0

Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Доброго утра. Сижу, рассматриваю свои сбитые пальцы на руках. Ну не люблю я, чтобы в машине что-то откуда-то текло не по штатному расписанию. Вчера, воспользовавшись более-менее теплой погодой, решил разобраться с потеющим швом поддона АКПП. Подтекает где-то, всё в масляной пленке и грязи. Несильно, но потеет. Сейчас понимаю, что, наверное, подтекает все-таки разъем плиты, круглый такой. Там все в жидком масле, и наверное, ветром раздувает. Однако, неясно, почему при расположении разъема слева спереди масло есть на правом боку АКПП? Короче, решил я сбросить поддон (благо, что он снимается без особых плясок) и посадить его на герметик. Запасся всем необходимым - и в путь.
Короче, в общем и целом, все открутилось благополучно. Если не считать то, что болты там под торкс 27, а у меня был 25 или 30 (по закону подлости нужный торкс был найден, когда уже всё обратно поставил). Короче, все болты пойдут под замену, но попозже, когда будет теплее.
так вот, к дел. Масло в АКПП было полностью заменено в декабре, после моей горячей встречи с бордюром под снегом. Когда сливал масло, обнаружил, что оно темно-серого цвета. Расстроился, конечно - еще бы, только залили масло, а оно уже черное. Фрикционы подпалены, или еще что (при этом ошибок по АКПП нет, работает относительно хорошо, за исключением небольшого провала/пробуксовки при полной блокировке ГТР, чутка проседают обороты при разгоне). Ну, залил его обратно, а когда доводил до уровня и оно стекало по стенкам отверстия в поддоне - увидел, что масло в своей массе желтовато-полупрозрачное, и переливается на свету, блестит алюминиевой пудрой (магниты на поддоне вообще чистые).
Внимание, вопрос: что там может вызывать алюминиевую стружку? Гугль сообщает, что это может быть проворот подшипника (но тогда был бы гул в АКПП, а там всё тихо), или износ колеса гидротрансформатора, что порождает такую пыль. Я вот подумал: т.к. масло просто выливалось из АКПП, то есть систему не промывали, может ли быть эта алюминиевая пыль просто той взвесью, что была смыта свежим маслом и удерживается в нём, пока циркулирует по системе? Короче, хелп. Поиск молчит.
P.S. видимо, что-то задел при возне с поддоном - датчик F125 отказал (там просто весь разъем растрескавшийся, я его весь промыл-продул-просушил, но это не помогает). Скажите, где в VAG-COM смотреть положение переключателей в этом датчике? Я полазил по измерениям в АКПП, ошибка там не сбрасывается ,сразу встает в аварийный режим, где-то в 14-й группе измерений положение селектора (1 окошко) - стоит прочерк. вроде должно быть много значений, чтобы контролировать эти все переключатели...
Не пинайте, поиск рулит, но я там ничего не налуркал.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 0 |
На нашем уютном форуме есть база знаний
https://passatworld.ru/othr/book/test01v.rar
https://passatworld.ru/othr/book/zf.rar
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Так и сказал бы "измерения - 4 группа", чо умничать-то сразу :D
Спасибо, с этим разобрались. Так всегда что-то показывать должно или если АКПП засосала ошибку, то всё - никаких цыфирей она там казать не будет?
--- Добавлено чуть позже ---
Все-таки может, кто-нибудь скажет свое веское слово? Сходил к авто, посмотрел - на любом режиме переключения рычага рисует нули (или вообще там ничего нет - забыл). Только при включении R он пишет 0100, и указывает ,что рычаг в R. Во всем остальном - не видит ни шиша. При переключении в типтроник - видит, что селектор вверх или вниз идет. Распечатал схемы, наверное, вечером полезу в яму (там грязно и тесно).
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток! У меня вопрос немного не по этой теме,но дабы не плодить темы...
Приобрел В5 99г.в 1/9 TDI AFN 4стАКПП . Авто был незапускаем,простоял 1/5года у предыдущего владельца...запустили...поехали...
До выезда почитали ошибки-удалили... При езде выявилось следующее:передачи переключаются только на 4000об/мин.,при снижении скорости и переключении на 1ю передачу-рывок...при повышении передачи-переключение буксует...уровень атф внорме. Были ошибки эл.клапанов N-88,N89.
Подскажите ,куда копать...базу и поиск просмотрел подобного не встретил. Благодарю за внимание.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
А сейчас ошибок нет? Не верю...
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Spaze, скорее всего скоро с таким маслом умрет масленный насос и бублик.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
4 найдены неисправности:
00258 - Электромагнитный клапан 1-N88
31-10 обрыв или короткое замыкание на массу - непостоянно
00260 - Электромагнитный клапан 2-N89
31-10 обрыв или короткое замыкание на массу - непостоянно
00270 - Электромагнитный клапан 7-N94
31-10 обрыв или короткое замыкание на массу - непостоянно
00652 - Контроль включения передачи
27-10 недостоверный сигнал - непостоянно
Вот ,что показал ВАСЯ ДИАГНОСТ. Прокатился ,пару раз крутанул мотор до 4000,чтоб переключить передачу...Повторил чтение ишибок:ВАСЯ сказал,что по КП ошибок не найдено.. Возник вопрос -может это эл-ро педаль газа,как-будто в кик-дауне всегда?
--- Добавлено чуть позже ---
Сделал диагностику АКПП,все показания совпадают с"базой",кроме положения педали газа.Ее значение всегда 99/6.Может ее снимали и установили неправильно?Попробовал адаптировать педаль-значение не изменилось.Куда еще можно копнуть???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
4 найдены неисправности:
00258 - Электромагнитный клапан 1-N88
31-10 обрыв или короткое замыкание на массу - непостоянно
00260 - Электромагнитный клапан 2-N89
31-10 обрыв или короткое замыкание на массу - непостоянно
00270 - Электромагнитный клапан 7-N94
31-10 обрыв или короткое замыкание на массу - непостоянно
00652 - Контроль включения передачи
27-10 недостоверный сигнал - непостоянно
Вот ,что показал ВАСЯ ДИАГНОСТ. Прокатился ,пару раз крутанул мотор до 4000,чтоб переключить передачу...Повторил чтение ишибок:ВАСЯ сказал,что по КП ошибок не найдено.. Возник вопрос -может это эл-ро педаль газа,как-будто в кик-дауне всегда?
--- Добавлено чуть позже ---
Сделал диагностику АКПП,все показания совпадают с"базой",кроме положения педали газа.Ее значение всегда 99/6%.Может ее снимали и установили неправильно?Попробовал адаптировать педаль-значение не изменилось.Куда еще можно копнуть???
Отключаю разъем эл.педали:процентное значение снижается до 50.Что это,педаль наелась или что еще?