0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 9 |
Всем привет.
Были ошибки пропуски зажигания, бедная смесь на ХХ и под нагрузкой, мультипликатив под +25%. Поехал до праздников давление мерить - у одних переходников не оказалось, у других манометр сломан. Договорились на сегодня. На работу приехал, а сейчас завел с брелка, она вроде спикала, выхожу молчит. В общем, просто стартер молотит и все. У меня два варианта: насос кончился совсем или же помирает и свечи залил. Крутил с продувкой долго, вспышки были но потом опять все прекращается. Насос поначалу при включении зажигания пару раз смолчал, потом вроде заработал. Мне нужно понять, хоть какой-то бенз поступает или нет? Как это лучше сделать? Открутить подающий топливопровод с рампы, а второму зажигание включить? Сколько топлива д. пойти? Или до свечей лучше добраться?
SuperB I -> Passat B7 1.8 TSI
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Бензонасос подох, похоже.
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
открой капот и найди рампу,скинь подводной шланг и включи зажигание-бензин должен пойти.
если нет то либо фильтр или сам насос.
год назад сам попал в ситуацию что сгорел насос и в гильзу старого установил от12,вернулся с украины и еще 3 месяца ездил так.
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 9 |
Значит, постояла машинка до вечера, примерно до 4-х часов - мне уже привезли бензонасос VDO 228-233-002-009Z и хотели в сервис тянуть. Вжик - и завелась, как ни в чем не бывало. Ок, насос все-таки заменили - куда уже деваться-то. Хотел давление до и после замерить - так и не получилось, поздно уже, все разошлись. После замены насоса поработала машинка на хх несколько минут, я заглушил и все. Опять не захотела заводиться. В итоге сбросил клемму, постояла немного и со второго раза завел. При включении зажигания под капотом (был открыт) что-то щелкает недолго. То ли реле какое, то ли замыкает, так и не понял. У меня ведь еще ошибка по CAN-шине, блок ABS и датчик не видит. М.б. зажигание глючит из-за того, что шина отваливается? В общем, завелась еле-еле, на двух цилиндрах, в боксе. Полминуты поработала - обороты взмыли, а потом ХХ. До дому доехал несколько км. Сейчас сижу думаю, что это было и есть. Варианты:
- свечи - катушки - провода;
- дыры, нужно делать опрессовку;
- ДТОЖ. Я его заменил несколько дней назад, показывал сначала -20, а затем все время +39. Но новый поработал (заказывал оригинал, а пришел какой-то сомнительного вида Китай под оригинал https://passatworld.ru/showthread.php?t=182936) пару дней показывая вертикаль на приборке и нормальные графики прогрева по VAG COM, а сейчас стрелка вообще лежит. Поначалу решил, что-таки термостат. Но теперь с этими симптомами думаю на него, потому что на хх бывало колбасило, но чтобы не заводилась - такого не было с тех пор, когда он у меня 2 года назад тоже глюканул и авто на горячую не заводилось;
- ДМРВ, судя по логам, в норме. Предельные показания 190 (л.с.)*0,8=152. Вроде более-менее сходится. 141 г/с при 5200 об.
Фильтры все менял несколько сот километров назад.
Логи (c xxx сняты на 3 передаче) и ошибки которые были до этого во вложении.
Пошел текущие ошибки (после сброса клеммы) снимать, проверять показания ДТОЖ.
SuperB I -> Passat B7 1.8 TSI
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
чек моргал
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
С какой продувкой? О чем ты?
Свечи для начала замени и попробуй заведи. Ты их залил нафиг своей продувкой. Или насос умер окончательно!
--- Добавлено чуть позже ---
Скинь 032 группу...т.к+25 круто для него. И попробуй заведи и прокатись.
Кстати свечи посмотри.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
COOLLER, у него новый насос стоит
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
https://passatworld.ru/showthread.php?t=173747&page=289 тут алгоритм работы посмотри
--- Добавлено чуть позже ---
это понятно,но почему затроило
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 9 |
Чека у меня нет (двигатель BBG).
Во вложении новые коды ошибок, 11-03.txt. После обнуления. Как видно, смесь по-прежнему бедная.
Завести снова не могу - нет вспышек. Т.е., я заменил насос, приехал домой, заглушил, через час вышел - не заводится. Соответственно, не могу нормально проверить и ДТОЖ. М.б., заведется когда полностью остынет. Сейчас ТОЖ была 10 градусов.
По 32-ой - теперь показывает (видимо, сохранилось в памяти?) 6-3,1-6,0-3,9. Т.е., был мульт +25, стал после замены насоса 3,1-3,9.
Кстати, давление в 008 было 485, стало в 2 раза больше.
SuperB I -> Passat B7 1.8 TSI
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
датчик коленвала (и в аварийном режиме)
--- Добавлено чуть позже ---
тут глянь https://passatworld.ru/showthread.php?t=160038 и смотри предохранители на которых нарисован двигатель
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 9 |
На ДП коленвала должен наверное был сругаться.. Нет? Как его проверять-то..
Мне кажется, ДТОЖ мозги компостируетНужно утром попробовать завести на холодную, будет понятно. Кстати, когда домой приехал, стою на хх - Т на приборке поперла: 0, 0.5, +1, +1.5 и так до +5, потом я ее заглушил. Непонятно только, почему смесь по-прежнему бедная. Подсос где-то..?
SuperB I -> Passat B7 1.8 TSI
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 9 |
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
искры на всех катушках нет?????????????
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 9 |
VETER., по ссылкам тоже про проводку пишут, а у меня ошибки по шине есть.
Пока склоняюсь к:
- ДТОЖ;
- проводке.
Ну и все остальное конечно буду проверять. Просто сейчас вообще не схватывает.
SuperB I -> Passat B7 1.8 TSI
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
если искры на всех 6 нет,то датчик коленвала,преды и или все катушки.
с ДТОЖ просто трудно выбрать алгоритм впрыска
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 9 |
Преды "с чеком" все смотрел, целые.датчик коленвала
--- Добавлено чуть позже ---
тут глянь https://passatworld.ru/showthread.php?t=160038 и смотри предохранители на которых нарисован двигатель
SuperB I -> Passat B7 1.8 TSI
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
если целые то управление должно приходить. теперь узнаем на всех 6 катушках искры нет.
катушки старые или новые??????????
--- Добавлено чуть позже ---
у тебя есть шнурок
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 9 |
Шнурок есть, катушки не менял.
SuperB I -> Passat B7 1.8 TSI