0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
Всем привет, извращенский вопрос меня мучает))) поскажите возможно ли вытащить привод, не откручивая рычагов? потому как собираюсь менять наружний шрус, а съемника у меня нет для шаровых.вот закралась мысль а если открутить внутреннюю гранату от фланца и открутить ступичную гайку, получиться ли вынуть привод?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Да должны вылести . Мы на своём пассике делали 2 недели назад без проблемВсем привет, извращенский вопрос меня мучает))) поскажите возможно ли вытащить привод, не откручивая рычагов? потому как собираюсь менять наружний шрус, а съемника у меня нет для шаровых.вот закралась мысль а если открутить внутреннюю гранату от фланца и открутить ступичную гайку, получиться ли вынуть привод?![]()
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Некоторые только так и меняют... Кому как удобно.Всем привет, извращенский вопрос меня мучает))) поскажите возможно ли вытащить привод, не откручивая рычагов? потому как собираюсь менять наружний шрус, а съемника у меня нет для шаровых.вот закралась мысль а если открутить внутреннюю гранату от фланца и открутить ступичную гайку, получиться ли вынуть привод?
Мне например в гараже без ямы, было не удобно откручивать трипод что бы извлечь всю ось.
Да и потом...что бы открутить задний нижний рычаг, нужен только ключ на 18 и все. А дальше раскачиваешь и он выпадаетКонечно не так просто он выпадает..но все же его получается извлечь и поворотного кулака.
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
в том то и дело, помню и гараж был и яма была, но не додумался открутить трипод, и ....лся с шаровой этой)))а еще раз менял шрус, так вообще ничего не откручивал кроме ступичной гайки)))) вытащить вытащил его из ступицы, а обратно конечно я подзаколебался запихивать)) но ... запихнул.теперь новый(для себя) метод буду пробовать))Некоторые только так и меняют... Кому как удобно.
Мне например в гараже без ямы, было не удобно откручивать трипод что бы извлечь всю ось.
Да и потом...что бы открутить задний нижний рычаг, нужен только ключ на 18 и все. А дальше раскачиваешь и он выпадаетКонечно не так просто он выпадает..но все же его получается извлечь и поворотного кулака.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
без проблем, тока надо открутить рулевой наконечник для выворота
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Вот отчет из БЗ.
Там мужики снимали коробку, откручивали триподы...так заодно и шрусы поменяли.
Снимали целиком ось.
Никакие рычаги, как я понял, они не откручивали.
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Спасибо: |
Получено: 117 Отправлено: 102 |
Я менял, откручивал тока болт который стягивает шаровые верхних рычагов и стипичный болт само собой, и все
Рычаги выбиваешь и руль выкручиваешь до упора в нужную сторону
VW Passat 98г. черный седан, 1,9 TDI (AFN), МКПП, климат.
Саня
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
Тоже самое делал все получается легко и просто, поддерживаю. Без этой процедуры демонтировать и вставлять шрус муторно.![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
Если рычаги не менял, то все будет так как было до разборки. Шрус на это не влияет.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 6 |
Менял на днях наружние шрусы откручивал верхние рычаги и рулевой наконечник пытался сбить шрус на машине не вышло стопор на приводе хорошим оказался пришлось снимать полностью привод но у меня яма есть а без неё как-то проблематично внутренний шрус снять. На будущее хочу найти съемник для шрусов, говорят такие есть.
В5 97 г.в. седан. 1.6 AHL. климат,МКПП.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
кОЛЛЕГА ШРУС СБИВАТЬ НЕ НАДО, ВКРУЧИВАЙ СТУПИЧНЫЙ БОЛТ ДО УПОРА на снятом шрусе И ОН САМ выйдет из вала, проверено неоднократно.
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
скорей всего не в оси стояла граната с приводом,если четко то и двух ударов хватает,а если наискось,то весь день колотить будешь.Менял на днях наружние шрусы откручивал верхние рычаги и рулевой наконечник пытался сбить шрус на машине не вышло стопор на приводе хорошим оказался пришлось снимать полностью привод но у меня яма есть а без неё как-то проблематично внутренний шрус снять. На будущее хочу найти съемник для шрусов, говорят такие есть.
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 117 Отправлено: 102 |
Наконечник можно не откручивать, руль достаточно выкрутить
Дак на Б5 ступичный болт стоит, когда шрус уже на улице закручиваешь болт обратно и тянешь, все снимется
--- Добавлено чуть позже ---
Не успел я цыган, опередил![]()
VW Passat 98г. черный седан, 1,9 TDI (AFN), МКПП, климат.
Саня
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
не всегда,порой болт вкручивается в сам привод-там отверстие ,входе чего вальцуешь резьбу на болту,а затем уже и в гранате
VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 6 |
Опа а про болт я как-то и не допёр
--- Добавлено чуть позже ---
Так шрус все равно менять, я брал шрусы GKN там и болт новый в комплекте идёт, а вот съемничек все равно найду пригодиться для замены пыльников.
В5 97 г.в. седан. 1.6 AHL. климат,МКПП.
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 6 |
В5 97 г.в. седан. 1.6 AHL. климат,МКПП.