0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Доброе утро.
Дело было так. Заглох при обгоне. Причём обогнал на 4й, двигатель раскрутил чуток больше 4х, втыкнул 5ю - и чувствую скорость то уже не набирает. На щитке высветился аккумулятор, заглох. Попытался заводить - нифига, машину просто трясло. Постоял минут 10 - завелась, но не надолго. Дальше к электрику оттащили. Со стороны электрики всё хорошо, ремни и цепь целые, метки тоже на месте. Померили компрессию - ноль в трёх цилиндрах, в одном - 3. Дальше к мотористу. И вот итог: расплавленный пластик под клапанами - не даёт им закрыться. Вопрос - откуда взялся пластик? Кто подскажет. Сегодня будут искать откуда он взялся, но мне уже не терпится услышать версии.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
обрати внимание на впускной коллектор, разбери флейту, и вытащи внутренности. 100% оттуда кусочки и залетели под клапана
passat B5 1999г. AHL, ручка, климат, AutoExpo
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я на неё и подумал. А почему так произошло?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
скорее всего пластиковые колечки развалились. у меня раньше треск из нее шел, чем-то было похоже на стук гидрокомпенсаторов, разобрал, пропаял эти колечки, и треск ушел. думаю у тебя тоже самое было
passat B5 1999г. AHL, ручка, климат, AutoExpo
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Только что узнал, что клапана не погнуло у меня. Но они залипли в этой пластмассе. Это хорошо или плохо?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Конечно нет. Т.е поршня и цилиндры у меня не пострадали вообще? Или на них эта пластмасса тоже попала?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
Nklgerasimov, нет не пострадалиа на поршнях смотри, чтоб не было следов от клапанов (что они действительно не прикоснулись)
--- Добавлено чуть позже ---
это относится к целостности клапанов
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Двигатель завели. У меня походу весь этот пластиковый механизм во впускном коллекторе рассыпался.
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 7 |
Давно хотел спросить - а что за флейта такая во впускном коллекторе ваших двигателей? Геометрию меняет? На моем такого нет.
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
Andrey_242, на турбо и так всё хорошо, а на атмо-на разных режимах, оборотах двигателя для лучшей работы желательна разная геометрия впускного коллектора-вот там что -то и сделали
а как конкретно она работает мне тоже интересно
![]()
Спасибо: |
Получено: 257 Отправлено: 410 |
Приехал я как-то к Валере Сухову на 2х цилиндрах, вскрытие показало, что развалилась флейта и кусок пластмассы погнул один клапан! Двигатель тоже был ADR![]()
VW Passat B5+, 2004г., AWT, 150 л.с., tiptronic, климат, кожа, в миру Сергей
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 38 |
а ещё хреновей когда , как у меня , выламывается одна секция флейты , и пружинкой по рабочей поверхности на всю длинну цилиндра нафигачило царапину и посадочное место под клапан повредила погнув при этом клапан. при том что всю пластиковую секцию двиг перемолол прекрасно и без последствий. У меня у новой флейты уже один штырёк отвалился , который к поворотному механизму идёт , запчасти сейчаз г...о , хрупкие.
Passat Variant B5 97г.в. ADR 1.8 мкпп климат тряпка
clarion 788+twister f4-260+AD60+JL500+AD F15.1 (2Ga kimber)+(chernov audio)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Весь ремонт мне обошёлся в 15 рублей вместе с запчастями хотя я не знаю что мне там даже меняли.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 31 |
Добрый вечер! Такой вопрос, из-за чего может быть такой нагар на клапане, при этом расход масло на 5 тыс. км примерно 250-300 гр.,ЕГР не заглушено, турбина сухая, пробег 260 тыс.км![]()
VW PASSAT 1.9 TDI AHH 2000 г, седан KIA Ceed SW comfort 1.6AT
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 14 |
года дают о себе знатьда сера которая находится в топливе дизельном
и пости 100 процентов егр заглуши и будет гуд
кстате впускной колектор посмотри там тоже много гуанно увидишь
![]()