0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Всем привет! Наверно кто уже занет мою историю началось все после чистки нижектора-форсунок и чистки дроселя, машина начала долго заводиться но едет норм, а заводиться долго будто чего то не хватает, сначала думали дросель не адаптировался - адаптировали, думали форсунки накрылись проверяли на стенде работают давление держут прыскают норм! после выяснилось что давление не держит топливная система, после поворота ключа давление подымаеться до 0.0-1.5, а когда начинаешь крутить подымается тихо тихо до трех и зводиться, после как заглушишь держит давление минут 3 и начинает падать после такая же история, когда работает двигатель подаешь газ давление подымается до 4 и выше, но как только заглушишь 3 минуты или более все заводиться плохо, долго крутить стартер приходиться((((((((, сеня поменял фильтр тонкой очистки, и почистил бензонасос сетку всеравно без результатно! Подскажите в чем может быть причина?
Пассат 2.8 V6 4motion рулит! Продан!
Пассат 1.8 турбо! Тоже рулитAWT - WVWZZZ3BZ4P334337
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Сайфулла, как это не прискорбно, но скорее всего насос умирает
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Прискорбно если такА еще есть варианты
![]()
Пассат 2.8 V6 4motion рулит! Продан!
Пассат 1.8 турбо! Тоже рулитAWT - WVWZZZ3BZ4P334337
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Почитай темки про него, может что и найдёшь![]()
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Читал в сервисе на диллерском оборудовании все норм типа покзывает а че за хрень не понятно! они мне сказали типа форсунки, их в итоге проверили вроде все норм! выяснилось позже нет давление, форумчане посоветовали проверить Всем риспект за помощь! в сервисе я думал может регулятор давления накрылся но при подгазовке давление набирает обороты, они типа если он бы не работал то давление не нагнеталось бы воооооооот, вот только я думаю он прав иль нет, может регулятор давления? Он дешевле стоит нежели бензонасос![]()
Пассат 2.8 V6 4motion рулит! Продан!
Пассат 1.8 турбо! Тоже рулитAWT - WVWZZZ3BZ4P334337
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
Бензонасос желательно проверить на предмет величины давления при пережатии обратки. И скорости набора давления в процессе пережатия. Это всё на форуме описано.
когда начинаешь крутить подымается тихо тихо до трех - это указывает на подыхающий насос, однако нужны вышеописанные данные для 100% диагноза.
после как заглушишь держит давление минут 3 и начинает падать - я так понимаю, что падает давление до нуля..? Тогда проблема в герметичности топливной системы. Дело в том, что после выключения мотора в бензонасосе срабатывает обратный клапан, "запирая" давление в топливной магистрали, дабы после стоянки мотор завёлся без лишних крутилок стартером. Если же давление в топливной системе при выключенном моторе интенсивно падает, то либо неисправен клапан в бензонасосе, либо негерметичен РДТ, либо после чистки негерметичными стали форсунки.
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати, по поводу сетки. Если под ней подразумевается плоская круглая сетка на дне пластиковой колбы с насосом, то спешу огорчить, это вовсе не единственная сетка. Много более труднодоступная для чистки - цилиндрической формы впаянная в пластиковую колбу насоса...
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
Сайфулла, При условии, что форсунки точно не текут и бензин нигде не течет, то возможно это ответ https://passatworld.ru/showthread.ph...81%D0%BE%D1%81
Bazarov опередил.
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Bazarov, Спасибо за информацию!Давление падает не до нуля, примерно 1-2 остается, утром что интересно после как машина всю ночь постоит при заводки сразу схватывает,
если газку не подтать глохнет после нужно крутить стартер! Вооот
--- Добавлено чуть позже ---
Butchersmeat, Спасибо! Щас почитаю!
--- Добавлено чуть позже ---
Ребята я уже незнаю что думать, у меня вопрос то что у меня падает давление, и не нормально давление набирает при заводке, только когда стартер крутишь набирает давление до 3 и зводиться, кроме как РЕГУЛЯТОРА давления и БЕНЗОНАСОСА есть варианты еще? Ладно Бог с ним куплю я этот бензонасос и регулятор в общем на все примерно уйдет 3500 рексов, а вдруг проблема не в них, вот что меня смущает
![]()
Пассат 2.8 V6 4motion рулит! Продан!
