0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
По старой турбине был недодув - постоянно выскакивала ошибка. Поставили новую - прокатился и сразу передув пошел - ошибка выскакивает и машина тупить начинает пока не сбросишь ошибку. Подскажите где копать что смотреть. Менял в сервисе.
Passat B5 1.8T AWM 2005г 4motion сарай (янки) АКПП
Москва
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 14 |
Может у тябя тупит дрвдлоги снимал???
--- Добавлено чуть позже ---
а какая ошибка выскакивает???![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
дмрв - новый. менял в декабре.
ошибка номер не помню - звучит просто - передув - overboost.
больше ошибок нет, да и до кроме недодува не было.
Passat B5 1.8T AWM 2005г 4motion сарай (янки) АКПП
Москва
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Ищи дырки во впуске. Делай опресовку.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
клапан 75 правильно подсоединили? управление турбиной
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
а не может это быть еще допустим не правильно настроенная тяга актуатора с завода?
Passat B5 1.8T AWM 2005г 4motion сарай (янки) АКПП
Москва
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 14 |
берешь снимаешь тягу с клапана актуатора, там контрольный болтик на тяге на 10, его откручиваеть и регулируешь по длине потом затягиваешь болтик на 10, ставишь обратно тягу на клапан фиксируешь вот и все ,там не че сложного нет
я тоже долго мучелься с передувом вот и решил свою проблемуа если не решил проблему пришлось покупать клапан N75 дрвд и все иметодом тыка
а да кстате у меня совсем другая ошитка вылетала типо избыточное давление во впускном колекторе
![]()
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
а турбу снимать опять надо? там вроде как сложно подлезть.
в сервис поеду только завтра - хочу сразу морально и теоретически подготовится
N75 ровно год назад менялся.
Passat B5 1.8T AWM 2005г 4motion сарай (янки) АКПП
Москва
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 14 |
турбу снимать не надонодо до штока добраться на турбине
а как подлесть я не знаю как у тебя
у меня дизель
![]()
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
shurakr,
Москва
Может, съездить ещё куда...![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
думаю, вряд ли, тактирование N75 ,как я понимаю с обратной связью, т.е. при увеличении (выше нормы) наддува он ( клапан) открывается и поддерживает заданное давление. и при ЧИПе давление наддува увеличивается чисто прошивкой "мозгов" - тягу не кто не трогает . Проверить , конечно не мешало б-может она вообще не работает, я у себя на старой турбине при замене горячей улитки регулировал открытие вестгейта (точно не помню-вроде 0.36атм.) наддув был 0.65-как должно быть
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
на 99% это были рваные трубки управления, которые порвали мастера когда меняли турбину.
погонял авто в разных режимах - все гораздо лучше, но один раз все таки поймал передув в очень жестком разгоне.
думаю парится дальше не буду - сама постепенно "сдохнет".
--- Добавлено чуть позже ---
поправьте если я не прав.
а отсутствие ката (пламягаситель вместо него, вырезал год назад), который создавал некоторое не большое противодавление, может быть причиной незначительного передува, который вроде как остался?
Passat B5 1.8T AWM 2005г 4motion сарай (янки) АКПП
Москва