0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Всем добрый день. Позвольте без лишней демагогии перейти к сути проблемы. Итак: проблема в следующем, атомобиль плохо заводится на холодную при открытом кране подачи газа. Стоит мне перекрыть кран подачи газа (который находится около балона) как автомобиль заводится с полтыка. Повторюсь проблема проявляется только на холодную, т.е. на прогретом авто завожусь без проблем. Грешу естественно на ГБО, но где искать проблему?
ГБО 4 поколения: редуктор Tomasetto, форсунки Viltec.
Авто: passat b5 1.8T AEB 98г.в.
--- Добавлено чуть позже ---
Сам грешу на газовые форсунки, которые могут пропускать...![]()
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Поезжай к специалистам по газовому оборудованию и чини. Сам не лазь, а то взлетишь на воздух. Газ не бензин, он не горит, а взрывается.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
ни в коем случае. каждым делом должен заниматься специалист.
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Ну вот ты и ответил на свой вопрос.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
мне сейчас интересна теория. что может быть источником моей проблемы!?
Ioann, спасибо что не прошли мимо!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
в общем ездил к газовщикам, проверили оборудование, сказали с форсунками все ок, пропусков нет. Сделали беднее смесь и сказали попробовать на след. утро (чтоб машина холодная была) и о чудо! утром как обычно с полтыка... ума не приложу каким образом это помогло, но, результат как говорится на лицо...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Блин, не долго музыка играла...снова та же ерунда, утром выхожу и завелся лишь с 4-го раза... так было 2 утра. сейчас перекрыл полностью ГБО, остатки что были в системе выездил попробую завтра утром, если заведусь с пол-тыка как всегда, буду снова ехать к газовщикам и наказывать их.
а если проблема повториться-даже не знаю куда и копать, разве что ДМРВ!? т.к. термостат и датчики температуры менялись 10 т.км назад.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
вот что нашел у друзей с "http://www.opel-club.com.ua/" (НЕ РЕКЛАМА)
"Сбрасывать может и редуктор через шланг вакуума в ВК, особенно КМЕ-шный.
У одного чувака на ДоджРэм даже хлопнуло как-то поутру!
Проверить как - заглушишь мотор и сними вакуум с редуктора (дырку от ВК закрой- чтобы не нарушит чистоту эксперемента если "спустят" форсунки).
Утром подключил всё на место. Если завёлся сразу - оно! "
Очень похоже на мой случай...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Друзья помогайте, у меня ступор.Вчера ездил к газовщикам, разобрали редуктор, нашли клапан с надорваной резинкой, списали все проблемы на него. Но! вечером я в целях эксперемента решил перекрыть ГБО и в результате таже проблема, завелся лишь с 3-го раза... причем я совершенно не придавал этому значения, но думаю что это важно, когда завожусь-машина схватывает, оброты поднимаются до 900-1000 и потом глохнет. Я в абсолютном недоумении куда грешить...
![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
epmaill, посмотри свой бензонасос.у меня на старом насосе тоже обороты не держала
VW Passat B5+ 1.8T 2002 г. AWT МКПП powered by SergeyNik+ VAG-COM + ELSA
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
D1maN, тоже подумал сперва на него. проверил, мой давал давление 2 вместо положеннных 3-4 (непомню точно). во всяком случае так мне сказал мастер, ввиду чего и поменял бензонасос на новый. еще после комп-диагностики получил странную ошибку "неверный сигнал датчика температуры на впуске G42". Думаю это и есть истинная причина... датчик заказал, получу его только 30.04, пока что мучаюсь.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
итак, рассказываю чем всё закончилось. может кому-то пригодится. Проблема не ушла после замены "датчика температуры на впуске G42". Но, случайным образом после очередного подключения компьютера я заметил что по компьютеру t двигателя = 130 градусов!тут то я и заподозрил неладное. поменяв датчик температуры охлаждающей жидкости G62 ВУАЛЯ
![]()