0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
И так. Заехал я помыть мотор, отмыли. Но после началось, дерганье, не держит холостые, не разгoняетса , время от времени стреляет в глушак... вобщем не едет больше, даже не знаю куда лезть и что трогать, помогите. Мотор 1.8 АДР.
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
speed91, читать ошибки, делать опресовку
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
Привет ! Возможно все из за катушки зажигания. У меня такой же движок, год выпуска, с газовым оборудованием. После очередной мойки движка вышла из строя двойная катушка зажигания ( модуль зажигания), по разному ее называют. Если у тебя такая стоит, то необходимо ее снять и хорошенько высушить. Обрати внимание с обратной стороны имеется углубление, колодец, который может иметь микротрещины, туда и попадает влага. Вышедшую из строя я сразу не выкинул и установил новую ХУГО, которая проработала всего год и сдохла. Установил старую и та заработала и пашет по сей день. Теперь стараюсь не заливать место ее установки.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
+1111111111111111
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
И так, снял я катушку, положил сушится, но помимо этого снял воздушную трубу и зрелише... что это?? и связано ли это с дерганем? еще менял провода високоволтные местами, с 1 на 2 и со 2 на 1, после такои махинации вобще не завелась.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
Действительно кошмар какой то, похоже на пену после мойки, но как она туда попала, просто диверсия и только. Мне приходилось менять провода местами, заводилась и работал движок на двух цилиндрах. Поставил все на место и последствий никаких. Теперь проверяй воздухан, нет ли там пены, а также ДМРВ. Как правило стоит Хитачи, я его каждый год промываю спреем для промывки карбюратора. На форуме всякое пишут о выходе из строя ДМРВ после промывки, у меня уже лет 6 работает без проблем после мойки. Останется проверить ДЗ , а главное - свечи. Будем надеяться что причина неисправности найдется и будет устранена. Удачи.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо! Всё решилось заменой катушки. Работает как часы.Действительно кошмар какой то, похоже на пену после мойки, но как она туда попала, просто диверсия и только. Мне приходилось менять провода местами, заводилась и работал движок на двух цилиндрах. Поставил все на место и последствий никаких. Теперь проверяй воздухан, нет ли там пены, а также ДМРВ. Как правило стоит Хитачи, я его каждый год промываю спреем для промывки карбюратора. На форуме всякое пишут о выходе из строя ДМРВ после промывки, у меня уже лет 6 работает без проблем после мойки. Останется проверить ДЗ , а главное - свечи. Будем надеяться что причина неисправности найдется и будет устранена. Удачи.