0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ситуация мне не понятна. На моём автомобиле стоит катушка зажигания и трёх двухсторонних модуле. Двигатель шести цилиндровый. Периодически, при чём закономерности ни какой нет, не работает модуль на 3,5 цилиндр, а 1,6 и 2,4 работает.
Поехал на диагностику. Показывает пропуск искры в 3 и 5 цилиндре. На работающем автомобиле снимая ВВ с модуль 3 и 5 цилиндра искры нет. На остальных есть. Диагноз - не работает модуль. Катушка не разборная.
Через неделю произвожу замену катушки на новую, изменений не наблюдаются. Ещё месяц катаюсь. Машина ведёт себя по разному. Два дня всё отлично, потом пол дня 2 цилиндра не работает. При чём то подключаться, то нет. Такого что постоянно такого нет.
Отогнал машину в сервис. Провели диагностику опять пропуск 3 и5 цилиндр. Проверили импульсы которые приходят на модули. На модулях 1,6 и 2,4 один, а на 3,5 другой. В общем проблема в блоке управления двигателя. При мне разобрали, сняли прозвонили и определили, что виноват во всём драйвер управления зажиганием. Нашли блок в котором есть такой драйвер, и произвели замену при помощи паяльника. Потом я уехал. Утром следующего дня приехал снова. Машина была готова и работала отлично. Механик сказал, что ещё пришлось поменять модуль на катушке в месте с каким то конденцатором или компенсатором. Взяли с моей старой катушки. Я проверил так и есть.
Но прокатавшись две недели всё снова возвратилось - грустно.
Я за не имением финансовой возможности и отсутствием надежды совсем руки опустил. Катаюсь два месяца с этой проблемой.
Автомобиль на газу, но синдромы что на бензине что на газе одинаковые. После ремонта блока, газ был полностью отключен картина оставалась той же. Два дня назад отказал 1,6. Машина на двух цилиндрах работает но не едет. При чём один катализатор нагревается до красна, наверное из-за не сгораемого топлива в цилиндрах происходит догорания топлива в кате.
Что делать, куда бежать? Жду совета и помощи.![]()
Спасибо: |
Получено: 124 Отправлено: 68 |
А местами их менять можно? Я прросто не в куррсе... Так бы и сам выяснил, модули или проводка...
Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
Если это повторилось-"Поехал на диагностику. Показывает пропуск искры в 3 и 5 цилиндре. На работающем автомобиле снимая ВВ с модуль 3 и 5 цилиндра искры нет. На остальных есть." Боюсь ремонт не помог надолго ..Надо проверить заново![]()
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
была такая же ситуация,пропуски 2-3 цилиндры,кат накалялся до красна...проблема решилась заменой катушки зажигания
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 8 |
Может дело в проводке или разъёме катушки зажигания? Плохой контакт? Согласно схеме, на катушку зажигания 5 проводов идут:
- масса(минусовой)-коричневый - 2 пин,
- питающий(плюсовой)-красно\зелёный -1 пин: идёт с предохранителя (питание получает только при включенном реле топливного насоса)
- и три управляющих -приходят с блока управления двигателем:
серо-\жёлтый - 3 пин на катушке,102 пин на блоке упр.дв.,
зелёно\серый - 5 пин на катушке, 34 пин на блоке упр.дв.
зелёно\белый - 4 пин на катушке, 103 пин на блоке упр.дв.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
Антон Карачёв,
Может попробвать мозг подменный вкорячить? мне кажется проблема в нём! если ЭБУ ремонтировали и помогло но на время, высока вероятность что он опять чудит!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А как то про диагностировать его можно.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 8 |