0

Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 38 |
С какой фишкой брать и от какой модели 10 или калины или они идентичны? И с проводами какой порядок проводов выставлять? Мне говорили что только 2 провода надо поменять по очередности но я пробывал 3 предохранителя спалил помогите тема старая но она пропала после взлома форума!!! ПОМОГИТЕ
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
Ну купи Б.У.!!! Иль на ВАЗе катайся!!!!
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 38 |
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
Вот я купил себе мотор печки! Работает на УРА!!! А ты думаешь ВАЗовский лучше будет???? БРЕД!!!! Зато купил и забыл про это!!!!И ненадо с разъёмами голову забивать! И прально тему закрыли!!!!!
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 38 |
Тему не закрывали а она была потеряна из за взлома форума как мне рассказали. Ну если честно испанский бош это порнография вазовский приятнее выглядит особенно на иснанком нравится изолента которая закрывает отверстия под шайбы длинных болтов а у ваза на удивление очень все прилично сделано. И не бред ) так как история моего мотора началась с развалившейся щетки а потом и зарычал если бымне надо было толкнуть машину не проблема я бы и взял с разборы но я планирую на ней еще кататься Vitalson VI делал на своем пасике так но не помнит какие контакты надо поменять
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
Ну момент взлома я помню! А вот скажи-Много тут тем о переходе к ВАЗу? В конце апреля поеду на дачу- в Периксу . Подарю тебе этот мотор и +наклейку в подарок!!! Не урод
уй Пасика!!!!!
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 38 |
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
Напоини в личке ближе к тому.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
Молодца!!!! Удедил!!!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 38 |
Всем доброго) сорри что влезаю, дабы не создавать тему напишу тут. У меня проблема со щетками. Купил новые Бош при наступление зимы, прошло 3 дня все супер и началось. Всю зиму е%$&т мне голову размазыванием дерьма на лобовом стекле, выглядит примерно так: при включение они все убирают (чисто, красота) а при возвращение размазывает всю грязь полосками по лобовому стеклу, причем по середине, там где в основном идет обзор, где щетка насаживается на крепление. Достало простопри сильном дожде/грязи невозможно передвигается, обильное поливание омывайкой не спасает никак. Сами щетки сидят туго, люфтов нет, вниз/вверх не проваливаются. Как быть?
На Б3, щетки проваливались, люфтили на 1-2 см, но такого гемороя не было с нонейм щетками![]()
Синий "Сарай" 2002 Ручка AWT ТурбоПлюшкаVIN - WVWZZZ3BZ3E128616
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
loopback, та же хрень с новыми бошевскими,тока они так через неделю чистить началидо этого стояли чемпионовские,которым было года полтора на момент их замены бошевскими, так вот они полуторалетние лучше чистили!!! Правда выглядят ущербно,худые какие-то они,но чистят отлично!!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 38 |
Синий "Сарай" 2002 Ручка AWT ТурбоПлюшкаVIN - WVWZZZ3BZ3E128616
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 58 |
DENiS_GT, а ты на екзисте смотрел? сколько у вас там стоят?
мне самый дешевый выдал в районе 2тр фирмы vemo
pay it forward
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 38 |
Покупал его за 2450 но прожил он 2 дня втулка там вообще пластмассовая один как парень горит что он у него пол года проработал и зарычал. Но как гарантию они 2 года дают поставщикам а в магазин обычно уже год правомерно ли действия магазина не знаю но вот пока притензию не написал по поводу брака деньги не вернули.
--- Добавлено чуть позже ---
Тоже не в восторге от новых щеток бош ну лью побольше водички вроди терпимо до этого ноу нейм стояли 3 года просто расклеились совсем поменял и то лучше чистили