Пассат 1.8 турбо! Тоже рулитAWT - WVWZZZ3BZ4P334337
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
Сайфулла,
Проверить бензонасос на пережатие обратки. Как вариант - поставить манометр и записать видео, как меняется давлние на манометре при пережатии и выложить сюда. Это для верности диагноза по бензонасосу.
РДТ пока не трогать. Если что... - я ни разу ещё не встречался с проблемой негерметичного РДТ.
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
Bazarov, Насколько я понял, РДТ стоит на выходе из рейки. Когда на своей машине промывал лавром форсунки и рейку, то превентивно заменил уплотнительные колечки на РДТ. В самом регуляторе есть мелкая сетка. На сетке было несколько кусочков, то ли пластика, то ли силикона, какашки короче. Так вот мысль о чем, может у топик стартера уплотнениям хана, или в регулятор попало что нибудь? Ведь поломке предшествовала промывка. Может лишнего чего отмыли? А про манометр предложение очень хорошее.
Во какие картинки страшные встречаются http://radikal.ru/F/s018.radikal.ru/...d382a.jpg.html
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Всем спасибо! Сеня буду эксперементировать, позже отпишусь![]()
Пассат 2.8 V6 4motion рулит! Продан!
Пассат 1.8 турбо! Тоже рулитAWT - WVWZZZ3BZ4P334337
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
При таких картинках обычно давление в рампе сильно вырастает отностительно номинала, встречал не раз...
Собственно мы пока и пытаемся определить источник проблем. И, как всегда, это в сто крат дольше и муторнее, когда машина не перед тобой в гараже...
По сути, любое наше предположение проверяется при наличии подручных материалов и навыков за считанные минуты...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Всем привет! Короче ребята поменял бензонасос, нашел я донора себеу него снял но не помогло, машина также крутит долго стартер, получается остается проверить регулятор давления?
Пассат 2.8 V6 4motion рулит! Продан!
Пассат 1.8 турбо! Тоже рулитAWT - WVWZZZ3BZ4P334337
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Сайфулла, надо не донора искать, а новый насос ставить.
Тут уже достаточно разжевали что сделать необходимо.
Проверь двление с твоим донорским насосом... Пережми обратку на работающем двигателе... Давление должно резко скакнуть до 5 бар минимум... Если меньше, то насос под замену...
Если при включении зажигания давление не поднимает сразу до 3 бар, то насос под замену.
А РДТ (регулятор давления) проверить просто... Отсоедини вакуумный шланг, который идет к регулятору от коллектора... Давление топлива должно подняться на ХХ до 4 бар примерно. Если давление увеличивается, то РДТ исправен.
--- Добавлено чуть позже ---
Если при выключении зажигания давление падает...
Пережми обратку... Если падение давления прекратилось, то пропускает РДТ...
Если не прекратилось, то: Пережми подающую магистраль.... Если падение давления прекратилось, то виновать обратный клапан насоса...
Если не прекратилось, то скорее всего текут форсунки... либо и РДТ, и обратный клапан насоса одновременно... Иного не дано.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
Блин, я тему про ультразвук не виделЛучше б тогда с донора форсунки снял
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
блин так мне форсунки проверяли задавали давление 4.8 они держат, правда после они мне еще ЧЕТЫРЕ раза их ультро звуком прочещали))))
Пассат 2.8 V6 4motion рулит! Продан!
Пассат 1.8 турбо! Тоже рулитAWT - WVWZZZ3BZ4P334337
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
Сайфулла,
Удивительно.
Бензонасос, вместо замера давления, был поставлен "подменный".
А форсунки, вместо подмены, проверяются на стенде.
Про падение давления .Карел. уже исчерпывающе написал. ДАльше - только воду в ступе толочь.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
.Карел., Короче сеня поменял рдт, до этого поменял бензонасос, эфекта ноль! НО что я увидел, мы сняли рампу с форсунками не отсоединяя шланг подачи топлива, и как вы думаете, текут форсунки ВСЕ! получаеться во всем виноваты форсунки? Они у меня заливают цилиндры и из-за этого плохо заводился тобишь долго крутил стартер прогонял все из цилиндров после только схватывал, а почему он утром сразу заводился потомучто в цилиндрах бенз выветривался получаеться как то так...получается ты прав причина в форсунках?
Пассат 2.8 V6 4motion рулит! Продан!
Пассат 1.8 турбо! Тоже рулитAWT - WVWZZZ3BZ4P334337