0

Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
В очередной раз посетил Турбомоторс, но уже на другом автомобиле.
Т.к. замену масла и фильтров я провожу не по регламенту VAG, а через 7500-8000км, соответственно надо ехать в сервис, а куда? Для меня этот вопрос не стоял, т.к. предыдущая машина обслуживалась именно здесь. Не скажу что проходило всё гладко, но Андрей (директор) всегда решал все моменты, да и моментов этих за пять лет было от силы 1 или 2.
Вообщем записался, приехал к назначенному времени, пока пил кофе и болтал с теми кого знаю, машина сама заняла место на подъёмнике и Виктор приступил к работе.
Работ на подъёмнике было не много, замена масла, замена хомута правого наружного пыльника ШРУС (ОД гады должны были поменять по гарантии, но даже не дотронулись), замена салонного фильтра и осмотр подвески. В течении 25-30 минут, всё было сделано. Далее проверка развала и схождения передних и задних колёс (год отъездил, надо бы проверить). Машина на стенде, стенд кстати классный, я не разбираюсь, но мне понравилось. Виктор сказал, что углы передка немного ушли, но не критично и спросил: Регулировать будем или нет? Объяснил что и при таких углах машина будет вести себя нормально и резину "есть" не будет. Но я решил что регулировать будем.
Далее проверка установки фар и работы адаптивного света, тут всё оказалось ОК.
Ну и бонусом, вместе с Олегом (мастер приёмщик) поковыряли при помощи VAGCOM машинку на предмет включения разных приятных функций.
Вообщем для меня ни чего удивительного, всё как всегда.![]()
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам