0

Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 35 |
Смотрел https://passatworld.ru/showthread.php?t=157010
Но здесь меняется датчик вместе с корпусом воздуховода.
Я же приобрел датчик ДМРВ отдельно - Pierburg 7.22684.08.0.
Как оказалось заморочно его поменять отдельно. Для этого нужна была головка 5-ти (не стандартная 6-ти) конечная звезда с отверстием посередине размером, аналогично TORX T25. Такую головку с большим трудом смог найти на одном из авторынков (3й по счету), даже у оф. дилера VW меня не поняли.
В итоге у меня стоял Bosch-евский датчик. Поменял на Pierburg. Подключил фишку обратно. А попробовал снять разъем - вообще ни в какую. Посмотрим. Работает вроде нормально, может и не понадобится больше снимать.
VW Passat Variant 1.9 TDI, AJM DUK 5МКПП 1999/2000. 1BE 0JG 0YC => 1BB 0JH 0YE
VW Passat Variant B6 2.0 TDI, 136 л.с., CBAA, 2008, МКПП
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
Я просто пассатижами открутилКак оказалось заморочно его поменять отдельно. Для этого нужна была головка 5-ти (не стандартная 6-ти) конечная звезда с отверстием посередине размером, аналогично TORX T25. Такую головку с большим трудом смог найти на одном из авторынков (3й по счету), даже у оф. дилера VW меня не поняли.
B5 2000г Америкос 1.8Т ATW Автомат tiptronik кожа люк конд.
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
логи нужно снимать
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection