0

Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 16 |
Всем здрасте!!! вот нитересную особенность я у себя заметил, у меня давненько плоховато переключаються передачи если это делать со средней скорость переключения , т.е. не меделенно не быстро и перетыкиваеш передачи по мере разгона, не разрывая коробку, и не в натяжку,если разгоняться резко и переключаться быстро то сетуация по лучше будет,и точчно так же при езде в натяжку либо очень не торапливой манере езды, как бы переключаться передачить чуть подержав сцепление, а вот если просто разгоняться и счелкать передачи то они ингда туговато входят, да и речь идет только о 2 и 3 передачах, редко на 4(оооочень редко), но вот сегодя заметил что если сцепление гдето на 2-3 см не дожимать до пола, то тогда вообще все хорошо, почти что в любом режиме(интенсивный разгон не пробовал), но пока точно не могу определить момент где надо останавливать нажатие, может у кого так было? и в чем может быть причина, на ум чето мне идет только перепускающий целиндр сцепления(в самом конце)... может? Поменяно : сцепление, тормазуха, мало в коробке, (жидкости кастрол)
B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую всех! Уважаемые форумчане, обращаюсь к вам как к последней надежде решения моей проблемы. Я уже кинул объявление на продажу авто, сердце щемит, машина отличная, вопросов нет. Запаситесь терпением, прочтите всю хронологию, может чего посоветуете, т.к. в сервис не хочу уже ехать, у них нет времени на обдумывание проблемы. Купил авто Пассат Б5 2001 г., двигло 1,9 AWX 130 л.с. полтора года назад. Все по началу было ОК. После поездки в Чернигов 230 км. По приезду в гараж услышал глухое ритмичное постукивание под машиной. На холодный двигатель стука не было, как проезжаю приличное расстояние – начинает стучать. По мере эксплуатации, начинало стучать уже после 20 мин ходу и стук усиливался. Погнал я в сервис, там сказали, что дэмпфер. Машина хорошая, я решил отжалеть деньги и купить новый комплект от Сакса. Поставили на сервисе, дали гарантию на работу – месяц, на железо – 20 000 пробега или год эксплуатации. В итоге я опешил, когда после 6000 пробега я услышал характерный стук. При всем при этом с момента покупки авто у меня грелось переднее левое колесо. Продавец машины сказал, что когда гнал авто из Германии, по приезду заменил тормозные накладки на передних колесах. Я списал нагрев на притирку колодок. После замены маховика, решил всерьез заняться этой проблемой. Было лето, я беззаботно катался и поочередно исключал возможные причина нагрева колеса: смазка направляющих, разборка рабочего цилиндра, замена всех резинок, замена резинового шланга, идущего к цилиндру …. Все, как всегда, оказалось проще - не до конца отходила педаль тормоза. Или она подклинивалась лягушкой или шток вакуумника надо регулировать, хрен его знает. Поиск причины сузился. Предполагая, что новый маховик я усадил за счет заклинивания ведущего колеса, тем самым увеличивая нагрузку на маховик и убивая тем самым пружины с грузами, которые внутри. Я решил напрячь продавца комплекта сцепления в плане гарантийных обязательств. Длилось это 4 месяца. В итоге я плачу за работу по замене маховика, мне возвращают деньги за маховик, предварительно у другого продавца я приобретаю идентичный маховик и мне его повторно ставят. Довольный, уезжаю в надежде, что колесо растормаживается без вопросов, маховик отработает положенных 200 000 пробега. И вот, на выходных покатавшись по городу пару часов я по привычке, перед постановкой в гараж, прислушалась и у слышал до боли родной стук. Может быть я олень, у меня высшее электороника а после техникума получал техник-механик по ремонту авто. Какого хрена там стучать? Новый маховик не проехал и двух сотен км.!!!! Я загнал машину в гараж, заглушил. Запустил сново, 3-4 секунды звука нет, потом звук, похожий словно в ведре по окружности катаешь шар, звук глухой, но нарастающий, длится 2-3 секунды а потом резко обрывается и начинаются стуки. Забыл уточнить, что стук как при выжитом сцеплении, так и при отпущенном присутствует и именно после 20-30 км ходу. Что это может быть? Я уже боюсь лишний раз сесть за руль, по необходимости хочу продать авто. Помогите!!! Может кто знает в чем дело….
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
alfakap, а не может катализатор ? прогарел у моего как то друга на Х5, стуки были тоже...и в чем так уверен что это сцепление?
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 16 |
спасибо всем что все отвечаете по теме!!!! не судьба создать свою?
B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
Racer25,
повело диск, меняй комплектом
alfakap,
а почему решил что это маховик?
сними подон, проверь люфт колена осевой, померий компрессию на холодную и на горячую (возможно седло прогарает), попробуй завести без приводных ремней - может ролик какой
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот теперь и у меня закралась мысля, что может катализатор каким то образом создает подобные звуки при хорошем прогреве. Хотя когда заменил маховик самый первый раз, результат был на лицо.
--- Добавлено чуть позже ---
Прошу прощения, но я как новичок на форуме не могу создать свою тему, поэтому приходится искать сопутствующие.
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 16 |
дак комплект менял уже тыш 5 -7 назад, ставил Sachs, после замены почти таже самая история была....
--- Добавлено чуть позже ---
с этого и надо былоб начинать...по вопросу чето х.з. рас 2 маховика поменяно, значет не оно, ну или ставят через жж...
B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
Racer25,
если сцепу менял, то остается только раб. или главный цилиндр
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection