0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Доброго времени суток. Поменяли мне пыльник наружного шруса и передние колодки. Через 2 дня появились проблемы в виде тугой педали и скрипа колодок при торможении. Вакуумник – подумал я, ибо осенью залило его, так как я не усмотрел в свое время и не выдрал резиновые вставки в дренажах под ним. Но самое интересное стало чуть позже. Помимо тугой педали появился низкий шум при старте ( как скрип колодок, но значительно ниже и только в самом начале движения), и характерные звуки, как при начале езды зимой, когда колодки примерзли к дискам и отлипают.
Я даже и не знаю, за что браться. Если по поводу педали я представляю, на что можно обратить внимание, то по поводу остального – ума не приложу. Поэтому прошу помощи у вас. Есть ли у кого-нибудь какие-либо соображения по данному поводу?
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Суппорта смотрели? Заклинненые наверное....У меня так взади было-когда еду назад скрип ужасный,потом глянул-слева одну колодку сожрало до железа,а вторую нет.В итоге заклиненный поршень суппорта.
Вакуумник герметичен-если в него и попадет вода то от старения резины.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Еще такой нюанс: когда человек отдал мне старые колодки, то на 3-х оставалось 4 мм, а одна была стерта до самого основания ( там датчик стоял, вот поэтому и загорелась лампа замены колодок)
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
Space, смотри направляющие, получается одной стороной брало
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
то есть, может быть основная причина в том, что клинит направляющую, а не проблема в вакуумнике?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
а проверять их просто поддомкратив их по очереди и прокрутив их, или как? (сорри, если глупый вопрос)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Аха, спасибо! Завтра попробую все это проделать. О результатах отпишусь!))))
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Сегодня съездил на СТО. Ребята посмотрели и сказали, что суппорта у меня отличные. Один правда предложил проехаться, и после сказал, что эти звуки из-за подвески. Позже, просмотрев рычаги они нашли один рычаг (нижний прямой водителя) который и давал этот стук. Так что осталось только одно - поменять этот ручаг, и тогда будет известно, в нем была проблема, или нет.
Спасибо всем за помощь и участие в дискуссии!
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
Space, ты там ж колодки менял?
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил