0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго всем времени суток.
У меня вопрос, поиском проблемму не решил, так что извеняйте:
начну сначала: есть пассат б 5 1997 г.р. при покупке была замечена странность: есть бортовой комп, но подрулевые переключатели отсутствуют (ну всмысле кнопки на них). После недолгих поисков был куплен подрулевой переключатель с кнопками, оказалось что б.к. по комплектации быть не должно. Поиском наше как подключить кнопки с переключателя к приборке, все заработало кроме маленького флажка сверху переключателя. Вот и вопрос: куда его надо подключить, что бы выставлять интервалы? Я не элеетрик, в схемах путаюсь... По этому прошу просто: этот провод сюда, а этот сюда...
Заранее всех благодарю...
Спасибо: |
Получено: 160 Отправлено: 69 |
у тебя скорей всего нет датчика дождя, если я правильно понял о чем ты
1.8Т 6МКПП
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 6 |
Попробуй интервалы выставлять следующим образом. Включи дворники в первый режим (работа дворников с интервалом) и сразу выключи потом через несколько секунд опять включи в первый режим и оставь, вот с этим интервалом и будут работать дворники. интервал если я не ошибаюсь можно выставить от 5 сек. до 1мин. у меня так интервал регулируеться.
В5 97 г.в. седан. 1.6 AHL. климат,МКПП.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
если интервалы настраиваются переключентями, то можно как то ведь подцепить флажок? А какое реле отвечает за переключение в 1 режиме
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 6 |
Это так называемое програмируемое реле, я такое на восьмерку ставил ( да на вазы тоже такое есть внешне релюшки ни чем не отличаються) а внутри видать какая то схемка которая запоминает интервал включения и потом работает с этим интервалом. Я когда пасика взял интервалы все время разные были но по опыту с восьмеркой понял что по чём. А по мне с флажком хуже, так едешь капли на лобовухе собрались включил и выключил потом когда опять дождь накапал опять включил и оставил,удобно,а сфлажком то рано то поздно ( у жены мазда6 так там постоянно эту регулировку крутишь и все равно не впопад. мое мнение) А флажок не подключишь надо менять реле. За интервалы отвечает реле дворников оно одно номер не скажу не знаю.
В5 97 г.в. седан. 1.6 AHL. климат,МКПП.
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 48 |
5763, загляни в колодку с реле (под приборкой)... если у тебя стоит большое реле(377), значит режим регулировки есть... если маленькое - значит нету...
VW Touareg NF Был: VW Passat B5 1.6AHL
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 6 |
Но флажёк всё равно не подключишь?
В5 97 г.в. седан. 1.6 AHL. климат,МКПП.
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 48 |
... нужно поставить реле 377 вместе с колодкой, шестипиновый разъем приобрести и воткнуть в подрулевой( хотя, если ты подключил БК, то у тебя этот разъем должен уже стоять) и все это правильно подключить... я себе еще не ставил, но уже все готово... жду хорошей погоды... если интересно, схему состряпал( очень помог одноклубник под ником AlPo, за что ему большое спасибо!)
VW Touareg NF Был: VW Passat B5 1.6AHL
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а схему можно?
Реле смогу посмотреть тока в понедельник... =(
разъем не приобретал... Отдают тока с проводкой. Поэтому в самом рычаге поменял провода, напрямую к приборке кинул примотав к основному жгуту...
А флажок надо подключить... А то че он просто так болтается... Если уж постааил, то надо подключить..
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 48 |
5763, на схеме красным обозначены провода, которые есть в моем авто... красные цифры - номера контактов на старой колодке( фото старой колодки прилагаю), которые нужно воткнуть в новую... V - мотор стеклоочистителя, Е22 - подрулевой... Т32в/30 - контакт в разъеме приборной панели... как то так...
VW Touareg NF Был: VW Passat B5 1.6AHL
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ок! Спасибо!
Завтра попробую.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
кстати датчик дождя есть...
Видать вместе с лобовухой предыдущий хозяин поставил... Но подключать не буду. На прошлой машине не понравилась его работа. Не в тему он работает,особенно в пробках...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
добрый вечер господа! у меня дворники работают только в последнем режиме, и то нужно ловить остановку в исходном положении.если включить и выкл,то сразу останавливаются по среди стекла или вверху.помогите советом в чем причина,в реле или в подрулевом переключателе?
vw
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 1 |
Место остановки дворников выбирает автоматически моторчик трапеции. Подтверждение - когда машет дворник, вырубаем зажигание, это снимет напругу с дворников и они остановятся где были в этот момент. после этого дворники вырубаем и включаем зажигание, к моторчику дворников придет плюс и они сами дойдут до парковки.
Если стопорится где попало, то в большинстве случаев это закисла геометрия трапеции. Разбирать и чистить срочно, пока не сломало трапецию на части(боезнь пассатов).
Датчик дождя пока не отвалился от стекла и при перебранной трапеции дворников, пашет очень красиво. И на скорость падения дождя очень правильно реагирует, и в пробках если слабый дождик почти не машет. Пока трапеция была никакая, режим по датчику дождя меня то же бесил, после переборки - не нарадуюсь.
Пассат универсал 2005г. AWX.