0

Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 4 |
Частенько стало... Сбрасываешь газ - нажимаешь сцепление - обороты на секунду поднимаются (как будто не отпускал), и только потом нехотя опускаются.
По разгону, вроде, особых нареканий нет...
Никто не сталкивался?
Сразу скажу, что до VAG-кома доберусь не скоро.
Белый сарай B5 2000г/в из DE, 1.8 ARG, салон - собачья шерсть. Увы, неожиданно продан в прошлом ноябре.
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Возможно есть подсос воздуха во впуске.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 4 |
Спасибо за гипотезу. Покумекаю.
Белый сарай B5 2000г/в из DE, 1.8 ARG, салон - собачья шерсть. Увы, неожиданно продан в прошлом ноябре.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Лягушку сцепления можно тоже проверить.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 4 |
Прояснилось.
Снял щиток над педалями - лезу...
Так, лягушка на месте... Что-то проводов к ней не вижуА, вот и проводок: вокруг соседнего закручен!
Очевидно, пару лет назад в сервисе сняли и воткнуть на место забыли...
Белый сарай B5 2000г/в из DE, 1.8 ARG, салон - собачья шерсть. Увы, неожиданно продан в прошлом ноябре.