0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
НЕ ТАК ДАВНО ПОД УТРО ОБРАЗОВАЛСЯ ГОЛОЛЕД, БЫЛ ВЫНУЖДЕН ОТВЕЗТИ БРАТА НА РАБОТУ, В ИТОГЕ БРАТА ОТВЕЗ, А КОГДА ВОЗВРАЩАЛСЯ МЕНЯ ЗАНЕСЛО И ПОЛУЧИЛОСЬ ТАК ЧТО Я СЪЕХАЛ С ТРАСЫ, БЛАГО ЧТО СМОГ ВЫРУЛИТЬ И УШЕЛ ОТ СТОЛБА, А ТО МОГ ЛО БЫ БЫТЬ ВСЕ НАМНОГО ХУЖЕ, НО ПРИ СЪЕЗДЕ ПРОИЗОШЕЛ УДАР ПРАВЫМ ВЕДУЩИМ КОЛЕСОМ ОБ КАМЕНЬ, УДАР БЫЛ ПРИЛИЧНЫМ, Я СЛОМАЛ ДИСК, ПОСЛЕ РАЗБОРОВ И МЕЛКОГО РЕМОНТА МАШИНА ВСТАЛА В СТРОЙ, НО К СОЖАЛЕНИЮ ЧТО ТО НЕ ТАК, В ОБЛАСТИ КОЛЕСА ТЕПЕРЬ СТОИТ ГУЛ, НАПОМИНАЕТ ТАКОЕ: УУУУУУУУ, И КАК МНЕ КАЖЕТСЯ ВИЗУАЛЬНО КОЛЕСО ПРИ РОВНОМ РУЛЕ НЕ СТОИТ РОВНО КАК ЛЕВОЕ. НА ТРАСЕ МАШИНА ИДЕТ ПРЯМО, НИКУДА НЕ УВИЛИВАЕТ. ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ, ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ЗА ЗВУК, ВОЗМОЖНО ЛИ ЧТО ЭТО СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК, ИЛИ ШРУС, НА СХОД, РАЗВАЛ ЕЩЕ НЕ ЗАЕЗЖАЛ. ЗАРАНЕЕ ПРИЗНАТЕЛЕН.
Автомобиль VW Passat B5 VARIANT, 1999 год, двигатель AHH.
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
капс лок выключи, а гул скорее всего от подшипника ступичного
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
шрус при движении прямо не воет.
посмотри болт на гранате,может ослаб и подшипник ходит по ступице.
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Пардон, извините, больше не буду. Запарился я с капс логом. Ей богом не спецом. Спасибо за совет.
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо ребята, сегодня гляну, и воспользуюсь советами.
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Подскажи тогда, допустим сдвинут подрамник, это очень серьезная поломка? и какие симптомы сдвига подрамника? Мастер на сходе развале сможет обнаружить визуально сдвиг, если он есть, у меня левое колесо нормально стоит когда руль выставлен ровно, а вот то колесо на которое пришелся удар, оно где то визуально на 1 см со стороны переднего бампера как то вовнутрь заходит. Но машина идет ровно на трассе, ну и гул небольшой стоит, пока не большой.
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
catalan, Сход- развал на стенде все покажет.
Ищи мастера который не будет говорить что у тебя это не регулируется.
Порядок работы:
Руль прямо, фиксируем рейку в положении прямо( там есть место под спец болт с конусом)
Руль должен стоять прямо.
Выравниваем углы колес.
После окончания работ не забываем болт с рейки выкрутить, а то крутиться не будет.
В поиске поищи , я выкладывал картинки куда чего двигать, кстати проверь , может рычаги погнуть при ударе.
--- Добавлено чуть позже ---
- это резину жует на колесе, через 2000 увидешь
--- Добавлено чуть позже ---
catalan,
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 124 Отправлено: 68 |
Проверь расстояние от колеса до поворотного кулака, возможно он согнут и поэтому колесо стоит не ровно. Мне копейка прилетела в колесо, разрушений на 170 тыщ, а диск целый...
Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...