0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Всем привет! Начну сначала, стала появлятся вибрация после того как поездишь по трассе со скоростью больше 140, причем эта вибрация шла и на ХХ и при наборе скорости, на следующий день опять все нормально пока не погоняешь и так пару недель.Но сейчас вибрация стала постоянной, поменял опоры двигателя (были убиты), но вибрация осталась, сегодня с утра услышал стук на ХХ в районе коробке, но проехав пару км, остановился стука нет. Подскажите причину. Маховик, Сцепление? Двиг. АЕВ МКПП-5. По компу ошибок нет, свечи еще не смотрел, но ставил недавно новые, скоростя включаются нормально. Сам проехал 150ткм и в коробку не лазил, а так уже 320ткм.
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
проверь подушки ещё раз, про переднюю не забудь и посмотри крепление кпп, на автоматах то же есть подушки, как у вас не знаю....так же может быть НЕ соосность........ ДВИГАТЕЛЬ-КОРОБКА(излом\кривизна). про подрамник, чуть не забыл...тож глянь.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
стетоскоп тебе в помощ, а так похоже на маховик
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Передняя подушка целая, подрамник на месте если смотреть по отверстиям.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Стук то есть то нет, а вибрация постоянная.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Кто что еще подскажет? Стук на хх не всегда, даже толком не могу определить откуда. Не будешь же на перекрестке под машину лезть, а к дому или с дороги съзжаешь пропадает.
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
ты хоть проверил то, что тебе написали....
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Проверил!
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
Вариант маховика не подходит? наблюдал маховик, который бренчал около секунды, с периодичностью в минуту и больше. Звук был похож на бренчание коробки (у меня с похожим звуком интеркулер бренчит, как будто в картонной коробке несколько шариков трясут).
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Т.е. интеркулер дырявый был?
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
Нет, просто бренчит, не плотно сидит (у меня дизель, вибраций в разы больше чем у бензинки, особенно на холодную). хз что с этим делать. А вообще бери стетоскоп как я писал, и прыгай под капотом. На форуме про звук бесполезно спрашивать, и советовать будут маховик как я, а окажется пистончик обшивки сломался и она бренчитчуеш разницу бюджетов? Источники вибрации и звука могут быть разные. Ябы начинал с поиска вибрации.
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо буду искать.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Может кому пригодится. Решил проблему заменой маховика и сотвественно комплект сцепления поменял.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
гурей, Привет! У меня на холостых есть слабая вибрация(у меня дизель), а вот при наборе скорости, на больших оборотах, жесть как колбасит машину. Кстати! На хх тоже есть какой-то глухой стук, тоже не могу разобраться, откуда? Ты как искал источник стука, со стетоскопом? Почему решил поменять сцепление?![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Стук не искал ни чем, просто уже было не на что думать, поэтому скинул коробку и увидел что маховику конец. Поменял его и сотвественно комплект сцепления тоже. В принципе у тебя на полном приводе причин больше, смотреть все привода (внутренние шруса особенно) и т.д.гурей, Привет! У меня на холостых есть слабая вибрация(у меня дизель), а вот при наборе скорости, на больших оборотах, жесть как колбасит машину. Кстати! На хх тоже есть какой-то глухой стук, тоже не могу разобраться, откуда? Ты как искал источник стука, со стетоскопом? Почему решил поменять сцепление?