0

Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
всем кто заглянул в эту тему привет!короче достал меня утренний запуск дайте совет как подключить свечи накала на прямую?разрывом провода ДТОЖ(какой цветом провод) или с реле мутить что?допустим если я разорву провод датчика то свечи начнут нагреваться до красна,далее машина завелась и после заводки на работающем двигателе я сомкну провода машина будет работать как обычно или нужно будет заглушить сомкнуть и сново заводить?
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 48 |
А Вы уверены что дело в ДОТЖ? Если скинуть с него разъем - то спиралька на приборке будет светиться довольно-таки долго, т.к. это будет интерпретироваться как сильный мороз на улице. Если со скинутым разъемом спиралька загорается и почти сразу же тухнет - скорее дело в цепи управления реле, или в самом реле. Последнее будет видно через vag-com, примерно вот так:
18027 - Glow Plug Relay (J52): Open or Short to Ground
P1619 - 35-10 - - - Intermittent
Passat B5 2003 TDI AVB Skoda Superb II 2009 2.0 TDI CBBB DSG6 liftback
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
При снятии фишки с дтож свечи накаляются как в сильный мороз,у меня все испавно просто хочу сделать как дополнительный подогревА Вы уверены что дело в ДОТЖ? Если скинуть с него разъем - то спиралька на приборке будет светиться довольно-таки долго, т.к. это будет интерпретироваться как сильный мороз на улице. Если со скинутым разъемом спиралька загорается и почти сразу же тухнет - скорее дело в цепи управления реле, или в самом реле. Последнее будет видно через vag-com, примерно вот так:
18027 - Glow Plug Relay (J52): Open or Short to Ground
P1619 - 35-10 - - - Intermittent
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 48 |
Разве что колхозить кнопку, через которую подавать 12В на реле управления свечами.
У меня именно так и наколхозено, т.к. сигнал с ЭБУ не доходит до реле. А расколхозить руки все никак не дойдут.
Passat B5 2003 TDI AVB Skoda Superb II 2009 2.0 TDI CBBB DSG6 liftback
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 48 |
Я не делал, я купил авто уже с неработающим штатно подогревом при повороте ключа. Зато есть колоз-кнопка - ее нажимаешь - видно по приборке, как яркость дисплея немного притухает от нагрузки. Подержишь секунд 15-20, и заводишь.
От ЭБУ при повороте ключа должно идти напряжение на обмотку реле свечей накала. Вот на это реле (на обмотку) и нужно подавать 12В через кнопку. Возьми схему, либо отследи по предохранителю свечей накала - к какому реле идет провод/провода.
Ту ошибку что я выше приводил - это у меня ваг-ком такое пишет, т.к. от ЭБУ напряжение до обмотки реле не доходит.
А еще лучше - посмотри какую температуру показывает ДТОЖ, и поменяй его если врет.
Passat B5 2003 TDI AVB Skoda Superb II 2009 2.0 TDI CBBB DSG6 liftback
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Спасибо за совет ,но мне хочется знать как лучше сделать:разрыв провода на дтож или подача тока на реле.Это все что меня интересует,а если бы еще точне задам другой вопрос:опасно ли сделать доп.подогрев разрывом провода дтожЯ не делал, я купил авто уже с неработающим штатно подогревом при повороте ключа. Зато есть колоз-кнопка - ее нажимаешь - видно по приборке, как яркость дисплея немного притухает от нагрузки. Подержишь секунд 15-20, и заводишь.
От ЭБУ при повороте ключа должно идти напряжение на обмотку реле свечей накала. Вот на это реле (на обмотку) и нужно подавать 12В через кнопку. Возьми схему, либо отследи по предохранителю свечей накала - к какому реле идет провод/провода.
Ту ошибку что я выше приводил - это у меня ваг-ком такое пишет, т.к. от ЭБУ напряжение до обмотки реле не доходит.
А еще лучше - посмотри какую температуру показывает ДТОЖ, и поменяй его если врет.
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 48 |
Я бы не курочил ДТОЖ, а сделал кнопку для реле.
Но, повторюсь еще раз - может попросту ДТОЖ брешет, и поэтому свечи включаются всего на пару секунд, хотя должны работать дольше. Хотябы попробуй на заведомо исправном.
Passat B5 2003 TDI AVB Skoda Superb II 2009 2.0 TDI CBBB DSG6 liftback
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
А под каким номером реле?если бы ты фото прислал как у тя на реле поключено был бы я очень благодарен.
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Если у тебя все исправно то почему;
Значит у тебя не все исправноищи причину плохого запуска и устраняй(считай ошибки,замерь компрессию и тд.).А колхозом убьеш свечи накала, проводку и себе мозг.
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Ошибок нет все исправно,да согласен плохой запуск,может упл.кольца форсунок,подсос воздуха,тандемник и еще 1000тыс причин,двигло после кап ремонта поршневая скажу чесно не айс,так что я все понимаю и я задал вопрос конкретно "как подключить свечи накала на прямую!"больше меня в этой теме ни чего интересует.извини если грубо ответил но у меня указан четко вопрос.
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 48 |
Passat B5 2003 TDI AVB Skoda Superb II 2009 2.0 TDI CBBB DSG6 liftback
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 14 |
Через ваг ком увеличь время накала свечей если надо скину где что надо мутить![]()
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 14 |
ХорошоЗаходишь вагкомом в двигатель, вводишь логин 12233, потом в адаптацию,Свечи в 12 канале, сколько там максимальное значение я не помню, прибавляй по еденичке, там увидишь где макс. Как ввёл новое значение адаптации в канале жми тест, потом сохранить.
--- Добавлено чуть позже ---
а кстате попробуте но это на двигателя тнвд вроде![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
solovey007, +10000000!!!! Опередил!
--- Добавлено чуть позже ---
А вообще такое не бывает прос так! ВАГом тестил?
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 14 |
tmg64, у меня тоже были пробле с заводкой и свечами накала покопалься внете нашел постал время накала сечас в -36 без проблем заводиться но цуко жалко двигло![]()