0

Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 2 |
Всем доброго времени суток.
Проблемка у меня следующая - потеет из-под пластиковых втулок куда вставляются форсунки.
Потеет вокруг этих втулок , не из-под форсунок (колечки уплотнительные менял).
Фото для наглядности, потеет по красному кругу, из под резьбы втулки.
![]()
Хочу данные втулки поменять, номер знаю, уже заказал.
Как меняются данные втулки? Что для замены нужно?
Например нужно ли как-либо уплотнять при установке либо смазывать герметиком?
Или в идеале что говорит Elsa по поводу замены данной втулки.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 20 |
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 2 |
Обведена красным. Которая вкручивается в коллектор, а нее уже вставляется форсунка.
--- Добавлено чуть позже ---
По ETKA "элемент форсунки" номер - 06B 133 555 H
--- Добавлено чуть позже ---
Неужели никто не менял?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
Вряд ли есть еще такие чистюли,как Вы
Вероятно нужен шестигранник,"здоровенный".
Я бы еще у буртика тонко подходящим герметиком перед установкой промазал. А то вдруг конструктивно заложенный дефект и пот не прекратится.
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 124 Отправлено: 68 |
А чем потеет-то? Маслом? Может дело не в бобине?
Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
Там у всех пары бензина собирают налет грязи.
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати,не уверен что именно вкручивается,а не запрессовывается.
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 2 |
Там скорее от паров бензина + пыль.
Думал в начале что из-за колечек форсунок, но когда поменял (вычистил там все) стало понятно что из под этих направляющих.
Они вкручиваются.
На забугорных форумах советуют тефлоновую ленту на резьбу. И пишут что с завода там вроде как герметик присутствует (не совсем разобрался).
Как придут детальки, запасусь герметиком и попробую махнуть. Главное шестигранник на 19 и 20 мм найти. Ну или болтами буду обходиться.
Кстати, здесь на форуме кто-то писал что даже был толи подсос, толи небольшой сброс давления из-за не герметичности этих направляющих и ретард.
Но как он их менял информации нет.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
Во сколько денег это добро обошлось?
Место довольно грязное,сами шестигранные колодцы - накопители грязи,чистить довольно неудобно,с риском загнать грязь при снятых форсах в коллектор.
Думаю закрыть резиновыми шайбами.
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.