0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Добрый день,
Вставляю ключ в зажигание, поворачиваю один оборот (дизель), загораются кнопки на панеле и срабатывет звук предупреждения. Машину не завожу. Снял на видео демонстрацию (3 файла нужно объединить в один). Происходит, как понимаю, блокировка. Посмотрите. В чём может быть дело?
В следующий раз вставляю ключ в зажигание, кнопки потухают и завожу.
--- Добавлено чуть позже ---
Прикрепил также картинку с загораемыми кнопками.
--- Добавлено чуть позже ---
Никто не знает...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сделал диагностику машины.
Ошибки:
1 мотор:
16989 425D P0605 Неисправен блок управления
18027 466B P1619 Реле включения свечей накаливания-J52: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
17978 463A P1570 Блокирован блок управления двигателя
17 Instruments:
01314 0522 Блок управления двигателя
46 Central Conv:
00931 03A3 Привод центрального замка задней правой двери-F223
Что можно теперь сказать...
Добрый день,
Вставляю ключ в зажигание, поворачиваю один оборот (дизель), загораются кнопки на панеле и срабатывет звук предупреждения. Машину не завожу. Снял на видео демонстрацию (3 файла нужно объединить в один). Происходит, как понимаю, блокировка. Посмотрите. В чём может быть дело?
В следующий раз вставляю ключ в зажигание, кнопки потухают и завожу.
--- Добавлено чуть позже ---
Прикрепил также картинку с загораемыми кнопками.
--- Добавлено чуть позже ---
Никто не знает...
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сигнализация Sheriff и иммобилайзер.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 8 |
jurij_83, проблема в кривой установки сигнализации.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Все когда-то ломаеться-смотри не штатную сигналку в первую очередь.Самое худшее умирает ЭБУД-было такое те же симптомы-только не штатной сигналки не было.Все решило замена ЭБУД![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Да, только в установленной сигнализации найти неисправность - практически сложно.
Блок комфорта у меня с самого начала не засыпает - это знаю (разрядка 0,05 А).
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Уже ездил. Мастер установки сигнализации не знает, в чём может быть дело... Правда, это было до диагностики.
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Не очень представляю, как можно отключить сигнализацию...
Буквально на днях до блока комфорта дошёл на всякий случай - после зимы там всё сухо. Раньше, после прошлогодних зим, было мокровато.
Всё, что успел проверить вагком, те ошибки и выдавал. Выше описанные ошибки стёр. Стёрлись. Хотя вероятность минимальная, что вновь не появятся. Посмотрю, что будет дальше...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Значит, это означает, что временно сделать неработающей.
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
Ioann, привет Вань.
jurij_83, найдит в энете схему своей модели и просто отсоедени разъём с блока, и смортри рэлюхи-может шунтировать придётся.
50 мА ещё допустимо-в базе знаний есть схема блока комфорта
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Да я в курсе, что 0,05 А - это допустимое значение. С сигнализацией - 0,07 А. Сам мерил несколько раз (ждал > 20 мин.). Блок комфорта просто не засыпает (постоянно показывается на панеле приборов время и километраж). С этим смерился.
Теперь другая проблема и, скорее всего (но не факт), не связанная с током утечки (в пределах допустимой) и блоком комфорта напрямую.