоветует спеца в питере?
Спасибо: |
Получено: 117 Отправлено: 102 |
Дыш, машина то какая? В подпись поставь, в кабинете
http://www.google.com/search?sitesea...w=1920&bih=900
VW Passat 98г. черный седан, 1,9 TDI (AFN), МКПП, климат.
Саня
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
блин, забыл.. b5 2.5tdi afb
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
Диагностику делать, метки смотреть. Возможно, что насос завоздушен. Смотреть трубки от фильтра до насоса- воздух есть?
Да, и топлива сколько в баке?
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
нашел сервис, завтра потараканю.
топлива чуть меньше половины.. я грешу на отломанные наконечники проводов на свечи.. хотя...
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
если на улице тепло, нормальный дизель и с неисправными заведется.
Нужна диагностика - дальше увидишь...
Passat B5 1.9 AVG на мешалке, "сарай" 1999г.
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 53 |
Знатные Питерские дизелисты в Дилижансе.
Признанный факт http://dilauto.ru/
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
такая же ситуация, не завелась(VW Passat B5 2002 г.в. 2.5 V6 TDI (AKN) 6 ст), перед этим с утра -10 завелась нормально, а вечером в -3 завелась с 3-го раза, ситуация повторялась несколько дней(утром нормально(стояла на ровном), а вечером с 2-4 раза(стояла немного под наклоном на водительскую сторону)), и в один вечер в +3 градуса машина не завелась... крутил раз 7-8 и загорелась ошибка "stop öldruck motor aus betriebsanleitung"!! масло на уровне...что делать?
--- Добавлено чуть позже ---
)0))
--- Добавлено чуть позже ---
++++++++
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Алексанлр, во- первых проверить подачу топлива.
во- вторых проверить работоспособность свечей накала.
для начала это сделай
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Это нормально, не забивай голову
Заряди аккум, эти моторы с ТНВД очень чувствительны к просадке напряжения, в момент прокрутки стартером. Уже не раз сталкивался с этим. Ну и проверить, что Карел советует, не помешает.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
я бы на первое место всё таки поставил завоздушивание, его то они больше не любят.
А ещё датчик в баке частенько мозги еб..т.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Датчик в баке влияет на управление подачей топлива, или на форсунки? Просто у меня 1.9ajm при минусах запускается с 10 попытки, и чем холоднее тем больше приходиться попыток делать свечи новые, напряг на них подаётся, а если двиг промерз то при запуске схватывается на пару сек. и сразу глохнет... Пока причину не нашел Лунфэй спасает...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Всем привет. Сегодня ехал домой,стала хуже тянуть. Заметил чек заморгал. У дома заглушил- через два часа уже не завел. После стартера,если зажигание не выключать через минуту моргает чек. даже не схватывает. Солярой не воняет. Увидел клапан какой-то около тандемника на топливной магистрали (не от бака к баку). Нужна помощь. Шнурок на даче.
B5 2000г. 1.9 TDI (ATJ) Variant серебристый
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
sgoga, Шнурок в машине надо возить, а без диагностики сказать нечего.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
ошибки какие?
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!