0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Доброе время суток.
Такой вопрос. Если снять шланг обратки с расширительного бачка ОЖ ,на холостых оборотах со шланга не бежит ОЖ. Если его опустить немного ниже бачка,то появляется небольшой ручеек,при повышении оборотов двигателя появляетса циркуляция. Помпа,термостат и ДТОЖ новые. При всем этом температура не поднимается выше 78гр. по компу, на приборке стоит стабильно 90. Так сам вопрос- токая циркуляция это нормально?
vw passat 1.9 TDI 2001 AVB -продан
vw passat 2.0 TDI 2006 BMR -продан
vw passat b8 2.0 TDI 2015 DDAA
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 6 |
А уровень ОЖ какой?
Passat B5+ 1.8T • 2001 • AWT • Tiptronic • Highline • D2S • RNS MFD • Бортовой журнал
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
Не знаю точно как должно быть, но по обратке у меня так же как ты описал. ДТОЖ по компу не смотрел.
VW Passat В5 1.6 ANA 2000г. МКПП
Зеленый металлик, немец
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Уровень в норме
--- Добавлено чуть позже ---
на данный момент пока холода меня это не парит, голова больше болит что будет летом!
vw passat 1.9 TDI 2001 AVB -продан
vw passat 2.0 TDI 2006 BMR -продан
vw passat b8 2.0 TDI 2015 DDAA
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
но все-таки мне интересно, такая циркуляция это норма для всех дизельных пассатов или только и нас двоих?
vw passat 1.9 TDI 2001 AVB -продан
vw passat 2.0 TDI 2006 BMR -продан
vw passat b8 2.0 TDI 2015 DDAA
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Жидкость циркулирует в движке а бачек пополняет систему.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
vw passat 1.9 TDI 2001 AVB -продан
vw passat 2.0 TDI 2006 BMR -продан
vw passat b8 2.0 TDI 2015 DDAA
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
а зачем жидкости циркулировать по бачку? основная задача всех трубок,что идут в бачек-выгнать воздух из системы! на жигулях там всего 1 шланг подходит![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Нет там циркуляции.Ключевое слово "расширительный". Помпа начинает гонять быстрей поток жидкости а бачок компенсирует часть её объёма плюс она нагревается. Как то так. Точно точно не парьте себе мозг!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Я не знаю как на Passat B5.5 TDI (раньше на это не обращал внимание, пока не поменял ОЖ ), но на бензиновых авто циркуляция постоянная. На днях снял шланг с обратки на passat B6 TDI 2.0 на нем циркуляция постоянная (на холостых и на повышенных)
Про тазики сказать ничего не могу, потому что такого хлама у нас нету.
vw passat 1.9 TDI 2001 AVB -продан
vw passat 2.0 TDI 2006 BMR -продан
vw passat b8 2.0 TDI 2015 DDAA
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 8 |
VW Passat B5 1.8T, AEB, МКПП, 1999г.в., кожа, safety certificates for Luxembourg, powered by sergeynik
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня тоже когда опускаешь ниже бачка, идет маленький ручеек. это нормально я считаю.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
lewwa, даже в схеме системы охлаждения не показана циркуляцияhttp://automn.ru/vw-passat-b5/volksw...81.m_id2-.html
--- Добавлено чуть позже ---
а слово-то "тазик " знаааешьа ты думаешь немецкий закон физики с русским разные?
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
посмотрел повнимательнее схему охлаждения, и сделал вывод: бачек ОЖ сидит на шлангах параллельно радиатору охлаждения, и соответственно при закрытом термостате циркуляции никакой ( ну некуда ей течь) а при открытом возможна ( но не обязана) циркуляция, а по сути она ни на что не влияет
![]()