0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 38 |
Привет! Подскажите должен быть небольшой люфт пальца в шатуне 1.9TDI AVF???
VW Passat 2003г.в. седан 1,9TDI 4MOTIОN 96кВт\130л.с. AVF МКПП 325тыс.км.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
привет, люфта быть не должно.
--- Добавлено чуть позже ---
и еще какой люфт ты имеешь ввиду?
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 38 |
я имею ввиду когда пелец вставляешь в шатун, и береш палец по краям, начинаешь какбы перекашивать он движется. Я имею ввиду не влево вправо а вврех вниз.....
VW Passat 2003г.в. седан 1,9TDI 4MOTIОN 96кВт\130л.с. AVF МКПП 325тыс.км.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
Люфта быть не должно. Но замену втулок в шатуне надо доверить профессионалам, потому что это очень деликатная работа. Если конечно хочешь что б твой двигатель работал нормально. Ну и сам палец надо смотреть. Можешь написать что делаешь с двигателем и в чем проблема?
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 38 |
У меня подогнут шатун в первом цилиндре в следствии поломки турбины и попадании масла в цилиндры. Поршень в первом цилиндре на 1,8мм ниже чем в четвертом, и из-за этого при запуске на холодную подтраивает и сильно кидает белый дым, при прогреве эти симптомы проходят. Двигатель после капиталки, форсунки заменены все 4, по VAG-com ошибка: пропуск воспламенения 1 цилиндра......
VW Passat 2003г.в. седан 1,9TDI 4MOTIОN 96кВт\130л.с. AVF МКПП 325тыс.км.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |