0

Всем здравствуйте!
Собственно в чем вопрос, поменял передние торомзные колодки + диски, и стал замечать, что стачиваются и прилегают они не равномерно
К сожалению я не глянул как было до этого, и сравнить-то не с чем, поэтому форумчане, вопрос к Вам, как они прилегают у Вас, и стоит ли заморачиваться?
Тех. инфа: Колоди ATE, диски Brembo, тормозная система ATE 282,5мм, соответсвенно вентиллируемые=)
VW Passat B5, AEB '97, 1.8T, DHW, MT...
АЛЕКСЕЙ 632-48, Нет, когда ставил они были ровные, то есть никакого сточенного края под опреленный угол не было, тем более такой.
Такое ощущение что колодка внутренним радиусом либо цепляет диск, либо проходит в децл от него, а в внешним радиусом как раз тормозит
Шо це за фигня, прямо вводит в ступор...
Когда менял, направляющие были не закисшими, чуток грязи было но это легко сошло металлической щеткой, соответственно когда все собирал, то промазал спец. смазкой для направляющих от Brembo/
В голове пока только мысли, что там где-то что-то ходит не так как надо, а может и как надо, в общем друзья (особенно те кто просматривает но ничего не пишет) - гляньте кого не затрудниит на свои передние тормозные, ибо если это такая особенность у немцев - то буду радоваться им и впредь
![]()
VW Passat B5, AEB '97, 1.8T, DHW, MT...
Спасибо: |
Получено: 140 Отправлено: 141 |
я имею ввиду вот этот сточенный крайон должен быть на новых колодках.
.VW PASSAT 2.8 BBG-tiptonik ,4 motion.-
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
у меня так же, на сервисе говорят это нормально
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 38 |
куплены новые колодки, по обоим краям сточены, так и должно быть
Синий "Сарай" 2002 Ручка AWT ТурбоПлюшкаVIN - WVWZZZ3BZ3E128616
фУУУХ, ребят, а то уж начал думать что либо лыжи не едут, либо я странный
Не, то что они немного сточены с каждого края то это да, у меня такие же были, но вот действительно, поставил и ощущение что сточены криво
Ну тогда всем ОГРОМНОЕ спасибо, за отлкик! А то уже думал лезть разбираться в скобе и направляющих
Нет ну действительно всем ответимшим низчайший поклон!
Модеры, тему могут закрывать (я ведь кажись сам так не смогу сделать)
--- Добавлено чуть позже ---
P.S. сделаю поправку, а то писал что у меня ровные колодки были -имел ввиду, что не было прям какого-то дикого неравномерного сточенного угла, чуть-чтуь с каждой стороны - было, пардонте
--- Добавлено чуть позже ---
Drakon_1964, за фотки отдельное спасибо - и реально и наглядно!![]()
VW Passat B5, AEB '97, 1.8T, DHW, MT...
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 450 |
могу немного дополнить мне на сервесе сразу сказали без паники все продуманно немцами..чтоб хлам мог вываливаться и не оставаться между колодкой и тормозным диском
Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний приводhttp://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
это не нормально.
рано. В любой инструкции, прилагаемой к комплекту колодок, указано то, что на до перед установкой обработать верхние и нижние края тормозных колодок, чтобы они зашли плотно, не задевая буртик тормозного диска. Ты делал данную процедуру?
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Сергей 29 регион, что ты подразумеваешь под верхним и нижним краем тормозной колодки, их металлическую часть?
--- Добавлено чуть позже ---
Да и про какой буртик тормозного диска ты говоришь, прости?!
VW Passat B5, AEB '97, 1.8T, DHW, MT...
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 29 |
В первом посте ТС написал, что менял диски + колодки – ему это не актуально.Сообщение от Сергей 29 регион
это не нормально.
рано. В любой инструкции, прилагаемой к комплекту колодок, указано то, что надо перед установкой обработать верхние и нижние края тормозных колодок, чтобы они зашли плотно, не задевая буртик тормозного диска. Ты делал данную процедуру?![]()
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Нет. Сам фрикционный материал.
Часть диска вверху и внизу, который не соприкасается с колодками. По мере износа, та часть выступает и не дает тормозным колодкам плотно прилегать при установке к диску.
Судя по фото еще как актуально.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Сергей 29 регион, "Drakon_1964" прав - для меня не актуально, после замены дисков и колодок проехал наверно тыщи 3-4, на ощупь там ничего нет, да и быть не может...
Даже если и брать по большому счету - я ж ставил все новое, то бишь никакого износа не было, ни на дисках (Brembo) ни на колодках (ATE)
--- Добавлено чуть позже ---
То что ты видишь верхнюю и нижнюю кромку ржавой - результат наших дорог, точнее то чем ее посыпалив реалии там нет выработки, повторюсь
![]()
VW Passat B5, AEB '97, 1.8T, DHW, MT...
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 29 |
Сергей 29 регион, Судя по его фото, там старые диски – буртики виднеются. На моих фото (диски мои) ближе к центру – выемка на диске. Перед установкой колодок я края на них не стачивал.
--- Добавлено чуть позже ---
Значит я ошибся – это новые диски. Просто там что-то типа налёта, а не буртики. Кстати, мои, через некоторое время, тоже типа „поржавели“.Сообщение от ТТКлим
То что ты видишь верхнюю и нижнюю кромку ржавой - результат наших дорог, точнее то чем ее посыпалив реалии там нет выработки, повторюсь
![]()
Drakon_1964, да я честно говоря тоже быстро расстроилсябуквально неделя поездок + слякоть (как раз снег таял) и все, а такие красивые были пока из гаража не выехал
![]()
VW Passat B5, AEB '97, 1.8T, DHW, MT...
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
Я эти буртики убираю напильником на 1й передаче (на 4 мотион наверное не стоит так делать)
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!