0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 63 |
Пора менять авто. Как-то прикипел к бренду, не хочу уходить. Решил пересесть с В5.5 на В6 (б/у). Российским аппаратам (особенно калужской сборки не доверяю), европейцы при прочих равных дороже - получается лучше тащить из США. Алгоритм поиска и трансфера мне знаком. Однако изучение предложений с площадок породило несколько вопросов. До какого-то момента пассаты В6 в штаты шли с двигателями FSI - продольно расположенные. Их глюки и баги вроде как нашел на форумах. Не хочу такой. Потом пошли TSI расположенные поперек (с цепью вместо ремня?). На оба типа двигателя заявлены 6-ти ступенчатые автоматы. Кое-какие предложения упоминают злосчастную аббревиатуру DSG (чур меня, чур) в связке с TSI. Кто-нибудь слышал о сочетании 2.0TSI с классической гидротрансформаторной коробкой? Есть ли в природе такие звери, или если TSI 2009-2010 года то только с DSG?
VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Dau, все Б6-ые с поперечным мотором. На обоих картинках поперечник. Когда снимешь крышку увидишь
Это конечно ты прикольно сказанул про разное расположение
Там DSG6, все хорошо там с коробкой.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 63 |
Ладно, чайник, я чайник!
Тем не менее, вопрос по гидротрансформаторным коробкам остается. Есть ли В6 звери из америки не с DSG коробкой? И с каким движком они идут(шли)?
VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Брр, вообще этот мотор лучше, чем цепной. Оба мотора TFSI вообще называются.
--- Добавлено чуть позже ---
Правый с ДСГ, а левый с типтроником. Я бы брал левый, с типтроником и ремнем. Когда он исправный, то рвет просто мама не горюй! Ездили на таком, там есть пара известных косяков - байпас, толкатель ТНВД и клапан ВКГ. И все.Ремень лучше цепи ИМХО.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 63 |
Опа... насчет цепи, думал наоборот.. Тут проблема - левый вариант шел в штаты первые годы, соответственно поймать сохранный аппарат с пробегом до сотни т.к. непросто. И второе, по таможне остается узкий диапазон с середины 2008 года до начала 2009.
VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
цепь она понимаешь тоже имеет свойство меняться. А ремень раз в 100 поменял и забыл, все просто. Цепи вон проскакивают и т.д. Нафиг это счастье. Ремень лучше.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 63 |
По поводу типтроника на В6 американцах. Родные ВАГовские или AISIN? У меня на старом В5.5 скорее всего ВАГовская, а на японские коробки вроде волну гонят...
VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 0 |
Dau, глубоки познания
на Б6 типтроники стоят AISIN. я на двух таких откатался. пуля пипец.!
я за старый ТФСИ 200лс с типтроником.
Проблем по коробке нет т.к. в отличии от Калужцев и европейцев устанавливается дополн радиотор охлаждения! первыый мой америкос сейчас в Ростове и пробег уже в районе 190-200 тыс. проблем пока не было. я его брал в америке с пробегом 120,продал 160. и чел за 2.5 года проблем особых не испытывал.
2.0 TFSI Tiptron 2006 был, есть и радует 2,0 TFSi 2008 LUX
история ремонта и обслуживания автомобилей концерна ВАГ
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 63 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 63 |
Дык, себе же выбираю.. Начитался про DSG, что у фольцев, что у ауди - волосы зашевелились. Возникло желание вылизать свой В5.5, перебрать коробку - пора, однако, 350т.к., и кататься дальше...
--- Добавлено чуть позже ---
Это с коробкой DSG?Проблем по коробке нет т.к. в отличии от Калужцев и европейцев устанавливается дополн радиотор охлаждения! первыый мой америкос сейчас в Ростове и пробег уже в районе 190-200 тыс. проблем пока не было. я его брал в америке с пробегом 120,продал 160. и чел за 2.5 года проблем особых не испытывал.
VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Разве на америкосы 2.0T ставились DSG?![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
У меня америкос В6 тфси bpy с типтроном обычным,авто просто класс,пробег на данный момент 105000км,подтвержденный карфаксами и авточеками,в америке один хозяин и в россии с 10 года тоже один,сейчас сделал большое т.о машинке,заменил все ремни ролики помпу клапан турбы,толкатель тнвд,все стояло ориджинал с завода.Единственное загудел компрессор кондея,достал падла выть,думаю перебрать его! А так авто просто супер,очень доволен!!!
БЭШЕСТОЙ кожанный америкашка 2.0BPY 200
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 63 |
А знаменитый масложор не про американцев? Кстати, на ранних двигателях, AWM в частности, обрыв ремня был чреват встречей поршня с клапаном с последующей капиталкой. Эта опасность сохранилась в предлагаемых моторах?
VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Обрыв ГРМ в любом моторе чреват заменой клапанов в лучшем случае. И не важно ранний AWM или поздний. Ничем конструктивно они не отличаются. Так же как ничего не отличаются, касаемо встречи поршней в случае обрыва, 1.8Т 1995г и BPY 2.0T 2009г![]()
Если рванет, то облом.
О каком масложоре речь? У них есть болезнь - клапан ВКГ, если он мертвый, то через коллектор идет забор масла и его сгорания в цилиндрах. Так в принципе мотор НЕ жрущий масло.
Это моторы без системы изменения подъема клапана, вот последние жрут масло, на них меняют поршневые, кольца более упругие и т.д.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 0 |
вооообще у ВАГа при дефектации-так называемый масложор 1л на 1000 км!
у этого мотора 1л на 10000 тыс. все зависит от того какую паленку залил +многие кто обслуживается у диллера ведутся на его навязывание 5в30! который не предназначен для этого мотора и очень хорошо УГОРАЕТ! хотя на 5в30 в 1л на 8 тыс км улаживался налегке(с учетом что ездил в Германию и по автобану топтал в общем потоке) все зависит от масла! для этого мотора нужно 5в40!
еще раз -это лучшая связка ДВС с АКПП!
основные 5 проблем которые решаются за 5-10 тыс и неубиваемая техника!!! и самое главное 200лс.
2.0 TFSI Tiptron 2006 был, есть и радует 2,0 TFSi 2008 LUX
история ремонта и обслуживания автомобилей концерна ВАГ