0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Всем добрый день, даже как то незнаю как правильно описать проблему: когда поворачиваю налево руль, и колеса получается вывернуты на макисмум, то машина как то начинает дергатья, как будто колесо вывернуто на ооочень большой угол и как будто колесо не крутиться а как то проталкивается и как будто скользит, на мокром асфальте или снегу - незаметно а на сухом - аж страшно.... колеса 225-55R16, так и не первый год на них езжу, такого небыло. В общем помогите советом. Спасибо![]()
Тюнинговать или не тюнинговать - вот в чем вопрос
Passat 1.8 T, AWT, 2002, Tiptronik, Climatronik, Xenon
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
может ШРУС... правда у меня было при движении прямо........ но все же
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
rockmann26, в ходовке ничего не менял?
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 16 |
развал-схождение смотрел?
PASSAT B5 2000г.в., 1.8t ATW, АКПП-типтрон (основной машин)
PASSAT B3 1993г.в., 1.8 ABS, МКПП(2а) универсал
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Спасибо за ответы, сразу скажу шрусы менял совсем недавно и старался ставить нормальный неоригинал, но я такого незнаю чтоб при повороте их закусывало (стучит - слышал), так вот я все таки склоняюсь к тому что надо сход-развал посмотреть, возможно оочень отрицательно схождение, вот при повороте их и как бы закусывает вовнутрь машины что ли. а так по ходовке менял все, кроме пружин.![]()
Тюнинговать или не тюнинговать - вот в чем вопрос
Passat 1.8 T, AWT, 2002, Tiptronik, Climatronik, Xenon
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 16 |
после замены подвески, по-любому нужно было ехать на развал... причем сразу же.. =)
PASSAT B5 2000г.в., 1.8t ATW, АКПП-типтрон (основной машин)
PASSAT B3 1993г.в., 1.8 ABS, МКПП(2а) универсал
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
да нееет, я то ездил, это началось после того как я с зимней резины 195-55R15 пересел на 225-55 R16, я вот и думаю за зиме не подуштал ли я подвеску? хотя на станции говорят все нормуль![]()
Тюнинговать или не тюнинговать - вот в чем вопрос
Passat 1.8 T, AWT, 2002, Tiptronik, Climatronik, Xenon
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Привет! Что с решением проблемы? В чем было дело?
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
Привет! У меня такое на девятке былошрус наружний левый соскочил с вала, со стопорного кольца и когда влево поворачивал тоже были толчки, как описывает автор. Решилось все заменой стопорного кольца и недавнием шруса на место. Думаю что на пассате такой вариант не исключен
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Точно такая же беда- при повороте влево до упора-глухие стуки и бьет в руль,если чуть отпустить руль,исчезают....шрус одет отлично,но имеет небольшой люфт.Ездил на сход-развал....стало поменьше бить,но чуть чуть осталось.
Вывешиваю машину,выворачиваю,кручу колесо-не бьет.![]()
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
Ну ты же без нагрузки колесо крутишь...
--- Добавлено чуть позже ---
попробуй вывеси колесо и за вал приводной подергай от коробки к колесу. И так же с другой стороной
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
всем добрый день, получилось так что купил новую резину 205/55 R16 и сделал сход развал - и стало все отлично
Тюнинговать или не тюнинговать - вот в чем вопрос
Passat 1.8 T, AWT, 2002, Tiptronik, Climatronik, Xenon
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
чтоб не плодить темы спрошу тут!
у меня по началу при повороте влево и резком газе как будто шруз как похрустывает, только раньше когда рваные пыльники были то он как бы стучал, а тут пыльник нормуль и похрустывает. Но мало того теперь это и при резком ускорении с места прямо тоже бывает! и что интерессное только при резком ускорении, при плавном нема не чего!
что может быть?
не хотелось бы чтоб внутренний шруз, как проверить?
Спасибо: |
Получено: 124 Отправлено: 68 |
Да как! На яме, просто пошатать привод. Не должно быть люфтов ни при шатании вперед-назад, ни при провороте привода вокруг оси.
Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
ksa,
Привет! У меня виной таких же симптомов был внешний шрус. Тоже поначалу слышал его только при газе в поворотах, а уже когда ехал менять - он хрустел и при разгоне. Один из шрусов хрустел - тоже пыльник был целый. Хомут ослаб фиксирующий, под пыльник попала вода как я понял и все. А по поводу стука или хруста - я от него таких звуков наслушался, когда со двора из поворота сразу в горку газовать надо было, там и стук и хруст и хрустящий стук и стучащий хруст)))
b5 1998 г., универсал, 1,6 AHL, МКПП - был
Opel Frontera A Sport, 2.0
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
ksa, А не слышно, с какой стороны стучит-то, где-то сбоку или где-то по центру? Если сбоку, то вроде уж точно внешний должен быть.
b5 1998 г., универсал, 1,6 AHL, МКПП - был
Opel Frontera A Sport, 2.0
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
Поделюсь опытом... Недавно залез в яму и увидел порваный пыльник внутреннего правого шруса. Когда колеса вывернуты были, особенно назад когда сдаешь был хруст. Так вот снял внутренний шрус с ямы (у меня простой шрус не трипоид) повертел его в руках он типа как подклинивал... вымыл его в солярке, потом в бензине 98-м. Вал и чашку на коробке тоже вымыл. Все потом набил новой купленной отдельно смазкой фирмы степ ап для шрусов, заменил пыльник все собрал и свершилось чудо-хруст исчезтеперь в планах заменить левый внутренний пыльник и во всех шрусах заменить смазку на степ ап. Ту смазку, которая в комплекте с пыльником была не использовал.
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)