0

Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 6 |
Вчера решил посмотреть люфт турбины так как было сильный жор масла половина этого масло было в патрубке перед интеркуллером. Вот видео Люфта турбины http://www.youtube.com/watch?v=Rwi7l...ature=youtu.be[VIDEO] После этой операции стал идти из трубы синий дымРаньше был только жор масло а сейчас добавился и дым причем в больших количествах
Чем это могло вызвать? Теперь как то не по себе В ближайшее время буду покупать турбину вот какой фирмы не определился или ГАРРЕТ или ККК
![]()
VW PASSAT B5+ AVB 2002г WVWZZZ3BZ2E219658, eberspacher D5WS,BiXenon.
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
С таким осевым люфтом турбина в помойку. Если раньше лила масло только во впуск, то после шевеления видимо начала и в выпуск кидать. Гаррет не стоит, ККК дорого. Народ даже на JP Group катается, вроде особого негатива пока не было
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 6 |
VW PASSAT B5+ AVB 2002г WVWZZZ3BZ2E219658, eberspacher D5WS,BiXenon.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Это люфт радиальный воще-то... (от слова "радиус")... Но смысла не меняет... Да, турбина в помойку и чем быстрее, тем лучше...
Хотя я-б возможно не стал всю турбину менять, а отремонтировал бы картридж... Обошлось бы дешевле раза в два...
--- Добавлено чуть позже ---
Зайди в раздел турбомоторс... Они и ремонтируют, и новье продают по божеским ценам.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 6 |
Слышал что ремонт турбины это все Г......ноЭто люфт радиальный воще-то... (от слова "радиус")... Но смысла не меняет... Да, турбина в помойку и чем быстрее, тем лучше...
Хотя я-б возможно не стал всю турбину менять, а отремонтировал бы картридж... Обошлось бы дешевле раза в два...
--- Добавлено чуть позже ---
Зайди в раздел турбомоторс... Они и ремонтируют, и новье продают по божеским ценам.Была такая идея Цена вопроса у нас в городе 15т руб замена картриджа. Говорят картридж Гаррет
--- Добавлено чуть позже ---
Я заходил к ним на сайт смотрел.
VW PASSAT B5+ AVB 2002г WVWZZZ3BZ2E219658, eberspacher D5WS,BiXenon.
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Я имел в виду именно осевой, который говорит о том что умерли стопорные (они же маслоотражающие) кольца в ступице.
А так - я тож поддерживаю идею с восстановлениемСебе восстанавливал сам, разве что не балансировал
![]()
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
тоже на китайской гоняю, нормальный полет.
А ремонт - далеко не факт, что поможет, так как при таком износе и пробеге чугун горячей части может и выгореть/выкрошиться, как у меня, например.
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
У меня такая же беда, сначала просто масло появилось на стыке патрубок-интеркуллер, затем дым валить начал, +что-то стучит после 3000 об/мин. Вопрос автору: есть ли какой-либо треск, стук, когда на гашетку прижимаешь? И доп вопрос знатокам: взаимозаменяемы-ли блок от ADR, APT с блоком AWT. Или подругому: можно-ли на блок с нетурбового мотора напялить голову с турбового со всеми причиндалами??? Ответьте пожалуйста очень надо.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
И как, сильно стучало? Езди к мотористам говорят мотор стучит, нужно вскрывать( А что с вестгейтом может быть? пружина прохудилась? А какой у тебя стук был? У меня как будто перфоратор болбит примерно)
--- Добавлено чуть позже ---
И как, сильно стучало? Езди к мотористам говорят мотор стучит, нужно вскрывать( А что с вестгейтом может быть? пружина прохудилась? А какой у тебя стук был? У меня как будто перфоратор болбит примерно)
--- Добавлено чуть позже ---
Ездил
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
при сбросе газа было и когда грелось, звук не помню(точнее не знаю как описать)И как, сильно стучало? Езди к мотористам говорят мотор стучит, нужно вскрывать( А что с вестгейтом может быть? пружина прохудилась? А какой у тебя стук был? У меня как будто перфоратор болбит примерно)
--- Добавлено чуть позже ---
И как, сильно стучало? Езди к мотористам говорят мотор стучит, нужно вскрывать( А что с вестгейтом может быть? пружина прохудилась? А какой у тебя стук был? У меня как будто перфоратор болбит примерно)
--- Добавлено чуть позже ---
при сбросе газа было и когда грелось, звук не помню(точнее не знаю как описать)И как, сильно стучало? Езди к мотористам говорят мотор стучит, нужно вскрывать( А что с вестгейтом может быть? пружина прохудилась? А какой у тебя стук был? У меня как будто перфоратор болбит примерно)
--- Добавлено чуть позже ---
И как, сильно стучало? Езди к мотористам говорят мотор стучит, нужно вскрывать( А что с вестгейтом может быть? пружина прохудилась? А какой у тебя стук был? У меня как будто перфоратор болбит примерно)
возьми дервянную палку и прислони ее к горячей части трубины и слушай если не понятные звуки оттуда, значит турбина
--- Добавлено чуть позже ---
вот он сам клапан этот![]()
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Тоесть на холодную не было? или просто на холодную ты не давил? у меня как заведешь цикатит как гидрокомпенсаторы примерно, 1 секунду, и если давишь и держишь примерно 3500 об/мин то цекотит как клапана в "москвиче"при сбросе газа было и когда грелось, звук не помню(точнее не знаю как описать)
--- Добавлено чуть позже ---
при сбросе газа было и когда грелось, звук не помню(точнее не знаю как описать)
возьми дервянную палку и прислони ее к горячей части трубины и слушай если не понятные звуки оттуда, значит турбина
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Спасибо, попробуюпри сбросе газа было и когда грелось, звук не помню(точнее не знаю как описать)
--- Добавлено чуть позже ---
при сбросе газа было и когда грелось, звук не помню(точнее не знаю как описать)
возьми дервянную палку и прислони ее к горячей части трубины и слушай если не понятные звуки оттуда, значит турбина
--- Добавлено чуть позже ---
вот он сам клапан этот
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 6 |
У меня не чего такого нет. Все ровно как на новой турбеУ меня такая же беда, сначала просто масло появилось на стыке патрубок-интеркуллер, затем дым валить начал, +что-то стучит после 3000 об/мин. Вопрос автору: есть ли какой-либо треск, стук, когда на гашетку прижимаешь? И доп вопрос знатокам: взаимозаменяемы-ли блок от ADR, APT с блоком AWT. Или подругому: можно-ли на блок с нетурбового мотора напялить голову с турбового со всеми причиндалами??? Ответьте пожалуйста очень надо.Сейчас проехал 100км дым пропал
стало как раньше (жор без дыма) Фантастика
VW PASSAT B5+ AVB 2002г WVWZZZ3BZ2E219658, eberspacher D5WS,BiXenon.
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 14 |