0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Может кто-то сталкивался с таким и сможет мне помочь? При резком нажатии на газ из пот капота слышен звук похожий на циркулярку. Похоже либо на задевание какой-то вращающейся детали (возможно ротор турбины, но чему там задевать и за что? турба 10тыс. км. отходила) либо на дребезг в глушителе (как я понимаю, дребезг был бы постоянным). Проявляется не постоянно. За последний месяц было уже пару раз. Возможно это как-то связано с тем, что машина разгоняется с периодическими провалами (если их можно так назвать). Ранее по провалам я уже поднимал тему, но решения не нашлось. Не заню как объяснить поведение машины при резком нажатии на газ, поэтому покажу на графике:Ошибок никаких нет кроме к.з. цепи подогрева второй лямбды и слабого сигнала с этой же лямбды.
К стати, при прогреве движка, на первых секундах работы иногда слышен такой же дребезг но кратковременный. Буквально пол секунды. При этом меняется режим работы двигателя и это слышно по звуку. Либо нагрузка изменяется, либо какая-то система запускается. Сразу стает меньше начинает сечь выхлопная система в районе турбы (до сих пор не могу найте где сечет. На холодную просто рычит) После этого включается насос ВВ.
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Ты бы лучше логи снял. Там виднее будет.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Лог делать в движении, когда машина начинает тупить? Я так и не разобрался, где смотреть давление наддува. ДЗ недавно помыл, на холостых около 1,2 градуса (до чистки был >4). На холостых расход воздуха близок к максимальной точке допуска
Air mass drawn in
2.0-4.5 g/s
г/с
4.17
4.19
4.11
4.17
4.17
--- Добавлено чуть позже ---
и что может означать
Lambda before cat.
-10% .. +10%
%
-21.1
-21.1
-21.1
-20.3
-20.3
лямбда неисправна? или же такие показания из-за неправильной работы двигла?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 8 |
Legacy1982, вот как правильно логи снимать https://passatworld.ru/showthread.php?t=152953
Там и ответы на ваши проблемы.
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Именно. Как и что снимать тебе ссылку дали.
Адаптацию делал?
Непонятно, что за коэффициент. Аддитив и мультипликатив смотри в 32 группе.
Также в обязательном порядке надо делать опрессовку впуска.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Legacy1982, для начала сделай опрессовку, проверь байпас... потом:
снять "гусеницу" и пальцами проверить люфт крыльчатки турбы (если был бы, то постоянно)
давление топлива, сетка бензонасоса/бензофильтр/форсунки, РДТ и куча еще всего...
черный нагар есть на соединениях?
проверить комбиклапан СВВ...
ну и
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Да я на нее и не грешил. Просто знал что турбину меняли, когда она масло гнала и был уверен, что в ДЗ не лизили никогда. Да и угол открытия по VAG-COMу был большой. Вот и промыл.
--- Добавлено чуть позже ---
Байпас это тот клапан который около турбины стоит? И который открывает перепускной клапан турбины? Опрессовку обязательно сделаю - уже прочитал много постов по этой теме и готов к этому))) Турбина на оборотах больше 3000 должна громко работать (шипеть) или это у меня реальная дыра во впускном тракте?Legacy1982, для начала сделай опрессовку, проверь байпас... потом:
снять "гусеницу" и пальцами проверить люфт крыльчатки турбы (если был бы, то постоянно)
давление топлива, сетка бензонасоса/бензофильтр/форсунки, РДТ и куча еще всего...
черный нагар есть на соединениях?
проверить комбиклапан СВВ...
ну и
"Гусеницу" реально снять без разборки или прийдется что-то снимать? Я имею в виду что-то кроме воздушного фильтра.
Как проверить давление топлива? Уже купил новуй фильтр, но еще не поменял. Что такое РДТ?
Нагар я уже искал - не видно. Ну или он есть в самом "неприличном" месте, куда я залезть не могу)))
Что за комбиклапан СВВ? Где искать? Как проверять?
Логи по каким группам снимать?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Снял логи. Правда не смог раскрутить движок до 5500, улица слишком короткая оказалась))) Обязательно до 5500 крутить или 4880 (как в моем случае) достаточно?
Не пойму как лог сюда выложить.
--- Добавлено чуть позже ---
По логу, к 2500 оборотов давление достигает пика 1830-1870 мбар и потом начинает постепенно падать.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Legacy1982, Во первых - с днюхой
Во вторых - иди пей вотку
В третьих - в БЗ есть всё: про байпас, про давление топлива, про РДТ (регулятор давления топлива) и про СВВ... Поковыряй БЗ
ничего не должно шипеть, видимо, дыра...
немного некорректно выразился: всю "гусеницу" снимать не надо - только входной патрубок на турбу: снять n75, снять хомут и чуть сдвинуть патрубок - рука пролезет к крыльчатке...
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т