0

Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 17 |
Стала сильная вибрация на сцепление. если стоять на месте то вроде вибрирует также как и все остальные педали, тоесть немного, но когда едешь жутко прикасаться, всю ногу вибрирует заодно.
Ещё, плохо 1ая втыкается постоянно, и на горку обороты есть, а ехать не сильно хочет...
B5 (AHU 1999) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (ATJ) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (AFN) ЧОРНЫЙ - продан, B6 (CBAB 2009) ЧОРНЫЙ - продан.
Passat B6 BMR (170)DSG6
![]()
САРАЙ ЧООРНЫЙ - есть
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 17 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 71 Отправлено: 13 |
У меня вибрации на педалях остались и после замены сцепления и маховика. Правда вибрации небольшие, как бы зуд![]()
Passat B5 1.8 ADR 98 год МКПП седан - продан, Audi A5 2.0TFSI - продан, VW Golf GTI 7 МКПП
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 17 |
Это понятно, спасибо. Завтра на утро в сервис, про буксует я тоже предпологаю что сцепа, а вот вибрация... меня жутко напрягает больше 10 км не могу ехать, нога устаёт по городу... жуткая вибрация
B5 (AHU 1999) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (ATJ) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (AFN) ЧОРНЫЙ - продан, B6 (CBAB 2009) ЧОРНЫЙ - продан.
Passat B6 BMR (170)DSG6
![]()
САРАЙ ЧООРНЫЙ - есть
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 5 |
1. выработка диска сцепления 2. неисправность демпферных пружин.
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 17 |
по второму, это про те пружины которые в диске сцепления? это на вибрацию как то сказывается?
B5 (AHU 1999) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (ATJ) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (AFN) ЧОРНЫЙ - продан, B6 (CBAB 2009) ЧОРНЫЙ - продан.
Passat B6 BMR (170)DSG6
![]()
САРАЙ ЧООРНЫЙ - есть
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 17 |
Просто покурил форум и говорят что после замены сцепы вибра не пропала. А новая сцепа дорогое удовольствие
--- Добавлено чуть позже ---
Точно не маховик?
B5 (AHU 1999) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (ATJ) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (AFN) ЧОРНЫЙ - продан, B6 (CBAB 2009) ЧОРНЫЙ - продан.
Passat B6 BMR (170)DSG6
![]()
САРАЙ ЧООРНЫЙ - есть
Спасибо: |
Получено: 71 Отправлено: 13 |
Как вариант еще может передаваться вибрация с двигателя.
Passat B5 1.8 ADR 98 год МКПП седан - продан, Audi A5 2.0TFSI - продан, VW Golf GTI 7 МКПП
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Из логики вещей возможно подпалена корзина и лепестки смотрят в разные стороны. Из-за чего они бьют по выжимному, тот в свою очередь по рабочему цил. а он уже передаёт импульсы на главный, от чего и бъёт педаль. Но это если подумать логически. Возьми попробуй отсоедини трубку от рабочего и посмотри на вибрацию, будет или нет. Делов на 10 мин и грамм 100 тормозухи.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 17 |
B5 (AHU 1999) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (ATJ) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (AFN) ЧОРНЫЙ - продан, B6 (CBAB 2009) ЧОРНЫЙ - продан.
Passat B6 BMR (170)DSG6
![]()
САРАЙ ЧООРНЫЙ - есть
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
На коробке , с левой стороны сверху, где то над полуосью получается. Подлезть можно и лучше сверху, открутив при этом бачёк о.ж. Там или под закрутку если аллюминевый цилиндр( ключ на 12) либо под защёлку если пластик( отводишь чуть в сторону скобку и вынимаешь просто трубку).
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 17 |
Завтра погляжу, кстати на скорости шум стоит странный когда выключаю передачу
B5 (AHU 1999) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (ATJ) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (AFN) ЧОРНЫЙ - продан, B6 (CBAB 2009) ЧОРНЫЙ - продан.
Passat B6 BMR (170)DSG6
![]()
САРАЙ ЧООРНЫЙ - есть
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 17 |
Отогнал утром на сервис.
Сейчас позвонили сняли коробку.
Итак:
1. У МЕНЯ ОДНОМАССОВЫЙ СТОИТ маховик
2. Диск сцепления уже в гавно.
3. Корзина впорядке.
Сказали купят Сцепление с подшипником и заменят.
