0

Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 10 |
Привет ,уважаемые! Ребят, вот честно, заклебал что-т омеян патрубок этот...Дело было, что снял патрубок этот, что бы ДЗ почистить, смотрю, а уплотнительное кольцо на патрубке вообще не важнецкое..Заказал..Поставил..Еду-еду ,поддал газку в горочку в Химках и бац- машину задергалась и звук стал, как буд-то гофра порвалась(на неё подумал, потмоу чт отакой же звук был, когда она действительно "умерла") НО! почему она ехать перестала...
Приезжаю домой, открываю капот и вижу, что патрубок с куллера слетел...Вообщем как я его только не "блокировал" в отверстии куллера, все равно он вылетает. У меня 2 варианта: ПЕРВОЕ-когда снимал патрубок, в куллере было много масла, испугался, что турбина "заболела"- снимаю патрубок с ДЗ и вижу небольшой налет- считаю это нормальным(тьфу тьфу тьфу) и мне кажетя, что турбу меняли ,а куллер не чистили.., так вот- из-за того,что в куллере масло, каким-то образом выдавливается и патрубок
ВТОРОЕ-вход куллера , КАК-ТО стал больши для патрубка, он там(патрубок) не прилегает плотно и поэтому выдавливается...
У кого какие мысли?
Volkswagen Passat b5+ 2002год, автомат(типтроник), 1.8т 170л.с. AWM
Opel Antara
Спасибо: |
Получено: 124 Отправлено: 68 |
А скобой почему не фиксировал?
Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Люди добрые помогите или направьте туда или к кому кто может помочь или просто подсказать.вот такая у меня ситуация
http://radikal.ru/F/s40.radikal.ru/i...29848.jpg.html
сколько по инету не лазил ничего толкового не нашел....откуда может масло стекать?
2001г, AWT
--- Добавлено чуть позже ---
.
и еще...лазил под машиной, над ней -все варианты перепробовал там тупо течь неоткуда как кроме с маслоотводящей трубки либо ее прокладки, но она вроде сухинькая.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Сорвало патрубок из-за кольца, которое поменял, при установке патрубка с новым кольцом патрубок не хочет до конца входить в радиатор. Сам менял кольца (на обоих патрубках). Плюс, как уже сказали:
99,9% твоя проблема (ИМХО).
VW Passat B5.5, AWM 1.8Т, 2001г, Tiptronic EZS, золотистый седан (америкос) --- ПРОДАН, VAG-COM 409.1
В миру Александр
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Антон[Shrek], Для фиксации данного шланга в интеркулете предусмотрены усики, за которые цепляется металлическая защелка.
Либо они отсутствуют (слизались), либо вставляешь шланг не до конца (защелка не фиксируется), либо вообще не используешь защелку (как указал SerGoD)
Фиксаторы видны на фото
--- Добавлено чуть позже ---
Приводишь морду авто в сервисное состояние и спокойно разбираешься. Все будет видно.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 10 |
Не не, патрубок встал отлично в куллер, я бы даже сказал- легко..
Защелку вижу и фиксирую всегда
--- Добавлено чуть позже ---
Сегодня ьуду "мучить" патрубок.
Volkswagen Passat b5+ 2002год, автомат(типтроник), 1.8т 170л.с. AWM
Opel Antara
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Легкоу меня патрубки вставляются с натугой, особенно нижний. Недавно разбирал и ставил назад, так вот -- невнимательно посмотрел после сборки и не хуже как у тебя:
еду по трассе соточку -- газ в пол в горку, а машина превратилась таки в спорт-кар (по звуку), а ехать не хочет. Как итог вырвало нижний патрубок из кулера и давай маслице туда подкидывать.
Поставил на место, закрепил мет. скобой -- проверил все основательно и теперь езжу и радуюсь былой прыти.
VW Passat B5.5, AWM 1.8Т, 2001г, Tiptronic EZS, золотистый седан (америкос) --- ПРОДАН, VAG-COM 409.1
В миру Александр
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 10 |
Вот именно, легко...И понять не могу, почему так. Сейчас езжу обмотав место, где вставляентся в куллер лентой 2ух сторонней- более менее держиться, но все равно вылетает когда начинаю вваливать потихоньку..Легкоу меня патрубки вставляются с натугой, особенно нижний. Недавно разбирал и ставил назад, так вот -- невнимательно посмотрел после сборки и не хуже как у тебя:
еду по трассе соточку -- газ в пол в горку, а машина превратилась таки в спорт-кар (по звуку), а ехать не хочет. Как итог вырвало нижний патрубок из кулера и давай маслице туда подкидывать.
Поставил на место, закрепил мет. скобой -- проверил все основательно и теперь езжу и радуюсь былой прыти.![]()
Volkswagen Passat b5+ 2002год, автомат(типтроник), 1.8т 170л.с. AWM
Opel Antara
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
значит по моей проблеме никто не в силах помочь?
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
остряк
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Нутогда остается только одно (ИМХО) -- снимать радиатор и уже на верстаке смотреть что с ним и патрубком не так
. Может сам выход с радиатора поврежден или еще что-нибудь этакое.
VW Passat B5.5, AWM 1.8Т, 2001г, Tiptronic EZS, золотистый седан (америкос) --- ПРОДАН, VAG-COM 409.1
В миру Александр
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 10 |
Вот и мне кажется, что куллер поврежден...Хочется дотянуть до лето потому что ооочень планирую ставить фронтальникЕсли не сложитсья, помою этот или поставлю другой
Что то холодно и времени нет никак, что бы разобраться с патрубком.. Как сделаю- отпишусь.![]()
Volkswagen Passat b5+ 2002год, автомат(типтроник), 1.8т 170л.с. AWM
Opel Antara
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Ага.
Причин может быть много (турбина, маслоподающая трубка, ВКГ и т.д.) По фото это не лечится, нужен детальный осмотр, а без снятия морды авто это проблематично. О чем я, собственно, и написал.
Причина в том, что скоба не закрепляет шланг. Почему это происходит - нужно смотреть посадочные места.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 10 |
Вчера снял куллер, отматал ленту, собираю обратно.. патрубок вставляется легко, в пазу попал, скрепкой этой защелкнул., но патрубок, пошатав рукой, "шевелится"...![]()
Volkswagen Passat b5+ 2002год, автомат(типтроник), 1.8т 170л.с. AWM
Opel Antara