2200 работа + 3200 сцепление +800 подшипник.
Как думате вибрация исчезнет? или изза чего то другого?
Говорят больше ничего не нашли, всё ворядке.
B5 (AHU 1999) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (ATJ) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (AFN) ЧОРНЫЙ - продан, B6 (CBAB 2009) ЧОРНЫЙ - продан.
Passat B6 BMR (170)DSG6
![]()
САРАЙ ЧООРНЫЙ - есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую всех! Уважаемые форумчане, обращаюсь к вам как к последней надежде решения моей проблемы. Я уже кинул объявление на продажу авто, сердце щемит, машина отличная, вопросов нет. Запаситесь терпением, прочтите всю хронологию, может чего посоветуете, т.к. в сервис не хочу уже ехать, у них нет времени на обдумывание проблемы. Купил авто Пассат Б5 2001 г., двигло 1,9 AWX 130 л.с. полтора года назад. Все по началу было ОК. После поездки в Чернигов 230 км. По приезду в гараж услышал глухое ритмичное постукивание под машиной. На холодный двигатель стука не было, как проезжаю приличное расстояние – начинает стучать. По мере эксплуатации, начинало стучать уже после 20 мин ходу и стук усиливался. Погнал я в сервис, там сказали, что дэмпфер. Машина хорошая, я решил отжалеть деньги и купить новый комплект от Сакса. Поставили на сервисе, дали гарантию на работу – месяц, на железо – 20 000 пробега или год эксплуатации. В итоге я опешил, когда после 6000 пробега я услышал характерный стук. При всем при этом с момента покупки авто у меня грелось переднее левое колесо. Продавец машины сказал, что когда гнал авто из Германии, по приезду заменил тормозные накладки на передних колесах. Я списал нагрев на притирку колодок. После замены маховика, решил всерьез заняться этой проблемой. Было лето, я беззаботно катался и поочередно исключал возможные причина нагрева колеса: смазка направляющих, разборка рабочего цилиндра, замена всех резинок, замена резинового шланга, идущего к цилиндру …. Все, как всегда, оказалось проще - не до конца отходила педаль тормоза. Или она подклинивалась лягушкой или шток вакуумника надо регулировать, хрен его знает. Поиск причины сузился. Предполагая, что новый маховик я усадил за счет заклинивания ведущего колеса, тем самым увеличивая нагрузку на маховик и убивая тем самым пружины с грузами, которые внутри. Я решил напрячь продавца комплекта сцепления в плане гарантийных обязательств. Длилось это 4 месяца. В итоге я плачу за работу по замене маховика, мне возвращают деньги за маховик, предварительно у другого продавца я приобретаю идентичный маховик и мне его повторно ставят. Довольный, уезжаю в надежде, что колесо растормаживается без вопросов, маховик отработает положенных 200 000 пробега. И вот, на выходных покатавшись по городу пару часов я по привычке, перед постановкой в гараж, прислушалась и у слышал до боли родной стук. Может быть я олень, у меня высшее электороника а после техникума получал техник-механик по ремонту авто. Какого хрена там стучать? Новый маховик не проехал и двух сотен км.!!!! Я загнал машину в гараж, заглушил. Запустил сново, 3-4 секунды звука нет, потом звук, похожий словно в ведре по окружности катаешь шар, звук глухой, но нарастающий, длится 2-3 секунды а потом резко обрывается и начинаются стуки. Забыл уточнить, что стук как при выжитом сцеплении, так и при отпущенном присутствует и именно после 20-30 км ходу. Что это может быть? Я уже боюсь лишний раз сесть за руль, по необходимости хочу продать авто. Помогите!!! Может кто знает в чем дело….![]()
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 17 |
Поменяли сцепление, маховик, выжимной, сцепление на ура чуть отпускаю машина уже рвёт, но вибрация по педали осталсь не такая сильная, но осталась, очень заметка на 3-4 -5 скорости при оборотов выше 1800, на холостых всё ок, кстати после выскоих оборотов вибрация не только на сцеплении но и на педали газа
B5 (AHU 1999) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (ATJ) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (AFN) ЧОРНЫЙ - продан, B6 (CBAB 2009) ЧОРНЫЙ - продан.
Passat B6 BMR (170)DSG6
![]()
САРАЙ ЧООРНЫЙ - есть
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
DarkLT, похоже у тебя просто вибрация двигателя-смотри подушки, может вытекли?